Dilan Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый вечер, уважаемые. Вкратце имеется блок №14093638, головы №14102193, колено №14088526, ну и остальное содержимое блока. Задача: построить на этом карбюраторный мотор для установки в opel rekord c, чтобы не стыдно было капот открыть. Ну там хромчик и всё такое. Машина не планируется как эвридэй. Вопросы: какой карбовый впуск получится прикрутить на эти головы, какой нужен трамблер, какой карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Вопросы: какой карбовый впуск получится прикрутить на эти головы, какой нужен трамблер, какой карб? советую сначала прокачать тему доступной высоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 мая, 2015 Share Опубликовано 25 мая, 2015 Здоров! Как проект продвигается? Как раз вспоминал незлым тихим словом на днях)) Может, проще и бюджетнее выйдет какой-нибудь TBI туда впихнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Здоров! Как проект продвигается? Как раз вспоминал незлым тихим словом на днях)) Может, проще и бюджетнее выйдет какой-нибудь TBI туда впихнуть? Привет. Собираю всякое на него потихоньку. В прошлом году в Череповце удалось раздербанить коммо а, так обзавелся пятишпилечной ходовкой. По кузову практически никаких продвижений нет. Ну стекла там и всякую мелочь, которой не хватало, я давно уже нашел. Не так давно купил 350-й блок. Если все срастется, коробас приедет 400-й. Буду тогда уже пробовать всё это впихать. Тби конечно проще и бюджетнее, была мысль прикупить 305-й с швана из барахолки, но мне выезжать на нем пока еще не предстоит в обозримом будущем, поэтому я все же не спеша хочу собрать карбовый мотор. Короче нет цели быстрее собрать чтобы поехало, цель - собрать без компромиссов, именно так как хочется.Насчет "темы доступной высоты" не догнал, я парень простой, провинциальный, прошу пояснений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 Ну в смысле поставишь ты мотор, а капот закрываться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Ну в смысле поставишь ты мотор, а капот закрываться не будет. Аааа, понял теперь. Ну капот попилю если что и скуп прикручу. А так есть практика установки таких моторов и в рекордов и в бразильский аналог шеви опала, без порчи капота. Насчет невпихуемости кстати уже по первым прикидкам видно что будут проблемы с поддоном и балкой. Как раз на балку он и ложится ванной. Поддон с передней ванной я так понял проблема, чета на саммите всего пара предложений, а там еще и приемник надо будет другой, да и метровой длины маслоприемник наверно на пользу мотору не пойдет. Поэтому скорее балку надо будет переварить под поддон. Но это все не по теме. Мне важно прикрутится ли болт в болт карбовый коллектор на эти головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) 193е головы - это обычные TBI'шные головы с 87го по 94й годы. Были на 350х и 305х. Дизайн с центральными болтами крышек. Камера сгорания - 64 куба. Клапана - 1.94/1.5.Карбовый коллектор, разумеется, прикрутится. Выбор весьма велик. Если коллектор совсем древний, каких-нить 70х - то, из-за иного угла установки болтов, такой так просто не прикрутится, но народ шарошит дырки, и с пересверливанием всё становится, на моей памяти два примера точно есть. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 193е головы - это обычные TBI'шные головы с 87го по 94й годы. Были на 350х и 305х. Дизайн с центральными болтами крышек. Камера сгорания - 64 куба. Клапана - 1.94/1.5. Карбовый коллектор, разумеется, прикрутится. Выбор весьма велик. Если коллектор совсем древний, каких-нить 70х - то, из-за иного угла установки болтов, такой так просто не прикрутится, но народ шарошит дырки, и с пересверливанием всё становится, на моей памяти два примера точно есть. Спасибо. А есть ли смысл покупать какой нибудь тюнинговый интэйк типа едельброк пеформер или че там еще есть? Дает это что нибудь, или не запариваться и поставить чугунный с какого-нибудь квадраджета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 26 мая, 2015 Share Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Без тюнингового ГРМ, желательно всем комплексом (РВ+пружины+штанги+рокера), как и без хорошего портинга этих TBI'шных голов, и, желательно, выпуска - это даст, скорее, только более нарядный вид, и, может быть, какую-то небольшую и прибавку. Правда, с ценами на покупку/привоз такого нового коллектора (любого, практически) - прибавка эта если и существует, то точно не соответствует вкладу.Но может и тут, на барахолке, что проскользнёт, варианты раньше были; народ, готовый помочь, найдётся точно. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 Без тюнингового ГРМ, желательно всем комплексом (РВ+пружины+штанги+рокера), как и без хорошего портинга этих TBI'шных голов, и, желательно, выпуска - это даст, скорее, только более нарядный вид, и, может быть, какую-то небольшую и прибавку. Правда, с ценами на покупку/привоз такого нового коллектора (любого, практически) - прибавка эта если и существует, то точно не соответствует вкладу. Но может и тут, на барахолке, что проскользнёт, варианты раньше были; народ, готовый помочь, найдётся точно. Еще раз благодарю. Это обнадеживает. Я так понимаю, что на мое колено вот такая хрень не прикрутится? Какой мне нужен флексплейт под th400? У меня на колене диаметр расположения болтов, как я понял 3", на фотке, наверно, все 5? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 На строящийся мотор брал флексплейт на 168 зубьев, под него же и стартер. Но у меня 4L60. Однако же, по-моему, флексплейты подо всё это дело должны быть одинаковые. Под определённое количество зубьев - будет нужен и свой стартер, тут надо быть внимательным. То, что на фото - это с супнабором досталось? Есть ли возможность попробовать его просто примерить на КВ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 К сожалению возможности примерить нет. Есть возможность купить и положить на полочку, если не подойдет ) Вообще это со старого с10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2015 Почему по каталогу саммита, подбор флексплейта идет в зависимости от типа сальника кв? На моем моторе сальник целиковый, на моторе, с которого снят флексплейт - половинчатый. Значит ли это, что мне 100% не подойдет этот флексплейт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Не пойдёт. Надо с цельносальникового. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dilan Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2015 Не пойдёт. Надо с цельносальникового. А там и посадочное 4" намерили, с биг блока чтоле. Так что надо теперь искать подходящий флексплейт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.