Перейти к содержанию

Тунинг старого V8


Recommended Posts

ты посмотри сколько стоят запчасти от производительных старых моторов для начала

одни головы стоят там больше 10000$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

почему суперчарджер еще не обсуждался?

 

Потому что нафиг тебе влезать в такие расходы? Способ более-менее надежно сделать шустрый автомобиль (5.3 поставить) тебе уже подсказали с бюджетом. Все остальное - уже пустой разговор.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты посмотри сколько стоят запчасти от производительных старых моторов для начала

одни головы стоят там больше 10000$

даааа, желание упало...

Потому что нафиг тебе влезать в такие расходы? Способ более-менее надежно сделать шустрый автомобиль (5.3 поставить) тебе уже подсказали с бюджетом. Все остальное - уже пустой разговор.

Да это просто мысли в слух. Тут не выгадаешь никак. Современный мотор ставить и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я так понимаю, что 8.2 со 190 кобылами можно будет раскачать на прежние 365 сил. Основа то осталась не изменна. На 76 году вроде уже моно впрыск стоит, другой всасываюший коллектор, коллектора, а дальше мне не известны их разницы, но я думаю что они не критичны и можно из овоща в 190 сил и жрущего 25 литров, сделать дурака в 365 и жрущего 35литров. Если я не прав то поправте.

и прикрутить к нему 4L80

С 75 года как опция ставили инжектор а не моновпрыск. Кобыл получили 205 или 215 сейчас не помню надо книжку глядеть. Расход у меня если шепотом по трассе 15 в городе чтоб первым 45. И все исправно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

300-350 сил, можно и больше, не помешает. Потратить на все это тыс 150.

Я понял что проще купить мотор от эскалэйда 6 литров и не парится...

есть у меня за 150 lm7 с коробкой и прочей требухой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда у вас такие расходы топлива?

 

 

Когда кадиллак гнал, СПБ-Архангельск.  Со сбитым на 5 градусов зажиганием, контактным зажи ганием, на 92 бензине, расход 13 по трассе.   В том году с настроенным мотором и карбом на 98 бензине укладывался в 25 по городу легко, ну если не злоупотреблять открытием вторичных камер) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь есть одна хитрая деталька. 365 кобыл - прежняя система BHP. Этот же самый мотор 72 года, оцененный по системе NET, имеет уже "всего" 235 сил, т.е., даже слабее обычного Вортека с Тахи. Скорее, у данного мотора есть один плюс - его крутящий момент, отличающийся высокими рамками, и доступный с самых низов. Ну и, применительно к именно Кадиллаку - определённая степень аутентичности.
Реально более мощные моторы - 68-69, 70х годов - до топливного кризиса и переоценок. Почему? Это отлично видно по таблице - выше степень сжатия. Выше применяемое октановое число бензина. Вероятнее всего, и распредвалы были иные. И то - оценка их мощности - это всё тот же BHP.
Так что - тот же L76, который имеет, в самом слабом случае, 348 кобыл по системе NET - тупо мощнее всех этих моторов в табличке. Сравнивать числа мощности 60х-самого начала 70х, и, например, современные числа - надо с большой долей осторожности. ;)

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что нафиг тебе влезать в такие расходы? Способ более-менее надежно сделать шустрый автомобиль (5.3 поставить) тебе уже подсказали с бюджетом. Все остальное - уже пустой разговор.

Такие это какие? Средний чарджер 500-1500 уе.

Плюсы - может жрать, может не жрать. Как у Норриса, с кнопки.

Лёгкий монтаж, лёгкий демонтаж. Машину можно вернуть в сток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие это какие? Средний чарджер 500-1500 уе.

Плюсы - может жрать, может не жрать. Как у Норриса, с кнопки.

Лёгкий монтаж, лёгкий демонтаж. Машину можно вернуть в сток.

И в капоте Флитвуда придется чую дырку вырезать тогда.... Как у норриса с кнопки - круть. Родной мотор то не развалится после нажатия кнопки? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие это какие? Средний чарджер 500-1500 уе.

Плюсы - может жрать, может не жрать. Как у Норриса, с кнопки.

Лёгкий монтаж, лёгкий демонтаж. Машину можно вернуть в сток.

 

А настройка ЕСМ под чарджер, а сопутсвующие доработки? Раз в месяц наблюдаю "корчи" из "скайлайнов", хозяева которых постоянно сидят в гараже. Если Вы, конечно, не говорите об электрическом чарджере, который дает от 3 до 5 процентов прироста по заявления производителя, но на практике почти бесполезен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наблюдаю "корчи" из "скайлайнов", хозяева которых постоянно сидят в гараже. 

Я примерно представляю уровень образования этих свапперов. Их неумение поставить разумную цель и просчитать пути ее достижения. Поэтому они и сидят неделями по гаражам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А настройка ЕСМ под чарджер, а сопутсвующие доработки? Раз в месяц наблюдаю "корчи" из "скайлайнов", хозяева которых постоянно сидят в гараже. Если Вы, конечно, не говорите об электрическом чарджере, который дает от 3 до 5 процентов прироста по заявления производителя, но на практике почти бесполезен.

мне для диалога с Вами нужно ваше теоретическое знание наддува.

так как у вас полное незнание, то + (0,5-0,7) влезет без изменений

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а крепления коренных крышек двух или 4 болтовые? судя по мощности которую указывает автор, СЖ довольно низкая,  есть вероятность что полкило выдержит без обид ? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я примерно представляю уровень образования этих свапперов. Их неумение поставить разумную цель и просчитать пути ее достижения. Поэтому они и сидят неделями по гаражам. 

 

Вообще говоря, эти парни систематически вылазят на локального уровня дрэг-битвы и берут там неплохие места. А на локальных дрэгах у нас ездят, например, и Dodge Viper. Так что думаю там если и не гении, то, во всяком случае, люди, понимающие что почем.

 

мне для диалога с Вами нужно ваше теоретическое знание наддува.

так как у вас полное незнание, то + (0,5-0,7) влезет без изменений

 

То есть речь идет о том, что 80-ку какую-нибудь можно прикручивать прямо с ходу? Отлично, мне очень нравится. Где можно посмотреть выдающиеся результаты? Давайте на hotrodmagazine сходим, посмотрим в разделе enginemasters. Там наверняка полным-полно описанных Вами примеров. Ведь дунуть пол-очка в стоковый двигатель - это так просто! Да и цена вопроса смешная. Предлагаю обратиться, например, к Реверсу с предложением собрать наддувный мотор за 1500 долларов.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не надо ничего собирать, там надо купить чарджер и прикрутить.

SBC должны и 1 выдержать.

Да, неплохо бы видеть параметры мотора в реальном времени, но не обязательно.

Достаточно на месте проверить, и можно гонять )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

383 на 0,6 разваливается, причем на смеси 10.5 и на позднем зажигании. кит BDS без колхоза на SBC,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А настройка ЕСМ под чарджер, а сопутсвующие доработки? Раз в месяц наблюдаю "корчи" из "скайлайнов", хозяева которых постоянно сидят в гараже. Если Вы, конечно, не говорите об электрическом чарджере, который дает от 3 до 5 процентов прироста по заявления производителя, но на практике почти бесполезен.

У тойот есть заводские киты-там утсанавливается мясорубка,привод и клапана.

МОзг не трогается вообще.

На конкретном моторе (двигатель 1fz) дует 0,4.

стоит почти 4килобакса.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тойот есть заводские киты-там утсанавливается мясорубка,привод и клапана.

МОзг не трогается вообще.

На конкретном моторе (двигатель 1fz) дует 0,4.

стоит почти 4килобакса.

 

на таёты ставят субкомп, родной мозг не шьется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таёты ставят субкомп, родной мозг не шьется

я к тому что с низким давлением наддува справляется и родной.может не на всех моторах,но все же.

может 0,4 и у шеви прокатит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тому что с низким давлением наддува справляется и родной.может не на всех моторах,но все же.

может 0,4 и у шеви прокатит?

Оно поедет, но не как настроенный на 0.4 мотор, очень слабенько с не предсказуемым ресурсом, чуть жарче на улице и досвидания поршни...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тому что с низким давлением наддува справляется и родной.может не на всех моторах,но все же.

может 0,4 и у шеви прокатит?

 

У меня очень серьезные сомнения, что родной ЕЕС справится с заведомо другими параметрами подачи топливовоздушной смеси. Если что-то такое есть на "тойоту", то скорее всего это просто возвращение наддува на мотор, на более серьезных версиях которого наддув предусмотрен. Типа каких-нибудь 1JZ-GE и 1JZ-GTE, хотя хз, я их плохо знаю. Но и то, "головы" у них отличаются довольно заметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Биляд, вы дурни!

 

Чарджер сжимает готовую смесь.

Например если после карба\тби у нас есть штатно приготовленная смесь, и в стандартном варианте приготовили 2единицы смеси и по цилиндрами разложили тоже 2единицы, за одну часть времени.

То в случае с чарджером, приготовив 2 единицы смеси в штатном режиме, мы сжимаем чарджером 2\1 и успеваемости за единицу времени положить 4 единицы смеси, но утрамбованной до объёма 2х.

 

Как ещё проще вам это объяснить я хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...