ALT-F13 Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Задумался о приобретении, в дополнение к моему Каприске, еще одной машины. Причин две: а) Caprice бОльшую часть времени проводит на СТО - пока приводится в порядок, затем придет очередь тюнинга... А так как планов у меня на эту машину много - то явно в ближайшие полгода ситуация не изменится и он будет больше стоять, чем ездить; б) всё же в городе практичнее иметь хотя бы чуть более компактную и экономичную машину Так как никакие апелляции друзей к моему _здравому_ смыслу (вроде Ford Scorpio 2.9 АКПП за $4500) не сработали, остановился на Cadillac Seville 4-го поколения (92-97 г.в.). Вроде как V8, передний привод (пригодится грядущей зимой), полный фарш - и при этом разумная цена в Киеве... Собственно вопросы: 1. Какие вообще отзывы на эту машину? Скажем, тот же ШКК известен своей неубиваемостью - а как с надежностью у Кэдди? 2. Если осматривать экземляр с прицелом на покупку - на что особо обращать внимание? Есть ли какие-то особые "больные места" у этой модели и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 18 ноября, 2007 Share Опубликовано 18 ноября, 2007 мотора там два- 4.6 и 4.9 4.9 - 204лс ,ремонтопригоден,неприхотлив. в порядке всегда должна быть система зажигания,это слабое место. коробка- слабовата,мучать нельзя. будешь спокойно ездить- будешь долго ездить. смотреть шрузы,подвеску,коробку. недостатки по подвеске не все можно увидеть на подъемнике,лучше проехать за рулем. задняя пневма- вполне надежна, все остальное на этой подвеске сзади - меганадежно. да еще , обрати внимание на электрику,колхоз удалить будет геморно. про 4.6 знаю мало. ставился с 1993, сложней в обслуживании и дороже,мощ от 279 до 305 лс. подвеска посложнее и чуть подороже(стойка 600уе). коробка хорошая. в целом неплохой авто,по сравнению с каприсом в 2р дороже з/ч лучше взять дороже,но в хорошем состоянии,чем вкладывать. в свой я вложил 12тыщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Так оно и есть 4,6 очень дорог в ремонте, больное место течь масляного поддона устранить в Москве порядка 40 т. р. так как практически всегда приходится вынимать мотор. С коробкой тоже самое она огромна снимается тяжело за замену сальников со снятием коробы отдал 25 т. р. делали в сервисе неделю. кап ремонт коробы я интересовался порядка 100-150 т. р. но она очень надежная как говорят умирает от большого ума владельца. Смотри подвеску в первую очередь амортизаторы если ком пишет "сервис райд контрол" скорей всего их надо менять стоят дорого 800 баксов штука. так же надо следить за системой охлаждения мотор и так работает на высоких температурах 110-120 градусов, забитый радиатор может привести к серьезным последствиям. Замена масла каждые 6000 км заливается 7 литров. А вообщем машина надежная но требует постоянного ухода за ней впрочем как и все другие. Я доволен-решай сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Смимать мотор что-бы устранить течь масла? А вариант с приподниманием мотора возможен или только съём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Вобще, профессионалы, завешивают двигатель на специальной универсальной поперечене на кузове. потом снимают подрамник,на подъемнике конечно. Потом выполняются работы типа съема поддона, съема АКПП. При этом это не намного сложнее-дольше , чем с классики какой-нибудь снять каробан. Должно стоить 200- 400 уев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 ну а шо ты хотел? ТАМ ВЕДЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.мотор поперек. +мотор 32клап. -он здоровый+коробан здоровый. ЗЫ привыкли ,блин, под капот с ногами залазить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Мне можно, я маленький Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Смимать мотор что-бы устранить течь масла? А вариант с приподниманием мотора возможен или только съём? не просто опускание мотора но еще и разединение его с коробкой. иначе снять поддон мешает кросовер выхлопа опустить мотор с подрамником не так сложно, а вот вынуть целиком да еще разединить...ой... а вверх он никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 А поддон двигателя не пролезает в отверстия в подрамнике или они на столько близки друг к другу, что пространства нет его вытащить и приходится подрамник снимать. Вот не ожидал такого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 повторяю. по центру поддона идет кросовер выхлопа. видел кучу колхозных тачек где поддон снимали разрезанием кросовера... поубывав бы.. и помоему там поддон так загнут что надо полюбас короб отсоединять. короче в штатах это стоит от 1500+ у дилера но это не самое страшное - при малейшем перегреве тянутся резьбы болтов голов. и все. переборка практически нереальна. реальна с перерезкой всех резьб (около 40ка) спецнабором timecert/helicoil. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 ЙОПТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 А что это такое кроссовер выхлопа? И ещё вопрос скока примерно по времени займёт выемка мотора вместе с коробом для дольнейшего расчленения. Всё это будет делать один человек, т.е. Я. Так же хочу спросить при покупки как выявить следы перегрева с растянутыми болтами голов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 это такая профильная трубка которая берет выхлоп из переднего коллектора и заводит назад. так как места там очень мало, сделали ее хитрой формы. опустить павертрейн (мотор+короб+подранник) это вопрос отсоединения всех шлангов и проводков и откручивания самого подрамника (6 точек). в принципе сам процесс не такой и долгий. просто трудоемко. признаки ? внешне ушатанная тачка (потому что за такой точно не парились), тосол бьет из бачка после прогрева, признаки пробитых прокладок (дым белый там, каша в масле/тосоле). надо прогреть до рабочей температуры, а потом дать постоять минут 20. температура такого мотора доходит до 220F (середина 200) но это норма если не выше и вентиляторы справляются. если ползет дальше - стоп и на помойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 А что это такое кроссовер выхлопа? И ещё вопрос скока примерно по времени займёт выемка мотора вместе с коробом для дольнейшего расчленения. Всё это будет делать один человек, т.е. Я. Так же хочу спросить при покупки как выявить следы перегрева с растянутыми болтами голов? А чо выдумывать? возьми у меня, с 4.9 ничо пилить-снимать не надо,перегревы выдерживает,масло можно не менять шутка действительно,если нет запаса денег,то покупать нордстар-стремно,+ налоги там,сам понимаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Выемка мотора с коробаном будет проходить в верх, т.к. ямой не расплогаю . Не совсем понял про тестирование мотора. Т.е. надо прогреть до рабочей температуры, включились вентиляторы - мотор глушим. Ждем 20 мин. заводим и смотрим на температу стрелка в верх далее срабатывают вентиляторы и она замирает, а потом ползет в низ. Так я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 вверх он не поднимется - даже не мечтайте. вариант 2 - подложить чтото под подранник, открутив все, затем поднимать машину саму пока мотор на полу не останется.. по другому - никак. проверка - завести прогреть до 200 и после этого не глушить еще минут 20-30. можно при этом медленно нарезать круги по району (рабочую нагрузку дать на короб и мотор). если не перегреется - значит шанс еще есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Так получается, что мотор снимается только "вниз" - под машину? После таких манипулящий её придётся на задних колесах откатывать от мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 я думаю откатывать придется на задних колесах онли ) рычаги передние как и стабилизатор крепятся именно к подрамнику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 На задних колесах, это не АЙС! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Еще один момент-ечет не поодон обычно ,а корпус маслянных каналов.Его надо тупо менять.Там снизу вообще бутерброд-считаем от блока вниз-корпус коренных подшипников--корпус маслянных каналов--поддон.Течет потихохоньку все. Снимается все естессно вниз-вверх мешают лонжероны.Но говорят некие индивиды умудряются-но это гланды через анус.На месте можно только поддон снять-но пидется резать(оч. хитровыебанно)трубу между коллекторами.Акпп от мотора отсоединять обязательно-ибо на всяк случай всегда меняю сальник КВ и болты маховика на НОВЫЕ!!!-старые вытягиваются и ..в принципе ничего не происходит-ничего не отрывается ,но масло течет) Но это все фигня.В сравнении с ремонтом резьб блока.И никакие хваленые струменты так любимые Пашей-линзоидом-нифига не помогают.В итоге последний мотор(99 г.в)не гретый почти! пришлось делать на 14 шпильках(в рордне болт примерно 11). АКПП-если исправная-ходит чуть не вечно.Но если всеж ремонт-то от 90тыр и выше.Бюджетные ремонты сразу ф топку-намаялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 По времени коробу мне снимали три дня на подъемнике правда раскручивал все один человек. Когда я увидел ее снятую смашины но если честно немного обалдел по размерам она никак не меньше жигулевского мотора. Как сказали в сервисе весит 120 кг, одного масла в нее входит 12 литров. По поводу поддона в тринити мне сказали что снимать мотор не надо они снимут подрамник и все. Стоить это будет не более 20000р. Но я не парюсь пока ибо от замены до замены я доливаю не более двух литров масла, если часто ездить под двести то где-то три. Я так понимаю что двигатель снимать надо из-за того что поддон состоит из двух частей: нижней крышки и поддона которым притягиваются шейки коленвала а это ответственная работа и ее не хотят делать из под машины. Если я ошибаюсь по поводу устройства-поправьте. Мне с черным кадиллаком отдали все заказ-наряды за семь лет эксплуатации прежним владельцем, так ему вынимали двигло. Хотя сейчас все равно немного потеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 нельзя трубу эту резать... колхоз это... жуткий ну а подсапливают они все. но два литра это перебор я от силы грамм 200 доливаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 ну а подсапливают они все. но два литра это перебор я от силы грамм 200 доливаю.... А угар? С кем не общался все говорят что большие моторы потребляют масло, и два литра это не так много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 если немного потеет-просто забей.Снять поддон не снимая или не разрезаю трубу не возможно.Предполагаемое развитие событий-"мы начали откручивать трубу-оторвались все шпильки-для ремонта коллекторов нужно снять мотор"-поверь мы кадиков с НСом сделали не одну сотню уже наверное.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 ноября, 2007 Share Опубликовано 26 ноября, 2007 нельзя трубу эту резать... колхоз это... жуткий ну а подсапливают они все. но два литра это перебор я от силы грамм 200 доливаю.... Паш-можно-но гемор это жуткий-мы не режем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.