karaed411 Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 окажите помощь по поиску причины появления воды в салоне после дождя в мгм стекает с передней правой стороны в ноги заднего пассажира и там озеро появляется пороги-днище-крыша -все ок с этим заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Дренажи заклеены может быть ? И поэтому вода не уходит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Как-то не стыкуется: стекает значит с ПЕРЕДНЕЙ стороны, а озеро появляется в ногах ЗАДНЕГО пассажира. Как так? По теме: я бы сделал так. Сядь в салон, закрой двери, и пусть помощник поливает сверху водой из обычной садовой лейки вдоль (над) дверей и т. д., имитируя дождик. Изнутри сразу будет видно, откуда течь. Я таким образом течь в багажник нашел (текло через задние фонари, и даже через уплотнение антенны, там где она из крыла торчит..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Стандартная болячка. Корпус печки. Поиском обсасывали много раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Я думаю, что вода затекать может по не плотностям в дверном проёме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karaed411 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 антифриз не уходит, значит не печка течет справа под обшивкой переднего пассажира и дальше остается все в ногах пассажира заднего уплотнители дверей и тд-все не то а какие дренажные там есть трубки спереди??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 антифриз не уходит, значит не печка течет справа под обшивкой переднего пассажира и дальше остается все в ногах пассажира заднего уплотнители дверей и тд-все не то а какие дренажные там есть трубки спереди??? надо поглядеть сетку воздухозаборника под дворниками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) антифриз не уходит, значит не печка Речь могла идти о не герметичном для дождевой воды воздухозаборе. Изменено 9 мая, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Автор, и так понятно, что это не антифриз. Тебе толкуют про другое. Не знаю как на МГМ, а у ЛТК, кода снимешь декоративную пластиковую решетку (из которой поводки дворников торчат), там там вот это "хайло" ( с пассажирской стороны) для забора воздуха в отопитель. Вокруг него этакая пластиковая "бандурка" она как бы с бортиками, которые и не дают воде собсс-но затекать внутрь, но (!), вот под этими бортиками есть прокладка, которая от старости трескается-ссыхается-стягивается, и вода проникает внутрь. Вот это все дело и смотри. (у меня тАк и было, вылечил путем вырезания новой прокладки из микропористой резины, + герметик). Там по идее предусмотрено некое дренажное сливное отверстие (на случай, если вода попала таки в это хайло"), - может оно забито. (Его вроде пока подкрылок не снимешь - не увидишь, где-то на Фридоме тема была про это, и даже, с фото, там правда на примере ФКВ, но думаю, что у всех наших Фордов - принцип одинаковый..) Если что неправильно написАл, пусть Гуру поправят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 Стандартная болячка. Корпус печки. Поиском обсасывали много раз. + мильйон и год какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karaed411 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2015 + мильйон и год какой? 96 год Gurman- спасибо, буду глядеть а поиском про корпус печки ниче не находит,так что надежда на увидеть здесь решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 мая, 2015 Share Опубликовано 9 мая, 2015 По носику дренажа печки, через иссохшую уплотнительную резинку кузова, при чистом дренажном отверстии, по капле сочится. Стандартный баг. +4.6 к предыдущим ораторам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Я не уверен как на круглой, но на квадратной КВ вода может попадать через следующие места: 1) Болт крепления шарнира капота к кузову, который ближе к лобовому стеклу. Он должен быть посажен на герметик обязательно. Отверстие болта смотрит прямо в салон. 2) Стык кузовного металла, сваренный внахлест точечной сваркой в районе болта п.1, и замазанный кузовным герметиком на заводе. Герметик трескается - вода течет в салон. Стык находится под пластиковой нахлобучкой вздухозаборника печки, в районе крыла. Хорошо виден при снятом крыле. 3) Дренаж (слив) из корпуса печки на улицу. Его хорошо видно при снятом подкрылке. Теоретически вода из носика дренажа может затекать по корпусу печки обратно в салон, если на пути не встретит нормальное резиновое уплотнение или герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nemets Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Добавлю от себя: нижний болт крепления корпуса печки (находится ровно под сливным отверстием), у меня через него вода вёдрами затекала, поставил резиночки, посадил на герметик, проблема решилась (ФКВ 91) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.