Дмитрий MGN Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго времени суток!!! 02 апреля стал счастливым обладателем танка под названием FORD Econoline E350 CLUB WAGON 1994 г.в. , двигатель (5,8 л, V8 EFI), задний привод с низкой крышей и простым салоном. Я в восторге от автомобиля, нареканий пока нет. Голова кругом . Куча вопросов . Помогайте плиз . надо делать ТО.. ...... Какое и сколько масла в ДВС, АКПП, МОСТ(думаю ДАНА 60), какие свечи зажигания (сейчас стоят DENSO T16PR-U) и где заказать фильтра.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго времени суток!!! 02 апреля стал счастливым обладателем танка под названием FORD Econoline E350 CLUB WAGON 1994 г.в. , двигатель (5,8 л, V8 EFI), задний привод с низкой крышей и простым салоном. Я в восторге от автомобиля, нареканий пока нет. Голова кругом . Куча вопросов . Помогайте плиз . надо делать ТО.. ...... Какое и сколько масла в ДВС, АКПП, МОСТ(думаю ДАНА 60), какие свечи зажигания (сейчас стоят DENSO T16PR-U) и где заказать фильтра.... Просто позвони мне))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? И может подскажите как фото добавлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? И может подскажите как фото добавлять до 16-00 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Кирилл номер телефона можно ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 89823401876 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? И может подскажите как фото добавлять Загрузить фото например на "мой мир мэйл ру" а сюда ссылку. Или подобный сайт с бесплатным хостингом картинок. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Накопал вот такую инфу ( половина непонятно ): Econoline E350 1FBHE31H9SHB28918 Модельный год: 1995 Серия: 5,8 L ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FORD MOTOR COMPANY, США Марка: Ford автобус Производитель двигателя: FORD ДВИГАТЕЛЬ: 5.8 FL416BA Цилиндры: 8 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: OHV Тип топлива: Бензин Тип кузова: 4X2 Тип кузова: SUPER DUTY WAGON GVWR КЛАСС: CLASS G E350 CLUB WAGON ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА : E31 Мост передний (RWD): F2UA-3006-B * F2UA-3007-B * Задний мост (RWD): D665M Подвеска ID (спереди): F2UA-5310-MA подвеска рессора ID (задний): F5UA-5560-RA Ид.№ коробки передач: F5UP10 LT245 / 75R-16E BSW A-S со спортивными колпак 4.10 ЗАДНИЙ МОСТ Дифференциал повышенного трения FORD AXLE ТИП 6250 LB (2834 KG) ЗАДНИЙ МОСТ ASY 5.8L OHV EFI NA V8 GAS * NP 4 колеса Антиблокировочная система MAN раздаточной коробки и MAN хабов Extended Range одном баке топлива с наклона рулевого колеса Рулевого механизма: F2UA-3590-A * ТРАНСМИССИЯ: F5UP10 Аппаратуры: F4UF-10849-B * задняя ось: D665M ПЕРЕДНИЙ МОСТ RWD: F2UA-3006-B * я думаю все можно расшифровать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VQ20 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 единственный в мире автомобиль с 7-ю шпильками на колесе? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Ути какой )) хорошенький... Двухцветка, длинный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 не длинный, ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Красивый, двухцветный ммм...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске? +1111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Спасибо за поздравления ! единственный в мире автомобиль с 7-ю шпильками на колесе? )) он не единственный, а один из многих, когда снимаешь колпак и... вуаля ... 8 шпилек! http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/16.html Ути какой )) хорошенький... Двухцветка, длинный Спасибо за комплимент, хорошенький слов нет но коротенький Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске? Спасибо! В краске то в родной, в принципе как в все остальное, поэтому сегодня заказал все расходники для ТО, но из-за праздников будут они ехать долго. А до салона время выберу , меня ни кто не торопит.За то готов к 70-ти летию победы Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Белая лошадь или детский противогаз оживили бы композицию (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Белая лошадь или детский противогаз оживили бы композицию (с) белая лошадь в детском противогазе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Доброго вечера всем !!! Подскажите пожалуйста, на двигателе обнаружил диковинку, хотелось бы понять что это и зачем. http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/20.html http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/22.html на диковинке есть трубка (как буд-то для шланга) с которой дует воздух(без цвета и запаха) , чем сильнее давим на акселератор тем сильнее дует. шланга ни какого нет и получается что дует в никуда. Че почем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Дмитрий MGN Круто, расскажи, что за наклейки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Дмитрий MGN Круто, расскажи, что за наклейки.... Обратился в рекламное агенство, скинул им фотографии,которые я выбрал, они их напечатали на перфопленке, а тонировщики наклеили. С салона фото не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Будем дружить клубными вагонами! А Хде фото салона? Доброго вечера всем !!! Подскажите пожалуйста, на двигателе обнаружил диковинку, хотелось бы понять что это и зачем. http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/20.html http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/22.html на диковинке есть трубка (как буд-то для шланга) с которой дует воздух(без цвета и запаха) , чем сильнее давим на акселератор тем сильнее дует. шланга ни какого нет и получается что дует в никуда. Че почем Я подозреваю что это клапан от системы воздушного впрыска. Систему демонтировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий MGN Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Будем дружить клубными вагонами! А Хде фото салона? Я подозреваю что это клапан от системы воздушного впрыска. Систему демонтировали? Дружить эт я за! Салон самый простой ,было три ряда сидений, средний выкинул http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/24.html http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/25.html http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/23.html А насчет системы и хотелось бы выяснить по подробней, что это, зачем и как оно работает?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 дожиг газов, тупо борьба за экологию. не надо тебе оно, от нее нет ни вреда, ни пользы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.