wx Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Ищу размеры для расточки блока форд 5.8 (351w) и шлифовки коленвала. Интересуют ремонтные размеры с допусками. В тех даташитах что нашел - есть размеры только на стоковый двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Думаю надо отвезти блок тем, кто этим занимается. В ремонтных конторах есть все необходимые катологи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Думаю надо отвезти блок тем, кто этим занимается. В ремонтных конторах есть все необходимые катологи +1 И знают как правильно сделать (ну все тонкости мотора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Цилиндры точить только под имеющиеся на руках поршни, если у тебя STD, оценить какой ремонт заказывать не проблема, думаю 0.5 с запасом, по валу вот здесь вся инфа: http://www.king-bearings.com/cat/panel/pan1242.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Отдать на расточку в недежде что токари сами все знают? Вы шутите? Тыщу раз слышал о таких расточках когда при сборке зазоры оказывались равными Service limit! Я ищу данные что бы было понятно по каждому ремонтному размеру какой допуск (или минимальный и максимальный размер) Если для STD коренных шеек коленвала пишут: дюймы - миллиметры 2.999-3.000 - 76.185-76.205, допуск 0,02 мм а у меня уже шейки имеют размер 76.16 мм, то какой я должен выбрать ремонтный размер? 010/020/030 ? И какой допуск? Или просто от STD 2.999-3.000 отнять по 0.010 и получить 2.989-2.990 дюйма (75.921-75.946 мм.) получается допуск 0,025 мм.! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2007 В дополнение к вышесказанному процитирую одного уважаемого Красноярского сервисмена: Driver А вот пример из жизни. Прошу станочника изготовить партию деталей размером три дюйма с точностью одна сотая дюйма. 3.00+-0.01дюйма.Ожидаю получить детали с размерами от 2,99 дюйма до 3,01дюйма. Заранее пересчитываю размеры под приёмку работы метрическим инструментом с точностью до 0,01мм и ожидаю от 2,99 * 25,4 = 75,95мм до 3,01*25,4=76,45мм. Результаты заранее округлены по правилам математики до точности 0,01мм. Все детали должны попасть в поле разброса 76,45-75,95=0,50мм Станочник изготавливает детали размерами от 2,985 дюйма до 3,014 дюйма, что при округлении по тем-же правилам математики позволяет считать их уложившимися в диапазон размеров 3,00+-0,01 дюйма. При измерении метрическим инструментом получаем размеры от 2,985*25,4=75,82мм до 0,014*25,4=76,56мм. Получилось, что детали находятся в поле разброса 76,56-75,82=0,74мм. А поле 0,74мм значительно шире, чем 0,50мм. И станочник прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Покупаешь вкладыши 1-й ремонт(5078M в тритоне 988 р в наличии), устанавливаешь в блок, затягиваешь предписанным способом, измеряшь нутромером, отнимаешь рабочий зазор(в среднем .05) , получаешь искомый размер. По валам более-менее отработана процедура, в Москве по кр. мере, можешь в несколько мест набрать, помогут с цифрой... Механика mehanika.ru АБ-Инж. ab-engine.ru Иномотор inomotor.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 В дополнение к вышесказанному процитирую одного уважаемого Красноярского сервисмена: Driver А вот пример из жизни. Прошу станочника изготовить партию деталей размером три дюйма с точностью одна сотая дюйма. 3.00+-0.01дюйма.Ожидаю получить детали с размерами от 2,99 дюйма до 3,01дюйма. Заранее пересчитываю размеры под приёмку работы метрическим инструментом с точностью до 0,01мм и ожидаю от 2,99 * 25,4 = 75,95мм до 3,01*25,4=76,45мм. Результаты заранее округлены по правилам математики до точности 0,01мм. Все детали должны попасть в поле разброса 76,45-75,95=0,50мм Станочник изготавливает детали размерами от 2,985 дюйма до 3,014 дюйма, что при округлении по тем-же правилам математики позволяет считать их уложившимися в диапазон размеров 3,00+-0,01 дюйма. При измерении метрическим инструментом получаем размеры от 2,985*25,4=75,82мм до 0,014*25,4=76,56мм. Получилось, что детали находятся в поле разброса 76,56-75,82=0,74мм. А поле 0,74мм значительно шире, чем 0,50мм. И станочник прав. Что соответствует +-.015 Станочник не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Не загружайте мозги допусками! Допуски, они и в Африке допуски для любого автомобильного мотора. Если что, все данные по минимуму и максимуму есть на рокавто... Я делал так: отдал блок расточникам, после промера сообщили - попадаем в первый ремонт (к примеру) я заказываю поршни требуемого рем-размера и под них уже по месту точатся цилиндры тоже самое для шеек. естественно, выбирали исходя из предлагаемых вариантов ремонта - 0,01 - 0,02... дюйма, а они одинаковы для любого американского мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.