Перейти к содержанию

Помогите со спидометром, на каприсе 92г.


Recommended Posts

Спидометр показывает разные, цифры, иногда правдивые, иногда не очень, иногда просто показывает 0..

А время от времени, сгорает предохранитель, который отвечает за спидометр( и  некоторые чеки на панели и лампочки low fuel , low oil). Особенно сразу перегорает, когда идешь на подъем в гору. 

 

Приборка полицейская, снимал, пропаивал, явных каких то неисправностей не выявлено.

Белую коробочку, которая делит показания спидометра, вскрывал и смотрел, дорожки вспучены, но целые. Все прозванивается и вроде как работает.

Датчик скорости, снимал, разбирал, он прозванивается, в коробку входит хорошо, все вроде бы работает и сам импульс точно с него есть, но корпус датчика поврежден и он сам как бы устал уже там ездить, но я как понял он либо работает либо нет..

Во общем грешу на саму плату с циферблатом, которая показывает скорость..

И еще зимой спидометр начинал работать, только когда машина нагреется\прогреется.

Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спидометр показывает разные, цифры, иногда правдивые, иногда не очень, иногда просто показывает 0..

А время от времени, сгорает предохранитель, который отвечает за спидометр( и некоторые чеки на панели и лампочки low fuel , low oil). Особенно сразу перегорает, когда идешь на подъем в гору.

 

Приборка полицейская, снимал, пропаивал, явных каких то неисправностей не выявлено.

Белую коробочку, которая делит показания спидометра, вскрывал и смотрел, дорожки вспучены, но целые. Все прозванивается и вроде как работает.

Датчик скорости, снимал, разбирал, он прозванивается, в коробку входит хорошо, все вроде бы работает и сам импульс точно с него есть, но корпус датчика поврежден и он сам как бы устал уже там ездить, но я как понял он либо работает либо нет..

Во общем грешу на саму плату с циферблатом, которая показывает скорость..

И еще зимой спидометр начинал работать, только когда машина нагреется\прогреется.

Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.

я бы отключил провод лоуфьюл... ибо если не ошибаюсь, каприз вверх,- стрелка вниз. Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме тс не помогу, не знаю. А если на гражданской версии стрелка не реагирует на выключение двигателя (показывает уровень даже после выключения двигателя- это нормально, или есть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме тс не помогу, не знаю. А если на гражданской версии стрелка не реагирует на выключение двигателя (показывает уровень даже после выключения двигателя- это нормально, или есть проблема?

У меня тоже не реагирует, намана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже не реагирует, намана.

А аккум не разряжается от этого? В смысле, нагрузка то есть, а АКБ как относится к этому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На многих японцах, и еще на многих автомобилей, стрелка не меняет положения не зависимо от зажигания, просто всегда показывает уровень топлива. Но у меня стрелка залипла на полном баке уже давно, определяюсь только по лампочке.

И предохранитель явно не из-за этого горит, началось это после того когда ворошить стал панель датчтк итд..

Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, дела твои плохи. Не пугаю и не нагнетаю. Дело действительно, непростое. Вот посмотри, сколько всего висит на пред. 17:

G1CCNJET.png

Соответственно, надо во-первых, просмотреть все жгуты, по которым идет розовый/черный провод к устройствам. Может какой-то жгут протерся и подкорачивает на массу. 

А во-вторых, если со жгутами все в порядке, надо по очереди отключать все указанные на картинке приборы и смотреть, когда перестанет перегорать предохранитель. 

Т.е. работа несложная, но очень занудная и очень экспериментальная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда уж.. схема еще не особо.. ну это ладно, займусь потихоньку, а почему спидометр то чушь какую то показывает? И лишь иногда верную скорость? Я просто думал предик горит из-за того, что как то спидометр не так работает.

Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю, сначала надо лечить очевидное - проблему перегорающего предохранителя. Может быть после этого проблема спидометра уйдет сама. 

Проверить, не из-за приборки ли сгорает предохранитель, просто: снять приборку и поездить без нее. 


Мда уж.. схема еще не особо.. 

В смысле "не особо"? Что не так? Не понятно, что за модули запитаны через пред. 17?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а, ну это потихоньку раскопаем.

я разобрался почему горит предик, дело было не в спидометре вообще. Сейчас спидометр работает так же, показывает разные цифры, и очень редко правдивые. Причем какой либо закономерности я не заметил, просто разные цифры на панели. Есть какие либо мысли на счет этого? Я грешу на саму электронную плату..Счетчик импульсов и все такое. . .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 years later...

Проблема решена) Оказывается до меня кто лазил в коробку, пластиковую шестерню( привод спидометра) поставили без шпонки. И получается пока масло холодное, шестерню тянуло и скорость показывало, а потом она тупо проворачивалась на валу. Такие дела

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...