zatochkin Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Спидометр показывает разные, цифры, иногда правдивые, иногда не очень, иногда просто показывает 0.. А время от времени, сгорает предохранитель, который отвечает за спидометр( и некоторые чеки на панели и лампочки low fuel , low oil). Особенно сразу перегорает, когда идешь на подъем в гору. Приборка полицейская, снимал, пропаивал, явных каких то неисправностей не выявлено. Белую коробочку, которая делит показания спидометра, вскрывал и смотрел, дорожки вспучены, но целые. Все прозванивается и вроде как работает. Датчик скорости, снимал, разбирал, он прозванивается, в коробку входит хорошо, все вроде бы работает и сам импульс точно с него есть, но корпус датчика поврежден и он сам как бы устал уже там ездить, но я как понял он либо работает либо нет.. Во общем грешу на саму плату с циферблатом, которая показывает скорость.. И еще зимой спидометр начинал работать, только когда машина нагреется\прогреется. Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Спидометр показывает разные, цифры, иногда правдивые, иногда не очень, иногда просто показывает 0.. А время от времени, сгорает предохранитель, который отвечает за спидометр( и некоторые чеки на панели и лампочки low fuel , low oil). Особенно сразу перегорает, когда идешь на подъем в гору. Приборка полицейская, снимал, пропаивал, явных каких то неисправностей не выявлено. Белую коробочку, которая делит показания спидометра, вскрывал и смотрел, дорожки вспучены, но целые. Все прозванивается и вроде как работает. Датчик скорости, снимал, разбирал, он прозванивается, в коробку входит хорошо, все вроде бы работает и сам импульс точно с него есть, но корпус датчика поврежден и он сам как бы устал уже там ездить, но я как понял он либо работает либо нет.. Во общем грешу на саму плату с циферблатом, которая показывает скорость.. И еще зимой спидометр начинал работать, только когда машина нагреется\прогреется. Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста. я бы отключил провод лоуфьюл... ибо если не ошибаюсь, каприз вверх,- стрелка вниз. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 По теме тс не помогу, не знаю. А если на гражданской версии стрелка не реагирует на выключение двигателя (показывает уровень даже после выключения двигателя- это нормально, или есть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 По теме тс не помогу, не знаю. А если на гражданской версии стрелка не реагирует на выключение двигателя (показывает уровень даже после выключения двигателя- это нормально, или есть проблема? У меня тоже не реагирует, намана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня тоже не реагирует, намана. А аккум не разряжается от этого? В смысле, нагрузка то есть, а АКБ как относится к этому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 АКБ не реагирует на это, но машина очень давно не стояла долго, тьфу трижды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) На многих японцах, и еще на многих автомобилей, стрелка не меняет положения не зависимо от зажигания, просто всегда показывает уровень топлива. Но у меня стрелка залипла на полном баке уже давно, определяюсь только по лампочке. И предохранитель явно не из-за этого горит, началось это после того когда ворошить стал панель датчтк итд.. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Перегорает предохранитель 13 или 17? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Перегорает предохранитель 13 или 17? 17. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Вообще, дела твои плохи. Не пугаю и не нагнетаю. Дело действительно, непростое. Вот посмотри, сколько всего висит на пред. 17: Соответственно, надо во-первых, просмотреть все жгуты, по которым идет розовый/черный провод к устройствам. Может какой-то жгут протерся и подкорачивает на массу. А во-вторых, если со жгутами все в порядке, надо по очереди отключать все указанные на картинке приборы и смотреть, когда перестанет перегорать предохранитель. Т.е. работа несложная, но очень занудная и очень экспериментальная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Мда уж.. схема еще не особо.. ну это ладно, займусь потихоньку, а почему спидометр то чушь какую то показывает? И лишь иногда верную скорость? Я просто думал предик горит из-за того, что как то спидометр не так работает. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 думаю, сначала надо лечить очевидное - проблему перегорающего предохранителя. Может быть после этого проблема спидометра уйдет сама. Проверить, не из-за приборки ли сгорает предохранитель, просто: снять приборку и поездить без нее. Мда уж.. схема еще не особо.. В смысле "не особо"? Что не так? Не понятно, что за модули запитаны через пред. 17? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Да, не понял какие модули, и я еще с телефона заходил, толком не разглядел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2015 Share Опубликовано 17 апреля, 2015 а, ну это потихоньку раскопаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2015 а, ну это потихоньку раскопаем. я разобрался почему горит предик, дело было не в спидометре вообще. Сейчас спидометр работает так же, показывает разные цифры, и очень редко правдивые. Причем какой либо закономерности я не заметил, просто разные цифры на панели. Есть какие либо мысли на счет этого? Я грешу на саму электронную плату..Счетчик импульсов и все такое. . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 26 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2023 Проблема решена) Оказывается до меня кто лазил в коробку, пластиковую шестерню( привод спидометра) поставили без шпонки. И получается пока масло холодное, шестерню тянуло и скорость показывало, а потом она тупо проворачивалась на валу. Такие дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 26 марта, 2023 Share Опубликовано 26 марта, 2023 1-е правило авторемонта - смотри, где лазили!:)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.