Перейти к содержанию

Как снять замок зажигания на ШКК 93 г.?


Recommended Posts

Вчера вечером замок перестал нажиматься вперед-"зажигание-пуск",только назад.Не снять с паркинга,не завести.Разбирать рулевую колонку?Сдергивать руль или как-то можно достать,не снимая.На шевроле 79 г. в замке есть маленькая собачка размером с игольное ушко,которая обламывается при сильном провороте и замок вытаскивается.И подходит к Капризу.Дело в замке или нет?Кто сталкивался?Хелп ми!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимай подушку, снимай руль, а там все видно будеть.

По другому нет вариантов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это оооочень весело. Особенно ставить. Ежели не ошибаюсь надо разобрать пол рулевой колонки. Во всяком случае, я что бы замок поменять- разбирал. Потом на чём свет стоит проклинал всех и каждого, грозясь аапризу распилом и покупкой камри)))

Там одно фиксаторное кольцо так весело ставится. изначально оно ставиться специнструментом. Который держит вал, и сдавливает пружину, фиксируя кольцо в пазе. В реалиях я ставил на вал накидные ключии тянул на себя вал, дружище сжимал пружину, Шевроль отверткой проталкивал кольцо в пазы. Хотя слышал люди в одиночку с эти справляются, но думаю при помоди богатого опыта и наверное всё же каких-нибудь приспособ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света.

вот кстати забыл про это написать, что ввиду забавности процесса, проверил бы всё, перед тем, как снимать замок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На чирках стояла джиэмовская колонка, разбирал, действо сравнимо по трудоемкости с хорошей порнухой..........  :))) Далее выдержка из отчета с картинками.

 

1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке. 
После этого видим такую картину:
201962070.jpg
 
Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять. 
После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину:
 
201962650.jpg
 
 
Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников.
 
201962697.jpg
 
Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки
 
201962742.jpg
 
Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал.
 
Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем)
 
201962807.jpg
 
После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки:
 
201962834.jpg
 
На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит.
 
Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.
 
201962890.jpg
 
Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во плятть,как интересно.А не проще поменять руль целиком дабы не заниматься таким сексом? Есть донор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт что на доноре состояние будет лучше............  Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............

 

ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин...............  

Изменено пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт что на доноре состояние будет лучше............  Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............

 

ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин...............  

А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть.

У мню получилось, например, после ковыряния стопора отверткой при нажатой :angry:  "другой половиной тела" пружине :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так это делается на ШВАНе. На каприске рул колонка кажется идиентичная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть.

 

 

Затачивал специально тонкое шильце и загибал кончик у него. Там основная засада в том что надо нажимать шайбу и одновременно выковыривать стопор.  

 

Я смотрю старая джиэмовская колонка рулит    :crazy:    все создателя вспоминают добрым словом.............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я ,по наивности, сначала оторвал часть замка. Потом только колонку разобрал. Уж очень не ценилась, что так геморойно снимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим...

Шесть часов жесткого секаса вдвоем (втроем с рулевой колонкой) ,особенно установка обратно стопорного кольца,замок оказался рабочим,дали наконец положительный результат-завис соленоид паркинга.Что  находится сверху рулевой колонки в самой заднице.Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"......  На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"......  На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко......

И замок может вынуться вместе с ключом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не может, он в кожухе колонки фиксится болтиком.  Я выбросил механизм запирания руля  и фиксатор ключа (у меня механическая КПП и нет тросика который не дает вынимать ключ в драйве)  А само крепление личинки осталось, все прекрасно держится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...