ZORRO Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Вчера вечером замок перестал нажиматься вперед-"зажигание-пуск",только назад.Не снять с паркинга,не завести.Разбирать рулевую колонку?Сдергивать руль или как-то можно достать,не снимая.На шевроле 79 г. в замке есть маленькая собачка размером с игольное ушко,которая обламывается при сильном провороте и замок вытаскивается.И подходит к Капризу.Дело в замке или нет?Кто сталкивался?Хелп ми!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 снимай подушку, снимай руль, а там все видно будеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 снимай подушку, снимай руль, а там все видно будеть. По другому нет вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Это оооочень весело. Особенно ставить. Ежели не ошибаюсь надо разобрать пол рулевой колонки. Во всяком случае, я что бы замок поменять- разбирал. Потом на чём свет стоит проклинал всех и каждого, грозясь аапризу распилом и покупкой камри))) Там одно фиксаторное кольцо так весело ставится. изначально оно ставиться специнструментом. Который держит вал, и сдавливает пружину, фиксируя кольцо в пазе. В реалиях я ставил на вал накидные ключии тянул на себя вал, дружище сжимал пружину, Шевроль отверткой проталкивал кольцо в пазы. Хотя слышал люди в одиночку с эти справляются, но думаю при помоди богатого опыта и наверное всё же каких-нибудь приспособ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Съемником все снимается и ставится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света. вот кстати забыл про это написать, что ввиду забавности процесса, проверил бы всё, перед тем, как снимать замок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 По другому нет вариантов? есть - продать Каприс....шутка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 На чирках стояла джиэмовская колонка, разбирал, действо сравнимо по трудоемкости с хорошей порнухой.......... )) Далее выдержка из отчета с картинками. 1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке. После этого видим такую картину: Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять. После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину: Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников. Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал. Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем) После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки: На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит. Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно. Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Во плятть,как интересно.А не проще поменять руль целиком дабы не заниматься таким сексом? Есть донор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Не факт что на доноре состояние будет лучше............ Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............ ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин............... Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Не факт что на доноре состояние будет лучше............ Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............ ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин............... А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. У мню получилось, например, после ковыряния стопора отверткой при нажатой "другой половиной тела" пружине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот так это делается на ШВАНе. На каприске рул колонка кажется идиентичная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. Затачивал специально тонкое шильце и загибал кончик у него. Там основная засада в том что надо нажимать шайбу и одновременно выковыривать стопор. Я смотрю старая джиэмовская колонка рулит все создателя вспоминают добрым словом............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 И я вспоминал )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 А я ,по наивности, сначала оторвал часть замка. Потом только колонку разобрал. Уж очень не ценилась, что так геморойно снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим... Шесть часов жесткого секаса вдвоем (втроем с рулевой колонкой) ,особенно установка обратно стопорного кольца,замок оказался рабочим,дали наконец положительный результат-завис соленоид паркинга.Что находится сверху рулевой колонки в самой заднице.Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"...... На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"...... На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко...... И замок может вынуться вместе с ключом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Нет, не может, он в кожухе колонки фиксится болтиком. Я выбросил механизм запирания руля и фиксатор ключа (у меня механическая КПП и нет тросика который не дает вынимать ключ в драйве) А само крепление личинки осталось, все прекрасно держится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.