Death Car Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Неа, он там незачем просто. У блоков под плоские толкатели поголовно нет фланцев под болты траст плейта. Ибо эта штука - прерогатива именно роликовых блоков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну и ффсё-ё, больше не хочу роликовый cam. А под flat что то не подбирается распред на Шван, чтоб с хорошим крутящим моментом с 800-1000 начинал и до 4500 тянул.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 больше не хочу а лучше бы наоборот ) в конце концов купить блок нормальный, а этот продать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 А под flat что то не подбирается распред на Шван, чтоб с хорошим крутящим моментом с 800-1000 начинал и до 4500 тянул..Могу показать как пройти к запасным граблям. Я дорогу знаю! В л.с. могу подсказать кто эту дорогу знает не хуже меня, но первым по ней пошел почемуто я.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Ну и ффсё-ё, больше не хочу роликовый cam. А под flat что то не подбирается распред на Шван, чтоб с хорошим крутящим моментом с 800-1000 начинал и до 4500 тянул.. А чего нет-то? На том же Саммите подобного диапазона р-валов, ECM-friendly, по-моему, хватает. Можно покапризничать как с рабочим диапазоном, так и с прочими показателями, правда, тут неплохо бы смотреть ещё краткое описание самого производителя (там есть). И ни каких дополнительных деталей не надо, только тайминг-сет свежий нормальный (лучше дабл роллер) возьмите. Инсталл получится очень даже бюджетный в сравнении с роликами и ретрофитом, но вот плоские гидрики под новый распредвал надо брать новые, без вариантов, об этом и сами американцы говорят. Но их цена, опять же, более чем демократична. Ну и, плюс, на время break-in'а, использовать масло с содержанием цинковых присадок. Да, конечно, всякие советские моторы с плоскими толкателями обкатывали на хрен знает каком масле, без таковых добавок, но я бы прислушался к американцам, у них опыт с подобными моторами поболе явно. Да и дефицита масел пока нет. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 всякие советские моторы с плоскими толкателями у змз диаметр толкателя больше, плюс он твёрже. и спрингрейт относительно низкий. есть запас до фэйла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну и ффсё-ё, больше не хочу роликовый cam. Ну если нельзя, но очень хочется - то как вариант, умелое приложение рук творит чудеса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Ну если нельзя, но очень хочется - то как вариант, умелое приложение рук творит чудеса! Ну дык, колхоз никто не отменял.) Видал даже видео с подобными супер-пупер-кулибинскими запилами, но они, скорее, на любителя. Вообще, если применительно к США - не ведаю совершенно, нафига им таким вообще заниматься. Похоже на то ли крайнюю экономию, то ли на безысходность. Кроилово.) у змз диаметр толкателя больше, плюс он твёрже. и спрингрейт относительно низкий. есть запас до фэйла Да, кстати, пружины у ЗМЗ реально слабые. Их двойных пружин не хватает, дабы адекватно обрабатывать 5500-6000 об/мин (даже самые убогие, неновые пружины с того же L05 - позволяют ЗМЗ легко показывать такие цифры оборотов даже при нештатном валу). Плюс - на подъёме 11.7 мм и таких оборотах - наблюдается явление под названием coil bind, то бишь, витки смыкаются. При этом - нормальные бихайвы вместе с верхней и нижней тарелкой весят меньше, чем одна внешняя ЗМЗ-пружина. Пружины отечественные - полнейший фэйл. А так - приму к сведению, интересная информация. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну если нельзя, но очень хочется - то как вариант, умелое приложение рук творит чудеса! а вдрук ручонке из жопэ? Да, кстати, пружины у ЗМЗ реально слабые у мну и спрингтестер есть, но я им уже лет 5 не пользовался )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 а вдрук ручонке из жопэ? ...- это судьба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 ...- это судьба да даже если в контору моторную отдавать, есть большой % вероятности фэйла, ибо работа весьма специфическая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Я думаю, что за такую работу даже никто не возьмется только если по знакомству и без гарантий, такое делается только своими руками с полным пониманием для чего это надо, да и сейчас уже сложно найти хорошую контору все привыкли делать по шаблону, а мозгами грамотно шевелить не хотят . Мне вот нужно было расточить блок так в двух Московских "супер-пупер" конторах работяги не знали, что такое забазировать блок от "скалки" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Не-е, такая сомодеятельность не нужна. Надо подобрать распред flat-platt с хорошими хорактеристиками крутящего момента для Швана. Вроде особых проблем, кроме проблем выбора, нет. Комплекты прям с гидриками и смазкой. Правда по спекам я не могу судить о распредвале, и не всегда рабочий диапазон пишут. Как по графику кривая момента идёт. Хотелось бы полочкой и повыше, а не горбом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Не-е, такая сомодеятельность не нужна. Надо подобрать распред flat-platt с хорошими хорактеристиками крутящего момента для Швана. Вроде особых проблем, кроме проблем выбора, нет. Комплекты прям с гидриками и смазкой. Правда по спекам я не могу судить о распредвале, и не всегда рабочий диапазон пишут. Как по графику кривая момента идёт. Хотелось бы полочкой и повыше, а не горбом. да купи блок просто, этот флет тепед один сплошной геморой ну и тби ты не заставишь правильно работать это факт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.