Перейти к содержанию

Вопрос по GM L05 или помогите с переводом.


Recommended Posts

Да не лифтеры не дружат, а распредвалы роликовые ретрофитные. Достаточно глянуть тот же Саммит на предмет ретрофитных валов под смолл блок 305-350, там есть графа "computer-controlled compartible", практически у всех ретрофит-роллеров там стоит жирная пометка "No". Но, может быть, я мало копал. 
А лифтеры куда угодно можно впихнуть, всюду будут работать. Вопрос состоит лишь в том, чтобы, например, не закинуть в мотор какие-нить solid flat-лифтеры на, скажем, hydraulic roller-распредвал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот траковый блок л05 94г стоит на блейзере фулл-сайзном ТБИ.

держалки все есть, толкатели с плоским дном. держатель осегого хода распредвала отсутствует, хотя отверстия есть. сальник сзади кстати цельный.

dkE8L.jpg

P9qbB.jpg

вот перед разборкой что стояло видно хорошо

fIUkC.jpg

Изменено пользователем Суровый (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем 95-м все точь в точь как у Сурового - дырки под паук есть, но стояло все плоское... Я тупо купил паук с костями, роликовые гидры, другие палки, рокеры, распред, таймингсет, упорную пластину распреда, клапанные крышки, и вуаля - мотор стал роликовым)))

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В зависимости от того есть дырки для паука или нет, покупаются либо ретро-гидрики (с перемычкой), либо нормальные роликовые гидрики и прижимная пластина с костями ?

Но вот вопрос. Почему пауки для 87-91 и 91-2002 года разные ?

http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=08-1001&Category_Code=

 

http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=08-1000&Category_Code=

 

Надобно сегодня внутренний капот отковырять и по номеру блока что нибудь понять. Впук сымать - более хлопотно, хотя надёжней.

У коллеги с usavans, под ником Lom, на блоке 94 года от G20 ,дырки под паука есть.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чисто для общего развития интересно - а почему ретрофит лифтеры не дружат в тби? что в них другое?

Стоковые мозги частенько по лямде ругаются на эти валы.

Но вот вопрос. Почему пауки для 87-91 и 91-2002 года разные ?

Пауки одинаковые. Отверстия под прижимную пластину распредвала по разному просверлены, до 91 шире, после 91 уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, если блок без отверстий под прижимную пластину, то ставятся ретро компенсаторы, которые с перемычкой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, если блок без отверстий под прижимную пластину, то ставятся ретро компенсаторы, которые с перемычкой ?

да

только они не ретро, retrofit означает когда новое сделано для старого; обновляющее конструктив

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Agent Fred - спасибо за информацию.

На блоке есть обозначение, рядом с головой, что со стороны водителя, у места состыковки с АКПП, На своём ещё не глядел, доступ туда не очень на Шване, но иногда там только "GM 5,7 L05." и на некоторых есть куча цифр, а на некоторых нет. Именно по этим цифрам определить год мотора ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не разбирая блок

 

383-2%20blk-id-pad.jpg

 

Слева старый блок справа новый (в старый можно только ретрофит)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Agent Fred - спасибо за информацию.

На блоке есть обозначение, рядом с головой, что со стороны водителя, у места состыковки с АКПП, На своём ещё не глядел, доступ туда не очень на Шване, но иногда там только "GM 5,7 L05." и на некоторых есть куча цифр, а на некоторых нет. Именно по этим цифрам определить год мотора ?

для наглядности:

 

Chev_block_codes.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Crazy-=DANTIST=-

Agent Fred

Вы принесли в мою душу радость и надежду. +5.7 вам. И о-огро-омное спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, не всё так однозначно. Кстати, неоднократно находил упоминания о том, что на траках блоки, какие можно снабдить штатным роликовым ГРМ, начались в 94 году. Не повезло мне всего-то на год. :b  Скорее всего, таким образом решили плавно вытолкать флэты из заводской спецификации. Мой блок - 1993 года, и, как я говорил - туда только ретрофитные детальки подходят. Нет возможности поставить ни траст плейт, ни спайдер - нет ни каких приливов. Сальник задний - тоже цельный. Потому - я ретрофитил, просто интересно, да и опыт. ;)
В цельном сальнике на ТБИшном моторе нет ничего удивительного, так как оно массово прописалось на смолл-блоках с 1986 года.
 

 

Можно не разбирая блок

 

383-2%20blk-id-pad.jpg

 

Слева старый блок справа новый (в старый можно только ретрофит)

 

Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит.
 

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит.

пришёл и испортил всё кроилово )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит.

 

 

На правом фото блок уже нового образца (с бобышками на масляном канале под крепление спайдера), под траст плейт мест нету, но на всех таких блоках которые мне попадались (mercruiser и volvo penta) в торец распредвала вставлялся чопик который упирался в площадку цепной крышки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но это лодочные блоки, они могут и отличаться.
Да, про этот упор тут говорили, это cam button, при ретрофите под роликовые РВ используется. В этом случае - значит, под лодки ещё и, по сути, заводской ретрофит лепили. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покопался с фонариком и тряпкой вокруг мотора. Нашёл со стороны акпп 10054727 LG 5.7 GM, под другой головой : canada 5.

Со стороны радиатора у Швана вообще ничего не увидеть.

это 86-91 год ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подолью эмульсии в выхопъ:

 

http://www.ebay.co.uk/itm/GM-5-7-350-sbc-Cylinder-block-10054727-/330031359719?nma=true&si=w%252Foa6Ux%252BWoHwbsGPJ4Qz35SL%252FRM%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

I have researched every 10054727 block and on ebay even they all look to be non rollers. so I have no choice but flat tappet.

 

http://www.thirdgen.org/forums/tech-general-engine/678660-chump-change-build-350-a.html

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так ebay внёс ясность. Гидротолкатели только retrofit :((

Agent Fred, вы очередной раз провели среди меня разьяснительную работу.

Хотя на compcams роликовый вал в комплекте с ретрофит- гидриками, по цене почти не отличается от такого же вала и комплектом роликовых гидротолкателей без перемычки. http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=CL08-410-8&Category_Code=RLERCAMMAG

осталось мне понять, что по поводу упорной пластины для распредвала, или чёпика, или как там эту штуку (Cam Retainer Plate), для 87-90 или для 91-2002 года ?, чтоб распред не смещался по оси ?

Правда я тему малость не об этом начинал, но в процессе появилось ещё больше вопросов. Хоть с моей самоуверенностью и гидриками разобрались.

Мой низкий поклон и слова благодарности всем, кто потратил на меня, любопытного незнайку, время.

P.S. (это затягивает)

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, у меня как раз тоже 727й блок. Всё правильно, чётко то же самое, что и по ссылке на Ебэй. Блок с завода целиком и полностью под флэты. Ещё любопытная черта в таком блоке (ну, по крайней мере, у меня) - невозможность поставить классический бензонасос на блок. Что интересно - у роликовых же посадочное место как раз обработано нормально, допускает инсталл. С другой стороны, строителям инжекторов этого и не требуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полазил по интернетам. На блоке 10054727 нет болтов под траст плейт? (Cam retainer) для распредвала.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...