Death Car Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Да не лифтеры не дружат, а распредвалы роликовые ретрофитные. Достаточно глянуть тот же Саммит на предмет ретрофитных валов под смолл блок 305-350, там есть графа "computer-controlled compartible", практически у всех ретрофит-роллеров там стоит жирная пометка "No". Но, может быть, я мало копал. А лифтеры куда угодно можно впихнуть, всюду будут работать. Вопрос состоит лишь в том, чтобы, например, не закинуть в мотор какие-нить solid flat-лифтеры на, скажем, hydraulic roller-распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Мож поможет... Но это про 5,0 http://mikrob.ru/go.php?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46349 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) вот траковый блок л05 94г стоит на блейзере фулл-сайзном ТБИ. держалки все есть, толкатели с плоским дном. держатель осегого хода распредвала отсутствует, хотя отверстия есть. сальник сзади кстати цельный. вот перед разборкой что стояло видно хорошо Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Суровый (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) чтд Ретрофит в печь Изменено 4 апреля, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 чугуняку на гиляку!!!!1111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Ляминь для тинейджеров, только чугуний, только хардкор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) На моем 95-м все точь в точь как у Сурового - дырки под паук есть, но стояло все плоское... Я тупо купил паук с костями, роликовые гидры, другие палки, рокеры, распред, таймингсет, упорную пластину распреда, клапанные крышки, и вуаля - мотор стал роликовым))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) В зависимости от того есть дырки для паука или нет, покупаются либо ретро-гидрики (с перемычкой), либо нормальные роликовые гидрики и прижимная пластина с костями ? Но вот вопрос. Почему пауки для 87-91 и 91-2002 года разные ? http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=08-1001&Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=08-1000&Category_Code= Надобно сегодня внутренний капот отковырять и по номеру блока что нибудь понять. Впук сымать - более хлопотно, хотя надёжней. У коллеги с usavans, под ником Lom, на блоке 94 года от G20 ,дырки под паука есть. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 чисто для общего развития интересно - а почему ретрофит лифтеры не дружат в тби? что в них другое? Стоковые мозги частенько по лямде ругаются на эти валы. Но вот вопрос. Почему пауки для 87-91 и 91-2002 года разные ? Пауки одинаковые. Отверстия под прижимную пластину распредвала по разному просверлены, до 91 шире, после 91 уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Значит, если блок без отверстий под прижимную пластину, то ставятся ретро компенсаторы, которые с перемычкой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Значит, если блок без отверстий под прижимную пластину, то ставятся ретро компенсаторы, которые с перемычкой ? да только они не ретро, retrofit означает когда новое сделано для старого; обновляющее конструктив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Agent Fred - спасибо за информацию. На блоке есть обозначение, рядом с головой, что со стороны водителя, у места состыковки с АКПП, На своём ещё не глядел, доступ туда не очень на Шване, но иногда там только "GM 5,7 L05." и на некоторых есть куча цифр, а на некоторых нет. Именно по этим цифрам определить год мотора ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Можно не разбирая блок Слева старый блок справа новый (в старый можно только ретрофит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Agent Fred - спасибо за информацию. На блоке есть обозначение, рядом с головой, что со стороны водителя, у места состыковки с АКПП, На своём ещё не глядел, доступ туда не очень на Шване, но иногда там только "GM 5,7 L05." и на некоторых есть куча цифр, а на некоторых нет. Именно по этим цифрам определить год мотора ? для наглядности: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Crazy-=DANTIST=- Agent Fred Вы принесли в мою душу радость и надежду. +5.7 вам. И о-огро-омное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Видимо, не всё так однозначно. Кстати, неоднократно находил упоминания о том, что на траках блоки, какие можно снабдить штатным роликовым ГРМ, начались в 94 году. Не повезло мне всего-то на год. Скорее всего, таким образом решили плавно вытолкать флэты из заводской спецификации. Мой блок - 1993 года, и, как я говорил - туда только ретрофитные детальки подходят. Нет возможности поставить ни траст плейт, ни спайдер - нет ни каких приливов. Сальник задний - тоже цельный. Потому - я ретрофитил, просто интересно, да и опыт. В цельном сальнике на ТБИшном моторе нет ничего удивительного, так как оно массово прописалось на смолл-блоках с 1986 года. Можно не разбирая блок Слева старый блок справа новый (в старый можно только ретрофит) Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит. пришёл и испортил всё кроилово ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Профессия такая подневольная - уметь портить всю малину... тьфу ты, пресловутое кроилово.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Что на правом, что на левом - нет фланца с парой дырок под болты траст плейта. Оба блока под плоские толкатели, и оба, применительно к роликовому ГРМ - только под ретрофит. На правом фото блок уже нового образца (с бобышками на масляном канале под крепление спайдера), под траст плейт мест нету, но на всех таких блоках которые мне попадались (mercruiser и volvo penta) в торец распредвала вставлялся чопик который упирался в площадку цепной крышки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Но это лодочные блоки, они могут и отличаться.Да, про этот упор тут говорили, это cam button, при ретрофите под роликовые РВ используется. В этом случае - значит, под лодки ещё и, по сути, заводской ретрофит лепили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Покопался с фонариком и тряпкой вокруг мотора. Нашёл со стороны акпп 10054727 LG 5.7 GM, под другой головой : canada 5. Со стороны радиатора у Швана вообще ничего не увидеть. это 86-91 год ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Подолью эмульсии в выхопъ: http://www.ebay.co.uk/itm/GM-5-7-350-sbc-Cylinder-block-10054727-/330031359719?nma=true&si=w%252Foa6Ux%252BWoHwbsGPJ4Qz35SL%252FRM%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 I have researched every 10054727 block and on ebay even they all look to be non rollers. so I have no choice but flat tappet. http://www.thirdgen.org/forums/tech-general-engine/678660-chump-change-build-350-a.html Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Вот так ebay внёс ясность. Гидротолкатели только retrofit :(( Agent Fred, вы очередной раз провели среди меня разьяснительную работу. Хотя на compcams роликовый вал в комплекте с ретрофит- гидриками, по цене почти не отличается от такого же вала и комплектом роликовых гидротолкателей без перемычки. http://www.compperformancegroupstores.com/store/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=CC&Product_Code=CL08-410-8&Category_Code=RLERCAMMAG осталось мне понять, что по поводу упорной пластины для распредвала, или чёпика, или как там эту штуку (Cam Retainer Plate), для 87-90 или для 91-2002 года ?, чтоб распред не смещался по оси ? Правда я тему малость не об этом начинал, но в процессе появилось ещё больше вопросов. Хоть с моей самоуверенностью и гидриками разобрались. Мой низкий поклон и слова благодарности всем, кто потратил на меня, любопытного незнайку, время. P.S. (это затягивает) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 О, у меня как раз тоже 727й блок. Всё правильно, чётко то же самое, что и по ссылке на Ебэй. Блок с завода целиком и полностью под флэты. Ещё любопытная черта в таком блоке (ну, по крайней мере, у меня) - невозможность поставить классический бензонасос на блок. Что интересно - у роликовых же посадочное место как раз обработано нормально, допускает инсталл. С другой стороны, строителям инжекторов этого и не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Полазил по интернетам. На блоке 10054727 нет болтов под траст плейт? (Cam retainer) для распредвала. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.