Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Здравия. Помогите пожалуйста. В рассматривании различных деталек для мотора L05 , который стоит на машинке 1992 года, наткнулся на спецификацию, что блоки до 1991 года и после различались по возможности установки распредвала под роликовые гидрокомпенсаторы и сами гидрики. И текст, как эти блоки различить. Я не смог понять, как их различить по обычному переводу текста, а технический переводчик сразу текст не переводит, только по словам, и тогда вообще белиберда получается. Обьясните ПТУшнику (мне) простым, доступным языком. Как , не вскрывая мотор опредилить возможность установки роликовых вала и гидрокомпенсаторов ? Вот текст: In 1987 GM equipped the Chevy Small Block V8 with roller lifters / provisions for roller lifters. Most '87+ cars came with roller lifters, but most trucks came with flat tappet cams in roller lifter style blocks. Kits are offered for '87-'90 blocks or '91-'02 blocks. Some of the early year blocks do not have the lifter valley spider tray bolt holes tapped. If unsure what year your block is, measure the cam retainer plate bolt pattern center-to-center distance. This kit is for 1991-2002 engines w/ bolt pattern center-to-center distance of 3.294" (Includes '92-'97 LT1 5.7L). Чего там мерять и какой мерой ? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 блок можно попробовать определить по кастингу, гугл.ком в помощщъ но можно запросто обойтись без спайдера купив tie bar лифтеры сейчас набегут адепты флат таппета за три рубля или с помойки, пусть идут в ж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 .ля, ещё один текст требующий перевода. Сжальтесь ! На пальцах обьясните! Я на повара учился ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Cam retainer plate или Thrust plate. У него 2 болтика, от центра до центра болтиков нада мерить. Чё не ясного!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 тип блока можно определить по номеру отливки. посмотреть номер, вбить в гугл можно забить и сунуть в блок такое https://www.google.ru/search?q=tie+bar+lifter&espv=2&biw=1600&bih=809&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=YTMeVfiYDIaVsAGuhISQDQ&ved=0CCIQsAQ что там еще своё у гидро-валов? шестеренка дистрибьютора, кам-баттон... тайминг сет ещё вроде свой, не помню уже Most people will be retrofitting roller lifters into early pre-'87 small-blocks. The good news is that cam companies have everything you need to pull this off--it's just more expensive than with an OEM roller-cam block. Let's get into the details. The most important point when doing a roller-cam swap in an early block is that the cam not be allowed to move fore or aft in the engine. Flat-tappet cam lobes are ground at a very slight angle to prevent the cam from moving. Roller cams cannot be machined this way, so a roller-cam button is employed to limit cam movement. The spec for this is 0.003 to 0.005 inch. This is because load from the distributor drive gear (which also drives the oil pump) tries to push the camshaft rearward, which usually retards ignition timing. The button prevents this from occurring. In the old days, engine builders would reinforce the flimsy tin timing-chain covers with a piece of steel welded to the the cover. Now most use cast-aluminum timing-chain covers like those from Bo Laws, Comp Cams, Milodon, and others. If you don't want to spend that $220, you can use an Edelbrock aluminum water pump, which includes a thrust-limiter boss that can use a threaded stud to contact the timing-chain cover and limit deflection. In order to use a hydraulic-roller cam in an early block, you must also use retrofit hydraulic-roller lifters equipped with tie bars that keep the roller lifters from rotating inside the lifter bore. These taller lifters also require a shorter pushrod that is in between the length of a standard small-block flat-tappet pushrod and an OEM replacement roller-lifter pushrod. Keep in mind that a hydraulic-roller cam will also need much better valvesprings than what worked for a flat-tappet cam. Roller cams tend to pump up the acceleration rate of the lifter, so it's best to step up to a larger-diameter valvespring, like a 1.440-inch dual spring. The best bet is to go with the valvespring recommended by the cam grinder. If you are thinking of using a roller cam with stock iron heads, remember that not all OEM iron heads, especially the older iron castings, can accommodate larger springs. Often if you attempt to cut for larger springs, it's possible to hit a water jacket and ruin the head. So be careful. Read more: http://www.superchevy.com/how-to/148-0307-converting-hydraulic-roller-cam/#ixzz3WE2QQaAI Я на повара учился ! повар не человек штоле? раз учился, то есть вероятность, что обучаем ))) по остальному гугл-переводчик в помощь, если не шпрехен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 там не тока в ретро гидриках дело будет - ищи роликовый. Ретрофит финансово не оправдан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 там не тока в ретро гидриках дело будет - ищи роликовый. Ретрофит финансово не оправдан. тби ваще не оправдан если только он не в газоне 53-м, навоз круглый год возить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Cam retainer plate или Thrust plate. У него 2 болтика, от центра до центра болтиков нада мерить. Чё не ясного!? О как ! Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) там не тока в ретро гидриках дело будет - ищи роликовый. Ретрофит финансово не оправдан. там ж написанно что блоки роликовые однако в траках ставили флет вал и лифтеры, разница только в том есть ли дырки для паука или нет собственно в нероликовых траст плейта и нету ТС'у скажу что пофигу так как текст который он сам выложил говорит о том что все одинаковое кроме самих дырок (написанно дословно что там просто нет резьбы) я никогда не видел траковые блоки которые были бы роликовыми но с флет начинкой, однако если текст не врет то нарезать резьбы или даже просверлить дыры не проблема и стоить будет в разы меньше чем ретрофит лифтеры, новый паук стоит тоже какие то копейки Изменено 3 апреля, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Antonx - спасибо, стал хоть понимать о чём речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 просверлить дыры и поглубжэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 и поглубжэ а в чем проблема то? там ничего нет, только делать это дрелью я бы не стал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 а в чем проблема то? вангую тотальное кроилово в этом топике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 вангую тотальное кроилово в этом топике ну за это не ручаюсь, однако сам бы так и сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 ну за это не ручаюсь, однако сам бы так и сделал дрэлью и поглубжэ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 дрэлью и поглубжэ? есть сверлильный станок для этих целей тс'у на заметку где то там же масленный канал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) я никогда не видел траковые блоки которые были бы роликовыми но с флет начинкой, На моем Юконе 95 стоял именно такой мотор... Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 На моем Юконе 95 стоял такой мотор... ну вот и пролей нам свет на факты, есть там дырки для паука или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 есть сверлильный станок для этих целей тс'у на заметку где то там же масленный канал он в стороне, при наличии глаз (и, желательно, мозгов) не ПОПАдешь ну вот и пролей нам свет на факты, есть там дырки для паука или нет? Там даже отливов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) он в стороне, при наличии глаз (и, желательно, мозгов) не ПОПАдешь Там даже отливов нет дак нет же, перечитай что он скинул, там написанно что на траки ставили роликовые блоки но с флет валом а то что ты выложил это просто не роликовый блок - с ним все ясно вот генадий ща приедет и расскажет нам что же было в юконе у него Изменено 3 апреля, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Я эта... дабы вы не заучили меня до икоты и дрели с отрезной машиной, поясню, чего меня торкнуло на вопрос. я на compcams собираюсь деталек на l05 заказать, а точнее распредвал роликовый роликовые гидрики пушроды, рокера. (Где возьму бошки vortec-секрет, как и интейк ) ) и в сносочке, что я в первом посту выложил, говориться о дополнительном kit наборе для моторов L05 до 91 года и после. Мой самоходный сарай 1992 года, но вот мотор может быть и ранее. По этому и вопрос, как узнать день рождения блока и какой kit для гидриков я, может быть ,буду заказывать. Закидывание ветошью отставить, отработкой не поливать. Советы о свапе Lm7 , LQ9 пожалуйста не надо. Мои тараканы хотят это. И я не говорю, что завтра, срочно , немедленно. Я пока думаю, советуюсь. Спасибо всем, кто откликнулся, особенно по теме. Свет просвещения -это хорошо. (А никто грабли с кривой ручкой не одолжит ? Чтоб наступал я а получал кто то другой?) Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 распредвал а кто потом будет мотор прошивать? и эта, пушроды берутся в последнюю очередь, ибо сначала нужно определить их длину. винегрет из компонентов приведёт к этому как определить тип блока по номеру отливки я уже писал. если невтерпеж - скидывай впук и смотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Здесь уже всё правильно отписали. Траковые блоки - под флэты. У меня таковой блок, например, не имеет даже возможности установки механического бензонасоса на блок - не обработано посадочное место, блок 1993 года, как раз ТБИ'шный L05 в прошлом. И как раз именно с Швана. Более того - такой блок не имеет ни возможности установки спайдера с косточками, ни траст плейта, держащего распредвал - под пластинку (как и под спайдер, кстати) тупо даже фланцев нет, под болты засверливаться решительно некуда. И в такой блок если ставить ролики - только ретрофит полной программой. Впрочем, распредвал туда можно запихать и factory style, существуют спецовые наборчики ретрофита, позволяющие и такие РВ пользовать. Но это не избавит от надобности роликов с tie bar'ом, так как обычные роликовые толкатели там просто переломает. А ретрофитные гидрики - действительно, довольно дорогое удовольствие. Ну и, разумеется, cam button, так как роликовый вал гулять там свободно не должен, а валики под плоские толкатели ничем от смещения в смолл-блоке не зафиксированы, по сути.У ретрофитных роликовых валов, кстати, и косяк есть некоторый - они практически поголовно все под карб, не дружат со впрыском, то бишь не совместимы со всякими TBI, TPI, и так далее.Если мотор у вас родной, не меняный в прошлом, и если имеется в виду именно Шван - скорее всего, блок там под плоские толкатели. Но, как правильно подсказали - либо сдёрнуть впуск (сразу будет ответ на все вопросы), либо кастинг бить. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Благодарю за чёткий и понятный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 чисто для общего развития интересно - а почему ретрофит лифтеры не дружат в тби? что в них другое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.