Перейти к содержанию

вопрос о голове vortec на L31


Recommended Posts

Здравствуйте, проведите среди меня ликбез по головам vortec. Интересует, допустят ли клапана стандартной головы "чужой" тюненный распредвал, созданный для этого мотора ? Распред этот http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=178&sb=2

по спекам подьём клапанов 0.5. Рокера будут 1,52

Я немного закипел мозгами со стандартным переводчиком.

Пока что это не праздное любопытство, подкреплённое желанием и возможностью.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

допустят, чего бы и нет? опасайся coil bind у штатных пружин только, вон в рекомендациях к валу есть отличные бихайвы. наверняка у твоего мотора пружины еще родные фунтов на 80 на седле, да ещё и подсевшие за эти годы. пружины, рокера и вал, и будет ок. ну и еще посмотреть геометрию пятна от рокера, вдруг придётся поиграть с длиной штанг чутка, но это на всякий пожарный, наверняка и без этого обойдётся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

допустят, чего бы и нет? опасайся coil bind у штатных пружин только, вон в рекомендациях к валу есть отличные бихайвы. наверняка у твоего мотора пружины еще родные фунтов на 80 на седле, да ещё и подсевшие за эти годы. пружины, рокера и вал, и будет ок. ну и еще посмотреть геометрию пятна от рокера, вдруг придётся поиграть с длиной штанг чутка, но это на всякий пожарный, наверняка и без этого обойдётся

Скажите - а \то русский язык  сейчас был ? а? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитав, хрен знает какой раз различные варианты переводов американских форумов, так и не решил вопрос. Сток распредвал даёт подьём .430, с рокерами 1.6 поднимает клапана на .456. На некоторых форумах пишут в спецификациях к головам, что подьём клапанов до . 470. Далее нужны специальные пружины с навивкой из овальной проволоки для увеличения хода. А тут у распредвала, который мне понравился, подьём 0.5. И пружины, рокера, пушроды, клапана, привод вала - рекомендаци, а не обязаловка. Хотя у тюненных пружинок и колпачков требуется что-то "рассверлить, развернуть" у головы, а это уже серьёзно.

На других форумах, да почти на всех, гуляет одна и таже статейка, что смысла поднимать клапана выше 0.5 - 0.55 нет ваапще. Там в голове не такие, не правильные завихрения начинаются. Ну значит они поднимаются ?

Вот грызёт меня сомнение... а то куплю распред, поеду к Rewers22, а он так, нежно, пошлёт меня либо домой, либо в интернет, за недостающими детальками, а машинка будет стоять на улице со вскрытым мотором, место занимать.

Да и лишнего покупать не хочется. (Что кроилово ведёт к попадалову знаю)

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А оно вообще надо??? Если для городской езды, то намучаешься. На холостых мотор нормально работать не будет. Даже если прошивку скорректировать... У нас тут один богатей глумился над Камаром с ЛТэхой, в результате плюнул и вернул всё в сток...

З.Ы. Тогда уж лучше строкер поменять.

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мой опыт (еще, правда, не до конца полученный :) ) говорит следующее:
1) если оставлять родные головы, и ничего с ними не делать, то распредвал должен быть не намного злее стокового (тут твой подходит), а то будут проблемы с холостым и тягой на низких оборотах.
2) при замене распредвала все американцы настоятельно рекомендуют поменять пружины - старые могут не выдержать.
3) при выборе пружин надо очень тщательно смотреть, чтоб пружины соответствовали именно стоковым головам (раз ничего с ним делать не хочется). я этот момент упустил, получил сначала гнутые штанги, потом пробитый рокер. повезло, что ничего серьезнее.
4) все нестоковое, что идет в твой движок, - на твой страх и риск.

с учетом всего вышеперечисленного (особенно п.4 :) ) я б порекомендовал в дополнение к валу вот этот набор пружин http://www.alexsparts.com/valve-spring-kit-sb-chevy-vortec-hi-perf-hyd-roller/
можно, наверное, написать письмо в comp cams и спросить, будет ли работать данная конфигурация: стоковые головы и клапана, их распред и эти пружины.

5) ну и после того, как все соберется и заработает, нужно перепрошить с учетом новых параметров распредвала. чтобы получить б0льший приход, лучше прошить под 95-й бенз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Flamez, благодарю за совет, сомнения пропали. Душенька успокоилась, к rewers22 не поеду, пока незачем. (Позже, с кондеем)

Наверно надо было написать на форуме, иначе сам с собой никак не мог договориться. А тут просветлело.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головы L31 хороши для пиленных моторов, раннеры там аналогичны LT'шным. Пропускная способность каналов, их профиль - прекрасные. В общем-то, эти головы и пилить как-то под даже довольно злые распредвалы - не требуется, разве что под какие-то совсем гоночные, на наши реалии, аппликации. А так - они заметно лучше, чем всякие, там, TBI'шные и более ранние головы. Старые бошки под нормальные валы самым лучшим решением будет портировать.
Под нормальный вал, по умолчанию, нужны пружины, это правильно сказали. Штатные, тем более не новые - оставлять как-то не комильфо. И тщательно глядеть на высоту подъёма. По старым головам конца 80х-начала 90х - предел подъёма, после какого тупо верхней тарелкой давит маслосъёмный колпачок - "480. Больше - можно повредить и тарелку, и направляющую. Потому - придётся укорачивать направляющие сверху. У меня, на старых головах, при РВ с подъёмом на рокерах 1.6 что-то около "530 - получилось около 2 мм от направляющих к необходимому убору. Есть ещё в США такое понятие, как так называемый "ghetto grind" - когда с тарелок внутреннюю часть спиливают на нужную величину, чтобы не трогать направляющие. Но то, по-моему, совсем не лучшее решение, особенно со злыми пружинами.
 

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, что распедвал ни капли не злой, а именно для пикапов и ванов "Excellent mileage • Smooth idle • Works w/ pickups, vans & towing • Stock gear ratios & converter" как говорит спецификация. И весьма низовой. Максимум крутящего выдаёт от 1200 до 4500. Но в связи с выясненными обстоятельствами по несовместимости его и сток головы, паника откладывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего, при означенном подъёме 0.5 (рискну предположить, означает более привычные "500), и рокерах 1.52 - штатные головы потребуют просто укорачивания направляек небольшого - если они там равноценны тем же TBI'шным. Дабы не было угрозы краха ГРМ. Насколько - надо считать. В остальном - всё в этих головах отлично и под заметно более злые распредвалы, показатели flow у них отличные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То ТС - слушай flamez - он фигню не скажет! :) 

Death Car  тож слушай..Но только осторожно - у него больно уж ник говорящий  :))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...