Матюха Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуйте, проведите среди меня ликбез по головам vortec. Интересует, допустят ли клапана стандартной головы "чужой" тюненный распредвал, созданный для этого мотора ? Распред этот http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=178&sb=2 по спекам подьём клапанов 0.5. Рокера будут 1,52 Я немного закипел мозгами со стандартным переводчиком. Пока что это не праздное любопытство, подкреплённое желанием и возможностью. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 допустят, чего бы и нет? опасайся coil bind у штатных пружин только, вон в рекомендациях к валу есть отличные бихайвы. наверняка у твоего мотора пружины еще родные фунтов на 80 на седле, да ещё и подсевшие за эти годы. пружины, рокера и вал, и будет ок. ну и еще посмотреть геометрию пятна от рокера, вдруг придётся поиграть с длиной штанг чутка, но это на всякий пожарный, наверняка и без этого обойдётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2015 Share Опубликовано 30 марта, 2015 допустят, чего бы и нет? опасайся coil bind у штатных пружин только, вон в рекомендациях к валу есть отличные бихайвы. наверняка у твоего мотора пружины еще родные фунтов на 80 на седле, да ещё и подсевшие за эти годы. пружины, рокера и вал, и будет ок. ну и еще посмотреть геометрию пятна от рокера, вдруг придётся поиграть с длиной штанг чутка, но это на всякий пожарный, наверняка и без этого обойдётся Скажите - а \то русский язык сейчас был ? а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Почитав, хрен знает какой раз различные варианты переводов американских форумов, так и не решил вопрос. Сток распредвал даёт подьём .430, с рокерами 1.6 поднимает клапана на .456. На некоторых форумах пишут в спецификациях к головам, что подьём клапанов до . 470. Далее нужны специальные пружины с навивкой из овальной проволоки для увеличения хода. А тут у распредвала, который мне понравился, подьём 0.5. И пружины, рокера, пушроды, клапана, привод вала - рекомендаци, а не обязаловка. Хотя у тюненных пружинок и колпачков требуется что-то "рассверлить, развернуть" у головы, а это уже серьёзно. На других форумах, да почти на всех, гуляет одна и таже статейка, что смысла поднимать клапана выше 0.5 - 0.55 нет ваапще. Там в голове не такие, не правильные завихрения начинаются. Ну значит они поднимаются ? Вот грызёт меня сомнение... а то куплю распред, поеду к Rewers22, а он так, нежно, пошлёт меня либо домой, либо в интернет, за недостающими детальками, а машинка будет стоять на улице со вскрытым мотором, место занимать. Да и лишнего покупать не хочется. (Что кроилово ведёт к попадалову знаю) Изменено 31 марта, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) А оно вообще надо??? Если для городской езды, то намучаешься. На холостых мотор нормально работать не будет. Даже если прошивку скорректировать... У нас тут один богатей глумился над Камаром с ЛТэхой, в результате плюнул и вернул всё в сток... З.Ы. Тогда уж лучше строкер поменять. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 мой опыт (еще, правда, не до конца полученный ) говорит следующее:1) если оставлять родные головы, и ничего с ними не делать, то распредвал должен быть не намного злее стокового (тут твой подходит), а то будут проблемы с холостым и тягой на низких оборотах.2) при замене распредвала все американцы настоятельно рекомендуют поменять пружины - старые могут не выдержать.3) при выборе пружин надо очень тщательно смотреть, чтоб пружины соответствовали именно стоковым головам (раз ничего с ним делать не хочется). я этот момент упустил, получил сначала гнутые штанги, потом пробитый рокер. повезло, что ничего серьезнее.4) все нестоковое, что идет в твой движок, - на твой страх и риск.с учетом всего вышеперечисленного (особенно п.4 ) я б порекомендовал в дополнение к валу вот этот набор пружин http://www.alexsparts.com/valve-spring-kit-sb-chevy-vortec-hi-perf-hyd-roller/можно, наверное, написать письмо в comp cams и спросить, будет ли работать данная конфигурация: стоковые головы и клапана, их распред и эти пружины.5) ну и после того, как все соберется и заработает, нужно перепрошить с учетом новых параметров распредвала. чтобы получить б0льший приход, лучше прошить под 95-й бенз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Flamez, благодарю за совет, сомнения пропали. Душенька успокоилась, к rewers22 не поеду, пока незачем. (Позже, с кондеем) Наверно надо было написать на форуме, иначе сам с собой никак не мог договориться. А тут просветлело. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 Скажите - а \то русский язык сейчас был ? а? шо? хде? куды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Головы L31 хороши для пиленных моторов, раннеры там аналогичны LT'шным. Пропускная способность каналов, их профиль - прекрасные. В общем-то, эти головы и пилить как-то под даже довольно злые распредвалы - не требуется, разве что под какие-то совсем гоночные, на наши реалии, аппликации. А так - они заметно лучше, чем всякие, там, TBI'шные и более ранние головы. Старые бошки под нормальные валы самым лучшим решением будет портировать.Под нормальный вал, по умолчанию, нужны пружины, это правильно сказали. Штатные, тем более не новые - оставлять как-то не комильфо. И тщательно глядеть на высоту подъёма. По старым головам конца 80х-начала 90х - предел подъёма, после какого тупо верхней тарелкой давит маслосъёмный колпачок - "480. Больше - можно повредить и тарелку, и направляющую. Потому - придётся укорачивать направляющие сверху. У меня, на старых головах, при РВ с подъёмом на рокерах 1.6 что-то около "530 - получилось около 2 мм от направляющих к необходимому убору. Есть ещё в США такое понятие, как так называемый "ghetto grind" - когда с тарелок внутреннюю часть спиливают на нужную величину, чтобы не трогать направляющие. Но то, по-моему, совсем не лучшее решение, особенно со злыми пружинами. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2015 В том то и дело, что распедвал ни капли не злой, а именно для пикапов и ванов "Excellent mileage • Smooth idle • Works w/ pickups, vans & towing • Stock gear ratios & converter" как говорит спецификация. И весьма низовой. Максимум крутящего выдаёт от 1200 до 4500. Но в связи с выясненными обстоятельствами по несовместимости его и сток головы, паника откладывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 31 марта, 2015 Share Опубликовано 31 марта, 2015 Скорее всего, при означенном подъёме 0.5 (рискну предположить, означает более привычные "500), и рокерах 1.52 - штатные головы потребуют просто укорачивания направляек небольшого - если они там равноценны тем же TBI'шным. Дабы не было угрозы краха ГРМ. Насколько - надо считать. В остальном - всё в этих головах отлично и под заметно более злые распредвалы, показатели flow у них отличные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 То ТС - слушай flamez - он фигню не скажет! Death Car тож слушай..Но только осторожно - у него больно уж ник говорящий ))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.