Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

Нарский, тоже так подумал, но вроде тут полный фарш. А если можно что-то добавить, если проводка рассчитана, почему бы и да)

Денис, это мелочи от которых поднимается настроение, но если не получается отремонтировать - падает самооценка( Про бмв помню ты рассказывал, у меня на такой приезжали ягуара покупали. Тоже был шикарен, но ко мне не вернулся, через год выставили на продажу в два раза дороже, два года провисел, недавно исчез, может и забрал кто.

Стас, да там все нормально, я думаю просто забыл чип поднести при первом пуске, вот он и обиделся)

TOP GUN, врать не буду, поэтому это не точно, но по моему переключатель направлений управляется вакуумом, а не актуаторами. Актуатор один управляет основной заслонкой воздухозаборника с улицы, актуатор два управляет заслонкой тепло/холод. Чтобы до них добраться - открываем бардачок, смотрим в район лампочки его подсветки, видим два блестючих болта. Это крепление пассажирского аэрбега, откручиваем, лопатками тянем аэрбег, он на металлических клипсах, идет туго. Я поначалу подумал что где-то еще болт спрятан, аэрбег вываливается в руки, разъем простой, отсоединяется легко. За ним все в принципе видно, чтобы добраться до горизонтального, придется еще воздуховод снять, идет от магнитолы до решетки у пассажирской двери. Я дольше с ним боролся. Чтобы проверить работу самих актуаторов наглядно, можно запустить самотест климата, он же и ошибку покажет если что, инфу брал тут, на форуме - "самодиагностика климата, кнопки офф+поток в ноги-одновременно, потом в течение 2 сек+ кнопка AUTO 

Начнется сканирование, если есть ошибки-даст коды. Выход из режима-кнопка Defrost" Наверное стоит это в первую очередь сделать) Вот еще ссылка, там картинки и видео https://www.drive2.ru/l/475014313040412789/ а вот инфа по стабилизатору, тоже познавательно https://www.drive2.ru/l/457629384937838235/
Изменено пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Со стабилизатором мне кажется глупости заморачиваться, просто поставь новые родные и посмотри сколько они проходят,думаю долго

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А может ты и прав, главное не полиуретан. Сегодня весь день в городе, надеялся хоть уплотнители для воздуховодов купить, подходящих не нашел( Лампочек каких мне надо продаваны тоже в глаза не видели, придется искать в интернете( 

 Но есть и хорошая новость, аварийку я сделал. Может дело было в самом блоке, может в разъеме оплавленном, прочистил/подогнул/подрезал оплавленный пластик и все фурычит)

Изменено пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Отписался в кучу разборок, везде тишина. Кто где заказывает, поделитесь ссылками? С навиком гораздо проще, есть везде и все.

 Товарищи, может у кого есть личинка замка зажигания? Прикупил бы, все личинки пересыпал под один ключ, кроме зажигательной. Свою дербанить не хочу, а вот запасную бы попробовал. Хочется чтобы все по фэншую было, один ключ на брелке.

 Потихоньку собираю корзину на рокавто, передняя подвеска наверное вся под замену, независимо от того что на подъемнике увижу. Все усиленное, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Но возникла пара вопросов: Лямбды - никогда не запаривался, покупал что подходит, но тут на рокавто интересная ремарка - с или без калифорнийских норм выхлопа(если я правильно понял) какая в них принципиальная разница? Подушки кузова -  у меня просто ахтунг, сзади даже нижних частей нет, нашел только такие комплект http://www.ebay.com/itm/Body-Mount-Set-Dorman-924-327-/122319275063?fits=Model%3ATown+Car&epid=236176251&hash=item1c7acc0437:g:6AEAAOSwBt5ZMh64&vxp=mtrнаписано с 2003 года. Кто-то менял себе, есть какая-то разница 98-03?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форумах (не линкольновских) пишут, что сенсоры для Калифорнии несколько иного типа и работают в сочетании с прошивкой для Калифорнии

 

https://www.camryforums.com/forum/engine-internal-13/o2-sensor-california-not-difference-3460/

 

Наверное, по вину можно посмотреть для Калифорнии у тебя автомобиль или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

ищу колеса годные на нее,а то прикрутили шляпу какую то

 

 

это 57 стиль,  на х5 в кузове е53 ставились с мотором 3,0.  дорестайл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak спасибо, буду иметь ввиду. Мне бы только понять, подходят подушки кузова на 98г али нет.

van der Sterren пытался пробить, чет нет такой информации, хз какие брать

Прикупил наконец подходящий лист шумки, уплотню теперь воздуховоды, будет хорошо. По идее бы собрать торпедо после можно, но блин. Пыльник кочерги акпп бы поменять порванный, втулки механизма переключения тоже, люфтить кочерга перестанет, будет как с новья, так что пока подожду. Печку недавно потестил, все переключения работают, все хорошо, дует правда не то чтобы ураганом. И отодрал родную вибру под ногами водителя с передним пассажиром. После того что увидел у задних, решил не рисковать, и в общем-то не зря, ржавчина уже пошла, пока нестрашная, стерлась легко, но год-два и стало бы не очень. Думаю все полы кузовщикам отдать зачистить и заново покрыть чем-нить антикоррозийным, чтобы больше голова не болела. Да и переделать бы за прежними мастерами, сварка заборная, похоже электродами тыкали и ржа уже пошла. Заодно планирую поставить хорошую топливозаправочную трубу, и глянуть что там с абсорбером, кто подскажет, где он у таун каров находится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak спасибо, буду иметь ввиду. Мне бы только понять, подходят подушки кузова на 98г али нет.

Комплекты подушек кузова на 98гв есть в наличии, надо не лениться писать мне в почту :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может более опытные товарищи поправят, но мне кажется, что вот эти - до катализаторов (upstream)

 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1643478&cc=1305144&jsn=418

 

вот эти - после (downstream)

 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1643146&cc=1305144&jsn=415

 

Кожух абсорбера прикреплён к нижней части бака

 

Заправочная труба вот

 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4840047&cc=1305144&jsn=460

 

Сам недавно подобную заказал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заправочную трубку закажи, там на резиновых патрубках счас собрано, все хотел заменить, а потом забил) С калифорнийским выхлопом не парься - ты не в калифорнии))

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ammiak, уже писал, не очень ответ порадовал, подумаю. По лямбдам - я не парюсь по нормам, может они сигналы разные дают. Пока кинул в корзину те, что van der Sterren прислал, они без упоминания о калифорнии в принципе. По абсорберу, видел какой-то короб металлический под багажником, в смысле крепится к полу багажника снизу с улицы, оно? Походу он совсем ампутирован, ничего туда не приходит и не уходит.

 Стас, я закажу, мне бы схемку как оно все крепится и работает. Где можно посмотреть? По навигатору я как то быстро сориентировался где что искать и смотреть, тут ослеп походу, ничего найти не могу. К абсорберу должны идти два шланга и разъем по идее, где их искать, или ты их отрезал? И чей-то я затупил не спросил ни у тебя, ни у Дениса, и сам не пробовал - обогрев обоих кресел не работал? Ни спинки ни жопы? Сегодня воздуховоды переуплотнил и полез в пассажирское кресло, взорвал сидуху, прозвонил, а оно нормально звонится, контур не поврежден. Только сама таблетка терморезистора... я хз как их проверять, никто не знает? К самой таблетке провода приходят, от разъема до таблетки звонятся. Вроде сопротивление мерить надо, все по нулям, то ли сдох сам резистор, или неправильно проверяю. Спинку взорвать не удалось, вернее не стал усердствовать, там порвать можно, но сам контур тоже прозвонил, он в поряде. Короче, может пассажирское работает, а я его мучаю. Правда все равно лезть собирался, не нравится мне что спинка пассажирского немного люфтит и швы сидушка-спинка смещены, оказалось втулка болта пластиковая сточилась, надо что-то приколхозить, в продаже вряд ли найду.

 Перешивальщик мой проверенный переехал работать в Москву, подыскиваю попутно годное ателье, ручки дверные внутренние наверное перешью в цвет салона, надо подумать как на них логотип картье нанести, как в оригинале. Руль хотел деревянный поискать, на всех моих машинах такой был и есть, но чет склоняюсь к мысли что все надо делать как было, глядишь когда-нить коллекционная ценность нарастет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абсорбер это коробка с углем внутри, улавливает пары бензина и отправляет их обратно во впуск. При его отсутствии, вернее неверном сигнале с соленоида - чек, полагаю из-за него ошибка и висит. Плюс повышенный расход. Вроде нашел схемы, надо обмозговать. А по обогреву сидений, не помнишь, оба не работали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По абсорберу, видел какой-то короб металлический под багажником, в смысле крепится к полу багажника снизу с улицы, оно? 

 

Сорри, конечно же к полу багажника, а не к бензобаку :) Оно. vapor/charcoal/evaporative emissons canister называется. Погугли '1998 lincoln town car vapor canister connection diagram' и т.п. Например, здесь на некоторых фото его видно со снятым коробом. Там же написано, что с 2000-го схема подсоединения менялась

 

http://www.pantherbb.com/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/index.html

 

Руль и ручки Cartier ищи на ebay, это не так дорого стоит. В сиденья подходят греющие элементы от Тарасов тех лет, их ещё можно найти новые неоригинал. Если нужно, посмотрю каталожный номер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

van der Sterren, спасибо, выручаешь) Посмотри, если не затруднит) Менять исправную цепь правда будет жалко. Повоюю еще с терморезистором, но если не удастся, бум менять. Руль с ручками искал уже. По ручкам некомплект есть, а рулей полно, но все не моего цвета, а раз перетягивать, смысл теряется. Поспрашиваю, может возьмется кто повторить логотип, тогда будет шикарно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Только что бегал, эксперимент проводил. Сопротивление резистора холодного пассажирского сидения около 12ком и сидухи и спинки. У водительского кресла стоящего в машине на солнце около 9ком. Заставил девушку дуть горячим феном и снимал показания онлайн так сказать, сопротивление падает молниеносно когда дует прямо на резистор сидухи и медленно но уверенно когда на спинку, ибо она не взорвана и греется через кожу/поролон. Водительская спинка звонится и сопротивление кажет, но вот сидуха сопротивление резистора ок, а нить обогрева не звонится - обрыв. В общем получается пассажирское кресло работает полностью, водительское - обрыв нити обогрева сидухи, в остальном ок. Так что если не работал обогрев всего и вся, проблема где-то в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ладно, соберу и буду тестить, водительское точно ремонт просит.

van der Sterren, если не трудно, можешь пожалуйста сфотографировать багажник. У меня там обшивки не закреплены и отсутствует пластик у замка. Нужно посмотреть, как правильно должно быть поставлено и закреплено. В инете есть фотки, но только прямые сзади вперед, а мне бы боковые стенки глянуть и ту что между фарами изнутри. Должна ли быть какая-то обшивка в глубине полки где запаска лежит, закрывающая стенку ведущую в салон? Накладку пластиковую на замок заказал, ковер пола бы еще до кучи, немного покоцанный, и может еще чего-то не хватает, по крайней мере создается такое впечатление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вода в ногах заднего правого пассажира может быть (так было у меня) от того, что шумоизоляция, набирая воду из ног переднего пассажира каппилярным эффектом передает воду назад. Это единственное объяснение, почему перестала появляться вода сзади, после того,как я я устранил течь во воздухозаборник печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 powerOFF, я тоже так думаю, потому как больше прецедентов не было. И дождем поливало и керхером, сухо.

Пассажирское сиденье собрал, все как было, и даже лучше, устранил люфт, промазал все механизмы, защелкнул все защелки, все гут. Новая беда, собрался таки на подъемник, выгреб весь шмурдяк ремонтный из салона, привинтил обратно руль, собирался отвезти перешить, но откладывается теперь. Решил помыть хоть, грязь повыбивать. А то с самой Вологды приехал и один раз в город выезжал, больше не ездил и не мыл, копался и ремонтил. В общем завел керхер, поливаю, смотрю в одном месте так шикарно грязь сходит, белым бело... короче лак просто лохмотьями слетает. Керхер у меня не профессиональный, давление не высокое, если бы на мойку поехал, наверное вообще бы без лака остался. Короче и не помыл и расстроился, были планы по полной перекраске в родной перламутр, но в дальнейшей перспективе, может через пару лет, если все будет устраивать и на тебе( В общем грустненько с покраской оказалось. Позитивный момент небольшой есть, как уже писал - в салон больше не течет)

Завтра гляну снизу что и как, померяю сайленты нижних рычагов - одинаковые или разные, последнее что еще в корзину не кинул, ливну родной моторкрафт с фильтром. Пока на пузе лежал осматривал, показалась коробка влажная, надо уточнить, или сальник коробочный, или задний колена, или вообще показалось просто) Каты верхние судя по сварочным швам уже ампутированы до меня, значит или гремят нижние, или еще какая напасть, в общем завтра станет ясно что и как.

Не знаю как гайцы отнесутся, если на посту остановят, у меня только торпедо полусобранное и сидуха водительская с ремнем, ну потолок еще)

9796606m.jpg 9782270m.jpg

Изменено пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, пока помню, по разборкам на контакт пошел только такой товарищ - Игорь Кузнецов, не знаю можно ли выкладывать ссылку, попробую https://vk.com/id375427806кто-нибудь обращался? Не кидок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понял, сальник коробки у них больное место. Можешь сразу пару взять

 

http://www.rockauto.com/?carcode=1387201&parttype=8624

 

Главное помни про таможенные лимиты. Кстати, со следующего года их уполовинивают

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, уже посмотрел их, завтра гляну, может с колена подтекает) По таможне 1000 бакинских вроде лимит, пока пролезаю) Про уменьшение читал и матерился, когда навик разбирал(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...