Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 НУ если уж Жека (Igniwolf) создал тему про свое авто, то уже и мне пора здесь отписать. Я долго рассматривал разные авто себе, пока не познакомился с Александром (Suncheezzze), он тогда ездил на Lincoln Continental Мне безумно понравился автомобиль, просторный, комфортный. Был момент, он предлагал его у него купить, но финансов тогда не было. И когда подошло время, я начал искать и нашел мой нынешний Контик. Я его взял в феврале 2013 года, через месяц у меня сдохла коробка (не включалась первая передача). И Шурик меня познакомил с Николаем(Коля), у которого впоследствии я ремонтирую и обслуживаю Контик. Вместе с коробкой мне откапиталили двигатель ( Предыдущий хозяин или сам так залез в двигатели или ему так хорошо его отремонтировали) он был в ужасном состоянии внутри. Починили тормоза (Электрогидробуст АТЕ). Заменили задние пневмостойки. Я частично заменил выхлопную. Поменял заднюю оптику, от 89-93 года. В данный момент Контик находится у Сергея (Sarge) на частичном ремонте ( Капот, передние крылья, пороги и днище, а то у меня вместо водительского сидения какое то кресло-качалка). Сейчас думаю что делать с головным светом, а то он меня не устраивает. Просто фото: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 О, еще один Континентал! Привет с Дальнего Востока! Пневма живая? И что не так с головным светом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Привет! Да пневма живая, глючит конечно иногда( Морду задирает )Слабо светит, лампы пробовал менять не помогает, думаю линзы ставить би-галоген, либо отдельные ближний-дальний. А ты улитку еще ищешь? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Артем (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Красивая машинка, молодец! По поводу плохого света фар: - попробуй пустить через разгрузочное реле, тема неоднократно обсуждалась здесь в "Техничке" и в "Своими силами". На американских автомобилях (на Фордах, в частности), сие реле тупо НЕ предусмотрено конструкцией (почему-то), соответственно на плохой свет жалуются почти все. И посклько весь ток потребляемый фарами идет через центральный переключатель, в нем частенько обгорают контакты, что тоже не способствует "улучшению" света (вплоть до того, что пластик в ЦПС чернеет и плавится..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 Красивая машинка, молодец! По поводу плохого света фар: - попробуй пустить через разгрузочное реле, тема неоднократно обсуждалась здесь в "Техничке" и в "Своими силами". На американских автомобилях (на Фордах, в частности), сие реле тупо НЕ предусмотрено конструкцией (почему-то), соответственно на плохой свет жалуются почти все. И посклько весь ток потребляемый фарами идет через центральный переключатель, в нем частенько обгорают контакты, что тоже не способствует "улучшению" света (вплоть до того, что пластик в ЦПС чернеет и плавится..) Спасибо за совет, а случаем ссылочку не подкинешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Привет! Да пневма живая, глючит конечно иногда( Морду задирает ) Слабо светит, лампы пробовал менять не помогает, думаю линзы ставить би-галоген, либо отдельные ближний-дальний. А ты улитку еще ищешь? Мне-то говорят, что та, которую купил, должна подходить, в сервисе сказали, что не подошла. А что, есть запасная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) у меня донор не допиленный 91 года, конечно уже почти хлам, его уже здесь пытались продать целиком или по запчастям. А так как у меня 88 год, а точнее декабрь 87. у меня нету подушки безопасности, и данной улитки, поэтому у меня валяется подушка с руля и улитка, которые мне не нужны. Могу вечером сфотографировать. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Артем (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Ссылку не подкину, потому что не умею, в "Своими силами" была, но оч давно, отмотай страниц семь назад, ориентируйся на название темы, примерно как: - Разгрузочное реле света фар", (или что-то в этом роде). Оно (реле) даже на наших тазах шестерках-девятках стоИт, а вот на америкосах - нету.. Отсюда все проблемы с плохим светом. Понадобится обычное реле на 4 фишки, и несколько проводов. Тут вся фишка в том, что всю нагрузку берет на себя это реле, а оно как раз для этого и "создано", контакты в ЦПС разгружаются, и перестают обгорать, поскольку начинают пропускать через себя какой-то "мизерный" ток (каких-то там сколько-то десятых долей ампер, что ли..) Вплоть до того, что вместо ЦПС можно чуть ли не "микрик" от радиодеталей поставить.. Еще где-то читал, что если таки реле в схеме отсутствует (ну, вот как сейчас). - то на фары "приходит" на 1,5 - 2 вольта меньше, чем положено, - соотвест-но яркость свечения ламп - меньше. Да можно сделать так: - набери в Яндекс, или Гугл, - "Схема подключения фар через разгрузочное реле", далее: - "найти". Там несколько наверное "десятков" схем покажется, на них все нарисовано, какой провод, и кудА, я ни разу не автоэлектрик, и то, - сам все сделал-разобрался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 Ссылку не подкину, потому что не умею, в "Своими силами" была, но оч давно, отмотай страниц семь назад, ориентируйся на название темы, примерно как: - Разгрузочное реле света фар", (или что-то в этом роде). Оно (реле) даже на наших тазах шестерках-девятках стоИт, а вот на америкосах - нету.. Отсюда все проблемы с плохим светом. Понадобится обычное реле на 4 фишки, и несколько проводов. Тут вся фишка в том, что всю нагрузку берет на себя это реле, а оно как раз для этого и "создано", контакты в ЦПС разгружаются, и перестают обгорать, поскольку начинают пропускать через себя какой-то "мизерный" ток (каких-то там сколько-то десятых долей ампер, что ли..) Вплоть до того, что вместо ЦПС можно чуть ли не "микрик" от радиодеталей поставить.. Еще где-то читал, что если таки реле в схеме отсутствует (ну, вот как сейчас). - то на фары "приходит" на 1,5 - 2 вольта меньше, чем положено, - соотвест-но яркость свечения ламп - меньше. Да можно сделать так: - набери в Яндекс, или Гугл, - "Схема подключения фар через разгрузочное реле", далее: - "найти". Там несколько наверное "десятков" схем покажется, на них все нарисовано, какой провод, и кудА, я ни разу не автоэлектрик, и то, - сам все сделал-разобрался.. Спасибо, как только получу свое авто обратно, буду копаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Та не за что. Ну и на самый крайняк, - в "Технические вопросы и ответы", тему создай, мол, ребят, киньте кто-нибудь ссылку со схемой, - Как подключить фары через рагрузочное реле". Думаю, по-любому, кто-нибудь поможет. (я чесно не умею, это выше моего тупого понимания..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 у меня донор не допиленный 91 года, конечно уже почти хлам, его уже здесь пытались продать целиком или по запчастям. А так как у меня 88 год, а точнее декабрь 87. у меня нету подушки безопасности, и данной улитки, поэтому у меня валяется подушка с руля и улитка, которые мне не нужны. Могу вечером сфотографировать. Ok, спасибо, буду ждать фото. О, так получается, машина-то у тебя одна из самых первых! Наверняка машина 88 модельного ряда, 87 года выпуска - редкость! Что еще у донора есть? Мне-то в принципе заменить нужно по мелочи - поставить накладки на внутренние ручки, восстановить работу задних дверных ручек, заменить треснувшее наружнее зеркало. От АБС пока вроде все есть. Пневму бы когда-нибудь сподобиться поставить целиком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Ох, Саш, дОрого это! Да по нынешнему курсу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Ох, Саш, дОрого это! Да по нынешнему курсу.. До повышения курса мне озвучивали ценник - 50 т. за все-все от пневмы б/у.Посмотрим, как буду работать в этом году... Помимо этого еще и покрасить ведь его нужно! Кстати, интересно, можно ли как-нибудь освежить интерьер - заделать царапины на коже, убрать складки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Где-то была тема в "Своими силами", - там какой-то набор описывается, специально для "ремонта кожи.." Всякие там баночки-тюбики-пасты.. Типа заделывает всякие мелкие трещинки, царапинки.. Но стОит дорого, и вроде как - из-за речки заказывать надо, да и сам процесс - долгий и муторный.. По мне так я лучше б перетяжку сделал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Ради интереса, есть вот такие две ссылочки На алиэкспресе передние подушки на контик http://ru.aliexpress.com/store/product/air-STRUT-Phoenix-2C-97-124-200-use-for-LINCOLN-wholesale-china/412704_2010327843.html?aff_platform=aaf&sk=feIUb66UR%3AvnqbiMJY7&cpt=1425901685697&af=120&cv=14704&cn=865528091&dp=v4_120_14704_865528091_ и полные комплекты, это ребилд и находятся в америке .http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-CONTINENTAL-1988-1994-suspension.php Изменено 9 марта, 2015 пользователем Артем (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 До повышения курса мне озвучивали ценник - 50 т. за все-все от пневмы б/у.Посмотрим, как буду работать в этом году... Помимо этого еще и покрасить ведь его нужно! Кстати, интересно, можно ли как-нибудь освежить интерьер - заделать царапины на коже, убрать складки... Посмотри как делали у этого человека http://www.drive2.ru/r/lincoln/926790/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо за ссылки, гляну завтра. Так или иначе, это все пока мечты - для этого надо просто больше зарабатывать... Бортжурнал раньше этот не видел, много вроде интересных вещей. Флагштоки, например! Где-то была тема в "Своими силами", - там какой-то набор описывается, специально для "ремонта кожи.." Всякие там баночки-тюбики-пасты.. Типа заделывает всякие мелкие трещинки, царапинки.. Но стОит дорого, и вроде как - из-за речки заказывать надо, да и сам процесс - долгий и муторный.. По мне так я лучше б перетяжку сделал.. Понимаешь, перетяжка - не то, кожу такую же подобрать сложно, видно, когда салон перетянут. Да и перетяжка целесообразна когда все до дыр протерто, а у меня так, складки, мелкие трещинки, царапинки, кое-где краска в месте складок немного выцвела. Все удивляются, глядя на сохран моего салона! Так что, наверное, восстановление тюбиками и пр. выйдет дешевле, найти бы спеца здесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо, как только получу свое авто обратно, буду копаться. на результат свечения особо не расчитывай, назначение разгр. реле разгрузить переключатель фар, т.к. из-за нагрузки в нем любят подгорать контакты и плавиться колодка у меня и фары прозрачные и реле и винты регулировочные незакисшие, а светит на 3 с плюсом. но у Тауруса панель глухая, а на Контике решетка за которую можно поставить туманки или допфары, благо волговоды частенько так делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Этот кузов пошёл с 88 года модельного. До этого был другой кузов. Электро тормоза страшная штука. Стояла только 1 год потом была упразднена. Такой же голубой конт и именно 88 года без книжной полки у Джонни 88 но там руина та ещё, которая держится на скотчем, ппаклевке и прочих прелестях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Даёшь все щёлковские амвёдра на фридом! на результат свечения особо не расчитывай, назначение разгр. реле разгрузить переключатель фар, т.к. из-за нагрузки в нем любят подгорать контакты и плавиться колодка у меня и фары прозрачные и реле и винты регулировочные незакисшие, а светит на 3 с плюсом. но у Тауруса панель глухая, а на Контике решетка за которую можно поставить туманки или допфары, благо волговоды частенько так делают. Есть мысль попробовать воткнуть в родные фары 100мм хелловские линзы на ближний + 90мм рефлекторы на дальний. Если не влезут - тогда обе 90мм. Не поместятся и эти - придется по одной бигалогеновой линзе втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 12/87 прописано на табличке на водительской двериА я к тормозам привык уже. ну по жестянке часть уже делают, остальное буду делать как финансы появятся. потом покрасить и наслаждаться, хотя и так наслаждаюсь поездками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Этот кузов пошёл с 88 года модельного. До этого был другой кузов. Электро тормоза страшная штука. Стояла только 1 год потом была упразднена. Такой же голубой конт и именно 88 года без книжной полки у Джонни 88 но там руина та ещё, которая держится на скотчем, ппаклевке и прочих прелестях. Вань, этот по вину реально бьется как декабрь 87го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 Даёшь все щёлковские амвёдра на фридом! Есть мысль попробовать воткнуть в родные фары 100мм хелловские линзы на ближний + 90мм рефлекторы на дальний. Если не влезут - тогда обе 90мм. Не поместятся и эти - придется по одной бигалогеновой линзе втыкать. Осталось сюда Огра притащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Осталось сюда Огра притащить Не, лучше Красного. "Я замёрз, поэтому пришлось купить "саблю"". "В районе переднего колеса что-то застучало и заскрежетало. Через неделю стук стал похож на звуки товарного поезда, а колесо стало клинить на ходу. Я насторожился." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артем Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 Не, лучше Красного. "Я замёрз, поэтому пришлось купить "саблю"". "В районе переднего колеса что-то застучало и заскрежетало. Через неделю стук стал похож на звуки товарного поезда, а колесо стало клинить на ходу. Я насторожился." про него я как то забыл, привык что он на крауне катается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.