Перейти к содержанию

Таёта РАВ4 1995 года. Москва.


Recommended Posts

Моя машина, ездил отец. Куплена была отцу лет 6 лет назад, обслуживал я, в профильном сервисе.

 

Пробега около 300К по одометру, из них в семье около 60-ти, МКПП, тряпка, кондея нет (и не было), 2.0 л.\129 л.с., синий, трёхдверка. Документы ровные, учёт московский, ПТС таможенный, владельцев много, но ещё место есть.

Полностью обслужен, на полном ходу. Два комплекта резины на дисках, зима уже почти умерла.

 

Кузов: пороги, дно, двери - без нареканий. Крылья задние гниют по верхам. Капот мятый немного (года два назад снег упал). Лобовое стекло пробега тысяч 5. Люки не текут, штатные. Бампера некрашеные и мятенькие (уголки, притёртости). Обеса местами не хватает. По левому борту несколько легких ранений. Вылечены в полевых условиях. В общем, по виду на троечку, по качеству на 4-ку.

 

Механика: подвеска, трансмиссия в полном порядке (масло менялось везде при покупке), сцепление тогда же менялось (60 тык назад, до этого стояло родное, что не исключает реального пробега). Чуть люфтит один плавающий сайлент в задней подвеске, но давно и не прогрессирует. Передние стойки менялись 40 тык назад. Замена трапеции дворников тык 15 назад. На одном колесе обломана шпилька емнип.

 

Двигатель: 2.0 тянет отменно, клапана не стучат, ГРМ менян при покупке, тык 60 назад. Но потёк сальник колена (что на КПП), почти сразу по покупке. При замене сцепления пытался его поменять, но там выработка на колене. Ремонтных не нашёл, вставил новый поглубже. Но не помогло, спустя полгода опять потёк. Не сильно, так, несколько капель за ночь, но подливать приходилось. При переходе пару лет назад на масло погуще (Мобил 10\60) течь почти прекратилась. Как сейчас - х-з, машина почти уже год стоит.

 

Да, фаркоп. И прицеп ещё есть на даче. Обычный, совковый, железный. С документами, но владелец умер давно. Батя дачником был, машина ездила 90 процентов пробега по маршруту Шаболоква-Пущино. Прицеп могу отдать в нагрузку, но - самовывоз с дачи.

 

Ну, как-то так.

 

Цена - 180 тыр. Торг. 

 

Машина на Шаболовке стоит, можно самостоятельно глянуть кузов, если кому есть интерес, по техничке - всё как я рассказал. Адрес могу кинуть в личку, сам там бываю редко.

Изменено пользователем Лысая блондинкО (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве рекламы:

 

Как то раз въехал в зад такому Рафику на своем цивике 5d.

Итог: у рафика треснул бампер, а цуцыку капот, крыло, люстра, фары и телевизор под замену.

 

Рафик крепкий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У "задней" машины при ДТП как правило всегда больше повреждений. Если это конечно не Ока vs Камаз... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина классная, за такие деньги это вообще подарок. У соседа такая же, только на автомате и ушатанная в хлам, так ездит же, хотя по виду должна развалиться. Кстати брал он этот ушатан тоже за 180 из-под армян :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 180 - нидораха. Брали знакомой в практически идеальном состоянии за 350. Так что за 180 ездовой автомобиль - просто подарок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 180 - нидораха. Брали знакомой в практически идеальном состоянии за 350. Так что за 180 ездовой автомобиль - просто подарок.

за 95й год отдали 350 ??)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, если честно, сам был "немного удивлен". А так - да, вот эти рав-4 продают за такие космические деньги. 350 было по верху рынка, но машина была в хорошем техническом состоянии. Из кузовных дефектов - только коцка на правой задней двери - кто-то чирканул на стоянке. В остальном - все кузовные зазоры были ровные, все детали - в оригинальном окрасе. Гниль нет ващще, ржавчина только на полу в местах крепления доп. порогов (купируется без проблем). Из технических проблем - порванные гофры передних аммортизаторов и деревянные приводные ремни (при заводке холодной машины после включения кондея начинался адов свист). Я ошибочно предположил неисправность компрессора, это (замена компрессора на оригинал + работы по замене + перезаправка системы) и послужило поводом для обоснованного торга. 

И да, она была на механике!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стыдно признаться, но в середине 90х такой рав4 3х дверка был мой дрим кар))) Мне было тогда 12-13 лет)А в соседнем дворе стоял новенький рав4)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень годный поджопник, мкпп все портит. (сцепление давно меняли?) :5:


 

Рафик крепкий.

Всё портят растяжки поперечные. А так - да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

куда звонить?

 

Ответил в личку.

 

 

туолл: Машина пока в аренде у Вани Zakker -a на некоторый срок ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...