Перейти к содержанию

как проверить высоковольтные провода ЛТК системы зажигаения


Recommended Posts

Lincoln Town Car- 1991года с 4,6

 

подскажите кто знает сопротивление высоковольтных проводов или как их проверить на исправность.

спасибо всем Петр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По постоянному току мерить сопротивление бессмысленно. Или визуально смотреть утечки, или сразу менять провода на новые при пропусках в зажигании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ночью открой капот

тямно там

 

По постоянному току мерить сопротивление бессмысленно. Или визуально смотреть утечки, или сразу менять провода на новые при пропусках в зажигании.

на два года их почемуто не хватило свечи меняны 16 т км назад

Изменено пользователем Big Peet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на зилу всегда так проверяли,если провод исправный то не дёрнет током,зато 100% гарантия исправности,тем более там не сильно бьёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый верный способ-это поссать  на мотор

делается так:

3000 об/мин-сначала общей струёй,затем точечно на провода.

коли устоял,значит всё нормально.

а коли мультики приснятся,то под замену тот провод.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lincoln Town Car- 1991года с 4,6

 

подскажите кто знает сопротивление высоковольтных проводов или как их проверить на исправность.

спасибо всем Петр.

Сопротивлёметром меряем сопротивление.

Если видим от 2 до 5-7 кОм (в зависимости от длины) так это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый верный способ-это поссать  на мотор

делается так:

3000 об/мин-сначала общей струёй,затем точечно на провода.

коли устоял,значит всё нормально.

а коли мультики приснятся,то под замену тот провод.

:9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще в тарасовском мануале читал,что на 1м провода=19кОм,а у Фордов все в большенстве одинаковое,так что я думаю-здесь это уместно!Сопротивление провода очень важный пункт в работе системы зажигания,как и любой другой элемент данной системы.При работе и поисках неисправности очень важно не повредить исправные элементы,как часто это бывает...диагностику системы зажигания лучше проводить комплексно,всех узлов и деталей системы(за исключением явной,видимой неисправности),а так же в совокупности с другими системами(к примеру топливной).А беглая ревизия это очистка бегунка и трамблера,снятие и прозвонка мультиметром и конечно же выкручиванием свечей-так сразу можно определить общее состояние системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сопротивлёметром меряем сопротивление.

Если видим от 2 до 5-7 кОм (в зависимости от длины) так это нормально.

 

Еще раз: постоянное сопротивление проводов означает только их противопомехововые свойства.  К рабочим свойствам постоянное сопротивление не имеет ровно никакого отношения, поскольку в проводах течет даже не переменный ток, а импульсы.

 

Даю на водку для непонятливых: возьмите омметр и померьте сопротивление конденсатора. А ведь через него течет переменный ток в электрических цепях!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высоковольтные провода надо проверять по свечам. 

PC070335.JPG

 

Вот смотрите, слева направо:

Свеча №3 - к ней подходит хороший ВВ провод, к остальным свечам подходят конченные ВВ провода. В колодце свечи №2 (скорее всего, не 100% гарантия) ко всем прочим напастям подтекает масло через прокладку.

А то, что вы тут обсуждаете сопротивление провода... Это конечно, круто. Но Я вам гарантирую. Будет работать даже оборванный свечной провод. Просто внутри него будет еще один искровой зазор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел-смотрел картинку... ничего такого не увидел. То ли с глазами что-то не так, то ли ракурс не самый удачный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ракурс - самый наилучший. Я специально искал.

Ну вот посмотри. У трех свечей есть желтый поясок между железной и керамической частью. Это - следы пробоя электричества из-за неплотного контакта между наконечником ВВ провода и изолятором свечи. У третьей свечи желтого ободка нет. Там наконечник прилегает плотно. У второй свечи - особенно ядреный желтый поясок. Это говорит о том, что в свечном колодце присутствует масло. Т.е. искровой разряд приводит к пригоранию масла. Хотя может оказаться, что во втором цилиндре прилегание наконечника еще хуже, чем в первом и четвертом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аааааа блин. :7: А я на электроды смотрел-смотрел....

 

Просто никогда такой темы не встречал с поясками, обычно центральный и боковой электрод крупным планом.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

C электродами у этого комплекта все в порядке. Если уж сильно придираться - можно сказать, что №2 немного более закопченная, чем остальные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз: постоянное сопротивление проводов означает только их противопомехововые свойства.  К рабочим свойствам постоянное сопротивление не имеет ровно никакого отношения, поскольку в проводах течет даже не переменный ток, а импульсы.

 

Даю на водку для непонятливых: возьмите омметр и померьте сопротивление конденсатора. А ведь через него течет переменный ток в электрических цепях!

)) Ну-ну. Значит, провода, не имеющие сопротивления (2-5 кОм) , могут работать в системе раздачи искры. )))))))))))))))))))))))))))

 

В 11-том посте идет речь о первичной БЕЗУСЛОВНОЙ диагностике.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) Ну-ну. Значит, провода, не имеющие сопротивления (2-5 кОм) , могут работать в системе раздачи искры. )))))))))))))))))))))))))))

 

В 11-том посте идет речь о первичной БЕЗУСЛОВНОЙ диагностике.   

 

В стародавние времена (при Никсоне (с)) провода были отдельно, наконечники с резистором были отдельно. Но и без резистора они работали, естественно.

 

Безусловно сопротивление на постоянном токе ты измеришь, но работоспособность это не подтвердит, не опровергнет.

 

ЗЫ: и искра не раздается, а образуется в свече. ))

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стародавние времена (при Никсоне (с)) провода были отдельно, наконечники с резистором были отдельно. Но и без резистора они работали, естественно.

 

Безусловно сопротивление на постоянном токе ты измеришь, но работоспособность это не подтвердит, не опровергнет.

 

ЗЫ: и искра не раздается, а образуется в свече. ))

Видимо Вам нравится Ваша точка зрения, оставайтесь убеждённым  в ней.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо Вам нравится Ваша точка зрения, оставайтесь убеждённым  в ней.  ;)

 

Также и Вам желаю оставаться уверенным в наличии системы раздачи искр. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купите "пробник для вв проводов"  выглядит как свеча без бокового электрода, диагноз позволяет поставить 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый верный способ-это поссать  на мотор

делается так:

3000 об/мин-сначала общей струёй,затем точечно на провода.

коли устоял,значит всё нормально.

а коли мультики приснятся,то под замену тот провод.

клас приезжай я даже это на видео сниму и выложу в сеть

 

Купите "пробник для вв проводов"  выглядит как свеча без бокового электрода, диагноз позволяет поставить 100%

как это выгладит кинь в личку фото плиз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...