micha Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Вроде не обсуждали http://autobuy.ru/wpage/72687 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Вроде знатоки утверждали, что все пункты н/у в ПТС = большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 О, Волга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Вроде знатоки утверждали, что все пункты н/у в ПТС = большая проблема. у меня ВИН н.у. , есть только номер кузова(он же вин 13 знаков) встала в сентябре 2014 без всяких))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Номер шасси есть, опять же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 хороший вариант ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Khramov83 Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Откуда там такой адский табун лошадей?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Откуда там такой адский табун лошадей?)) а сколько их должно быть по твоему в GTX, Fury, Roadrunner или Barracuda только на кондитерской фабрике ошибочно седан вписали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) а сколько их должно быть по твоему в GTX, Fury, Roadrunner или Barracuda только на кондитерской фабрике ошибочно седан вписали был бы купе забрал бы под проект, а так машину вроде как полгода уже продают, был в продаже за 450, сейчас вот 300 Изменено 18 февраля, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 был бы купе забрал бы под проект, а так машину вроде как полгода уже продают, был в продаже за 450, сейчас вот 300 Продают уже год ) Там что-то не так, ибо давно уже забрали бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 был бы купе забрал бы под проект, а так машину вроде как полгода уже продают, был в продаже за 450, сейчас вот 300 Пфффф... Машина с перебойным успехом продавалась года 2, в Ростове. Сначала за 500, потом всё меньше и меньше, в 2014 году машина стала стоить 250 тыс. руб. После чего она исчезла с продажи в том регионе и появилась в Москве. за 350000 руб, потом за 300000 руб. Налицо просчёт перекупа, которого заворожил шоколад, никакую другую причину купить ЭТО в Ростове и привезти для продажи в жиреющую Москву я не вижу. http://www.drive2.ru/r/plymouth/1064686/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Странно, в Ростове не видел чтоб его продавали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 а сколько их должно быть по твоему в GTX, Fury, Roadrunner или Barracuda только на кондитерской фабрике ошибочно седан вписали лошадей многовато. 230 было в движке 5,2, не думаю, что в 3,7 с той же модели одного поколения было 225 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Блин под него есть отличный чарджер!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Блин под него есть отличный чарджер!!! Ога. Только в доках написано "СЕДАН ЛЕГКОВОЙ", вот незадача...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 хехе) за 200 годный вариант но тут сразу надо решить везти или делать лошадок там 90 или 110 в зависимости от дырок карба а дарт/валиант сам по себе и 4х дверный весьма приятен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 годная заготовка под 4-х дверную фурию +- тех годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 лошадей многовато. 230 было в движке 5,2, не думаю, что в 3,7 с той же модели одного поколения было 225 это ирония, никто само ведро и тем более его мотор ваще не рассматривает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну и что что Седан легковой Количество дверей же не указано! Так что и под купе пойдет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 хехе) за 200 годный вариант но тут сразу надо решить везти или делать лошадок там 90 или 110 в зависимости от дырок карба а дарт/валиант сам по себе и 4х дверный весьма приятен почему 90 или 110? The Valiant was completely redesigned for 1967 model year and the station wagons and convertibles were dropped. The model range included 2- and 4-door sedans on a newly lengthened 108 in (2,700 mm) wheelbase. The design was straightforward and rectilinear. The body sides were mildly sculptured with a tapering lower feature line that widened toward the wheels. The new fenders had a vertical slab look. The grille was vertically split and subdivided horizontally. Vertical taillights were segmented and had a fanned-out look. Horsepower rating for the 170 cu in (2.8 L) Slant-6 engine was raised from 101 bhp (75 kW) to 115 bhp (86 kW) by installation of the slightly bigger camshaft introduced on the 225 in 1965, together with Carter BBS and Holley 1920 carburetors using the larger 1 11⁄16 in (43 mm) throttle bore previously reserved for the 225, rather than the smaller 1 9⁄16 in (40 mm) carburetors formerly used on the 170 engine. Это в 67 в 2,8. Значит тут должно быть еще больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну и что что Седан легковой Количество дверей же не указано! Так что и под купе пойдет! В таком случае это сильно дорого. Нынче спроса на подобное нет. Я Коронет купейный за 250 продавал больше года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Валера, это gross лошадки. у 225го было их в 68м 145) на деле у слантов стоковых больше 115 и не было никогда, устриц ем) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Я не Валера, хотя может это и не мне) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Phantomi Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 А под какой он Чарджер сможет подойти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Phantomi Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет! Я являюсь владельцем данной машины. По той теме, что знатоки утверждают, что во многих графах ПТС пробелы, и это влечет за собой ПРОБЛЕМЫ...боюсь что у знатоков немного недостоверная информация. ))) Так как мною лично авто пригонялся, и перед тем как ставить его на учёт в Москве, проходил экспертизу, после чего было выдано заключение, что всё ок. Оригинал экспертизы соответственно хранится в архиве МРЭО ГИББД. Сделана отметка о прохождении данной экспертизы в ПТС. Ну а копия заключения экспертизы имеется на руках. Во вторых, я не являюсь перекупом. И если Вы хоть немного работали в своей жизни с автомобилями, и знаете автомобильный рынок, то должны понимать, что данные автомобили не представляют интереса среди перекупщиков и не являются одним из лучших инструментов зарабатывания $ (P.S.: Сам много лет проработал в сфере автомобильного бизнеса). Денюжки зарабатываются на других машинах и другими способами, и это уже совсем другая тема. Покупался автомобиль не с целью перепродажи, а под другие цели...как один из вариантов...под документы, но планы изменились. Так считаю вариант достаточно неплохим под доки или под проект. Надеюсь никого не задел. Всем мир! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.