Andy Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Enter65, для кого как. Хорошая работа! И по моей технологии такую форму получить сложно. Но вот на боковой поверхности вижу заломы трёхгранника вместо предполагаемого плавного радиуса, например. Можно было бы и почаще на мой взгляд. Хотя опытные маляры "шпакли" навалят и "всё будет норм"... Но, "Товарищ! Крепи оборону страны! Борись за качество выпускаемой продукции!" Как известно, "Совершенство складывается из мелочей. А совершенство это уже не мелочи!" Кстати, Микеланджело Буонарроти сказал. Вы что-нибудь имеете против Микеланджело Буонарроти и тем более против обороны страны??? Воооот, то то же."1.5 мм на фото не видно"... Так заметней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 challenger1971, всё верно. Как говорится, кому "old school", кому "по упрощённой схеме"... Солидарен с Борисом Николаевичем. Открою одну из своих безумных мечт по случаю Хочу у себя на участке построить козловой кран в стиле стимпанк для антуражу и пользы дела (ну там разгрузить-погрузить, кузов с рамы снять, двигатель опять же...) Такой монстр на заклёпках, как конструкции Авроры, на рельсах. А кто то просто будет заказывать кран по мере надобности и, глядя на меня будет крутить у виска мило улыбаясь. Да, я такой *бнутый, но без меня скучно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Далее по ходу работ. По причине временного отсутствия фотоаппарата, не могу показать последующие работы с левой стороной. Зато есть с правой. Вырезаем труху - пришлось лечить и внутреннюю панель порога - Внутренняя полость пескоструилась, восстанавливались сгнившие фрагменты, по возможности всё грунтовалось - Видны ремвставки внутренней стенки порога - Силовой элемент под средней стойкой - Под передней стойкой - сделал внутренний гиб, и вырезы по месту - Выставляем - варим - Аналогичные действия были проведены с передней частью. Вылез тот самый нюанс - профиль переда не ровный, а имеет уклон. Пришлось вваривать клин на боковой стенке - перспективное фото результата - Остальное в течении ближайших дней. Пошёл Мерк делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Для того чтобы сделать вот это место, необходимо было вылечить сначала примыкающую заднюю дверь. Режем гниль - Делаем канавку между окнами-водостоками на внутренней части (так было) - Сделан уступ для нахлёста, продырявлена ответная часть двери. Выставляем варим - было-стало - внутренние швы грунтуем, дырявим скальп - к сожалению нет процесса изготовления ремвставки с внешней стороны. Здесь уже всё завальцовано по контуру - Внешняя сторона. Виден над стыком слой шпаклёвки. Машина была бита, дверь коряво сделана по жестянке. Но по настоянию владельца решено было вверх не лезть дабы ускорить работу. Вот такой результат - Вот дверь на месте. Так был сделан низ заднего крыла (фото процесса нет ( ) - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 А я вот хочу спросить дискутирующих мастеров, ведь это строительная оцинковка, как она грунтуется\красится? Если матовать, то по сути сдираешь слой оцинковки, если не матовать, то грунт нормально не ляжет. В чем смысл использования именно оцинковки. Спрашиваю потому, что сам раньше брал оцинковку. Пришел к выводу, что это не имеет смысла. Или я неправ? Адрею, как всегда респект за прилежание и прямые руки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Внутренние полости живут дольше. Внешнюю поверхность перед нанесением грунта слегка пескоструил для лучшей адгезии. Старался цинк не снимать. Маляры обрабатывали грунтом по цинку. Сказали из линейки Сиккенс. Вот тут почитай - http://remkuz.ru/articles.php?extend.71.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Вопрос: а вокруг лючка бензобака нет ли ржавчины/дырки? Просто предстоит устранение ржавчины в этом месте, хотелось бы сперва посмотреть на подход профессионала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 На крыле Крайслера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Внутренние полости живут дольше. Внешнюю поверхность перед нанесением грунта слегка пескоструил для лучшей адгезии. Старался цинк не снимать. Маляры обрабатывали грунтом по цинку. Сказали из линейки Сиккенс. Вот тут почитай - http://remkuz.ru/articles.php?extend.71.3 ОК. Почитаю, спасибо. Марку стали не знаешь у этой оцинковки? Насколько я знаю, для кузовов марка стали должна быть 08, дальше буквенные индексы (степень вытяжки, прочности и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Нет, Олег, не знаю. Вернее не помню. Лист покупался для работы с Мерком. Там в теме этот вопрос по-моему описан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 На крыле Крайслера? Ну да, у меня прям под лючком ржа пошла, похоже уже без сварочных работ не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Пойду гляну, как там твой Мерк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну да, у меня прям под лючком ржа пошла, похоже уже без сварочных работ не обойтись. Нет, не было такого в этом авто. Но там нет ничего сложного. Там пластиковый "стакан" на 3-х саморезах, а на крыле для него несложная выштамповка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Нет, не было такого в этом авто. Но там нет ничего сложного. Там пластиковый "стакан" на 3-х саморезах, а на крыле для него несложная выштамповка. Ну ладно, будет теплее - займусь. Правда у меня не внутри лючка, а сантиметров 5 под ним. Я так понимаю, там уже не стакан, а подкрылки какие-нибудь. Может и стекляшкой просто залеплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 По аналогии с задней была вылечена и передняя дверь Внутренняя часть - внешняя - А ещё выровнял глубокую царапину проходящую от стекла (пришлось снимать из-за этого) задней двери почти до заднего фонаря. Результат (исходник не снял) - Не смог пройти мимо ржавой трубы бензобака - бонусом отпескоструил её и ещё ржавости, а именно опорную пластину этой трубы и прижим АКБ - оцинковал, покрасил - прижим - далее, так лечились нижние части передних крыльев правое - левое - после покраски (по согласованию с хозяином маляры обработали низ антигравием) зад - перед - в целом (переднюю дверь надо было бы опустить на пару миллиметров, ставил не я))) - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Сколько всего дней ушло от момента поступления авто, до покраски? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Поступила зимой отдал в конце лета, но делал, естественно, далеко не каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Покажи, чем ты делаешь уступы для сварки внахлест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) А я такую использую.... С другой стороны головки есть дырокол для сварки.... Вон там пробное отверстие на железке... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Я пытался сделать что-то подобное тому, что на фото Андрея, из такого зажима: . Что-то не получилось. Надо уменьшить площадь, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Олег, смысла нет. Это всё продаётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Не поверишь - я искал. Правда не очень тщательно. Как называется твой инструмент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 кромкогиб вот, в работе то что у мотовоза - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Ссори что влезаю. я про кромкогиб. Летом понадобился, искал по тырнету отечественный, дешевый , нашел в одном магазе из какой то сети, на водном. Там забрал последний бракованый, мужики сказали что отечественных очень давно не завозили. В железяке есть китайские типа форс или джитиси, есть и объединенные с дыроколом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.