Перейти к содержанию

Dodge Caravan III и Chrysler Voyager III изготовление и замена порогов, ремонт низа дверей.


Andy

Recommended Posts

Enter65, для кого как. Хорошая работа! И по моей технологии такую форму получить сложно. Но вот на боковой поверхности вижу заломы трёхгранника вместо предполагаемого плавного радиуса, например. Можно было бы и почаще на мой взгляд. Хотя опытные маляры "шпакли" навалят и "всё будет норм"... Но, :15: "Товарищ! Крепи оборону страны! Борись за качество выпускаемой продукции!"  Как известно, "Совершенство складывается из мелочей. А совершенство это уже не мелочи!" Кстати, Микеланджело Буонарроти сказал. Вы что-нибудь имеете против Микеланджело Буонарроти и тем более против обороны страны??? Воооот, то то же.

"1.5 мм на фото не видно"... Так заметней?
gallery_3491_10_641840.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

challenger1971, всё верно. Как говорится, кому "old school", кому "по упрощённой схеме"...

Солидарен с Борисом Николаевичем. Открою одну из своих безумных мечт по случаю :) Хочу у себя на участке построить козловой кран в стиле стимпанк для антуражу и пользы дела (ну там разгрузить-погрузить, кузов с рамы снять, двигатель опять же...) Такой монстр на заклёпках, как конструкции Авроры, на рельсах. А кто то просто будет заказывать кран по мере надобности и, глядя на меня будет крутить у виска мило улыбаясь. Да, я такой *бнутый, но без меня скучно. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее по ходу работ.

По причине временного отсутствия фотоаппарата, не могу показать последующие работы с левой стороной. Зато есть с правой.

Вырезаем труху -

med_gallery_3491_10_209669.jpg

 

пришлось лечить и внутреннюю панель порога -

med_gallery_3491_10_88560.jpg

 

med_gallery_3491_10_135843.jpg

 

med_gallery_3491_10_67928.jpg

 

Внутренняя полость пескоструилась, восстанавливались сгнившие фрагменты, по возможности всё грунтовалось -

med_gallery_3491_10_114800.jpg

 

Видны ремвставки внутренней стенки порога -

med_gallery_3491_10_97687.jpg

 

med_gallery_3491_10_46783.jpg

 

Силовой элемент под средней стойкой -

med_gallery_3491_10_69268.jpg

 

Под передней стойкой -

med_gallery_3491_10_150845.jpg

 

сделал внутренний гиб, и вырезы по месту -

med_gallery_3491_10_153932.jpg

 

Выставляем -

med_gallery_3491_10_26907.jpg

 

варим -

med_gallery_3491_10_38523.jpg

 

Аналогичные действия были проведены с передней частью. Вылез тот самый нюанс - профиль переда не ровный, а имеет уклон. Пришлось вваривать клин на боковой стенке -

med_gallery_3491_10_219307.jpg

 

перспективное фото результата -

med_gallery_3491_10_137422.jpg

 

med_gallery_3491_10_8343.jpg

 

med_gallery_3491_10_55083.jpg

 

Остальное в течении ближайших дней.

Пошёл Мерк делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того чтобы сделать вот это место, необходимо было вылечить сначала примыкающую заднюю дверь.

med_gallery_3491_10_44738.jpg

 

Режем гниль -

med_gallery_3491_10_111281.jpg

 

med_gallery_3491_10_141127.jpg

 

med_gallery_3491_10_89287.jpg

 

med_gallery_3491_10_129973.jpg

 

med_gallery_3491_10_58597.jpg

 

med_gallery_3491_10_5555.jpg

 

Делаем канавку между окнами-водостоками на внутренней части (так было) -

med_gallery_3491_10_119133.jpg

 

Сделан уступ для нахлёста, продырявлена ответная часть двери. Выставляем варим -

med_gallery_3491_10_91775.jpg

 

было-стало -

med_gallery_3491_10_78463.jpg

 

внутренние швы грунтуем, дырявим скальп -

med_gallery_3491_10_51494.jpg

 

к сожалению нет процесса изготовления ремвставки с внешней стороны. Здесь уже всё завальцовано по контуру -

med_gallery_3491_10_45512.jpg

 

Внешняя сторона. Виден над стыком слой шпаклёвки. Машина была бита, дверь коряво сделана по жестянке. Но по настоянию владельца решено было вверх не лезть дабы ускорить работу. Вот такой результат -

med_gallery_3491_10_53957.jpg

 

Вот дверь на месте. Так был сделан низ заднего крыла (фото процесса нет ( ) -

med_gallery_3491_10_76336.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот хочу спросить дискутирующих мастеров, ведь это строительная оцинковка, как она грунтуется\красится? Если матовать, то по сути сдираешь слой оцинковки, если не матовать, то грунт нормально не ляжет. В чем смысл использования именно оцинковки. Спрашиваю потому, что сам раньше брал оцинковку. Пришел к выводу, что это не имеет смысла. Или я неправ?

Адрею, как всегда респект за прилежание и прямые руки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутренние полости живут дольше. Внешнюю поверхность перед нанесением грунта слегка пескоструил для лучшей адгезии. Старался цинк не снимать. Маляры обрабатывали грунтом по цинку. Сказали из линейки Сиккенс. Вот тут почитай - http://remkuz.ru/articles.php?extend.71.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: а вокруг лючка бензобака нет ли ржавчины/дырки? :)

Просто предстоит устранение ржавчины в этом месте, хотелось бы сперва посмотреть на подход профессионала. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутренние полости живут дольше. Внешнюю поверхность перед нанесением грунта слегка пескоструил для лучшей адгезии. Старался цинк не снимать. Маляры обрабатывали грунтом по цинку. Сказали из линейки Сиккенс. Вот тут почитай - http://remkuz.ru/articles.php?extend.71.3

 

ОК. Почитаю, спасибо. Марку стали не знаешь у этой оцинковки? Насколько я знаю, для кузовов марка стали должна быть 08, дальше буквенные индексы (степень вытяжки, прочности и т.д.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, Олег, не знаю. Вернее не помню. Лист покупался для работы с Мерком. Там в теме этот вопрос по-моему описан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На крыле Крайслера?

 

Ну да, у меня прям под лючком ржа пошла, похоже уже без сварочных работ не обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, у меня прям под лючком ржа пошла, похоже уже без сварочных работ не обойтись.

Нет, не было такого в этом авто. Но там нет ничего сложного. Там пластиковый "стакан" на 3-х саморезах, а на крыле для него несложная выштамповка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Нет, не было такого в этом авто. Но там нет ничего сложного. Там пластиковый "стакан" на 3-х саморезах, а на крыле для него несложная выштамповка.

 

 

Ну ладно, будет теплее - займусь.

Правда у меня не внутри лючка, а сантиметров 5 под ним. Я так понимаю, там уже не стакан, а подкрылки какие-нибудь.

Может и стекляшкой просто залеплю. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По аналогии с задней была вылечена и передняя дверь

Внутренняя часть -

med_gallery_3491_10_109668.jpg

 

med_gallery_3491_10_115248.jpg

 

внешняя -

med_gallery_3491_10_97881.jpg

 

А ещё выровнял глубокую царапину проходящую от стекла (пришлось снимать из-за этого) задней двери почти до заднего фонаря. Результат (исходник не снял) -

med_gallery_3491_10_119428.jpg

 

Не смог пройти мимо ржавой трубы бензобака -

med_gallery_3491_10_4983.jpg

 

бонусом отпескоструил её и ещё ржавости, а именно опорную пластину этой трубы и прижим АКБ -

med_gallery_3491_10_225016.jpg

 

оцинковал, покрасил -

med_gallery_3491_10_13624.jpg

 

прижим -

med_gallery_3491_10_69368.jpg

 

далее, так лечились нижние части передних крыльев

правое -

med_gallery_3491_10_40970.jpg

 

med_gallery_3491_10_50014.jpg

 

med_gallery_3491_10_70351.jpg

 

 

 

med_gallery_3491_10_40800.jpg

 

левое -

med_gallery_3491_10_49594.jpg

 

после покраски (по согласованию с хозяином маляры обработали низ антигравием)

зад -

med_gallery_3491_10_83948.jpg

 

перед -

med_gallery_3491_10_150267.jpg

 

med_gallery_3491_10_61220.jpg

 

в целом (переднюю дверь надо было бы опустить на пару миллиметров, ставил не я)))  -

med_gallery_3491_10_105323.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я такую использую....

С другой стороны головки есть дырокол для сварки.... Вон там пробное отверстие на железке...

 

h-11.jpg

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пытался сделать что-то подобное тому, что на фото Андрея, из такого зажима:

 

18f0392faa6fb2bd01ec4cdb9a6fd8a5.jpg.

 

Что-то не получилось. Надо уменьшить площадь, наверное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссори что влезаю. я про кромкогиб. Летом понадобился, искал по тырнету отечественный, дешевый , нашел в одном магазе из какой то сети, на водном. Там забрал последний бракованый, мужики сказали что отечественных очень давно не завозили. В железяке есть китайские типа форс или джитиси, есть и объединенные с дыроколом.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...