Перейти к содержанию

Dodge Caravan III и Chrysler Voyager III изготовление и замена порогов, ремонт низа дверей.


Andy

Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Приспособления делались недолго. Имея на руках элементы сделанные лазером, приспособления делал по 1-му дню на 1 шт. Пороги, непосредственно, можно изготовить за день-два. Вся лазерная резка обошлась 4500р (люди работают в ночное время из сэкономленного материала)))), материал прочего металлопроката не считал. Кое что было и ждало, кое что подкупил.

 

Да, ещё забыл.... пол-дня чертил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечером поздно выложу. Не могу сейчас, мало времени. Мерк должен летом поехать. Планы такие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поражаюсь-улыбаюсь над ТС.

Эта оснастка для штамповки стоит как минимум 50 тр.Я имею в виду столько стоит изготовить эту оснастку. Вам бы жениться барин! Кому-то( на заводах) ой как нужны такие специалисты. ЗА наш завод скажу - очень нужен такой технолог сварки.

Вы застряли в 20 веке, на дворе уже 21 век. Такие детали делаются на гибочных станках.

Я делаю такие пороги , времени надо 10 минут с установкой инструмента на гибочный станок.

Продаю комплект порогов за 3 тр вот темка

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=62297&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Я поражаюсь-улыбаюсь...."

3d49cae56fa50b9a1e08d32a3675e46f.jpg

 

Сударь, но позвольте, то что на Вашей картинке отличается от формы заводского варианта как берёза от тополя. Да и не встанет она без основательных доработок в кузов. Это я Вам со всей ответственностью заявляю. "ЗА наш завод скажу", что дружественные гибщики работающие на станке не менее современном чем у Вас на заводе, после демонстрации им образцов сечений заводских порогов в случае одобрения их предложения сделали бы что то подобное Вашей версии лично для меня и за 1 т.р.  Беда в том, что на вопрос "Сможете повторить?" был получен ответ "такие же не сможем..." На этом разговор был плавно завершён. Мне то надо было "в точности повторить", т.к. люди обращаясь ко мне желали получить хорошо добросовестно сделанную вещь, а не под*бку. А картинку такую с последующей развёрткой для меня нарисовать в SolidWorks плёвоё дело. Было бы только зачем.

 

med_gallery_3491_10_883.jpg

в данном случае, если в реальности точно то что я вижу, это и есть "упрощённый вариант" адаптированный под возможности станка. Вы просто делаете "что-то похожее".

Сравните сами -

med_gallery_3491_10_25626.jpg

по поводу "поражаюсь-улыбаюсь над ТС" - развязка будет чуть позже по ходу темы... перефразируя "улыбается тот, кто улыбается последним" ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс! Надо на досуге будет подумать над пуасонами для изготовления внутренних ремпанелей боковых распашенок на шван. Их даже ни в китае, ни в штатах ни делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже обладатель Швана с распашонками , которого я укатал и он терпеливо ждёт часа ремонта. Может и мне надо? Может сделать "на досуге" ))) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй! Все ремпанели есть для швана в продаже, кроме внутрянок боковых распашенок. Я на шерман даж писал " не делаем", а гниют они не дольше остального железа. Антон ковбой както мучался - собирал из кусков низ двери. Сложно но можно. Дорого. А если будем иметь матрицы, то вопрос по восстановлению железа швана закрыт полностью. И на ебей лот выставить по "санкционным" ценам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считаю что выполнять точно все скругления на пороге точно не нужно. уж точно для обычной эвридейной машины. Это подтверждают почти все клиенты и реставраторы с которыми я работаю.

Что будет если нижний S образный изгиб будетс R4 а не с R7 ?

Я не адаптирую под возможности станка , а исполняю именно то что нужно людям, оптимизируя технологичность. Под эту стратегию и сделана данная деталь.

Большинство ремонтников пускают шов по полке под дверью, этим самым делают работу за вменяемые деньги.

По Вашим фотографиям видно, что наружняя панель порога сгнила до нижней кромки двери. Так всегда с этими доджами- менять верхнюю часть порога не обязательно.

Тем более по желанию ремонтников я делаю и полные пороги.

По поводу Ваших гибарей я скажу что они плохие мастера. Если бы я решил точно выполнить все радиуса на этом пороге- я это легко могу исполнить. Просто процесс гибки затянется на 10 минут вместо 5.

Металл у Вас какой ? Вы не упоминаете, но мой глазомер говорит что это 0.8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глазомер подводит - это 1,5 мм. На какое фото смотрим? Сообщение #3 читаем внимательно. Остались обрезки профиля порога, могу сфотографировать замер штангенциркулем крупно.

 

Дмитрий, Вы видите разницу только в радиусах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Вы в чем то еще?

Листогибная деталь это набор плоскостей и скруглений.

Я Вам рекомендую удалить чертеж , это Ваша интеллектуальная собственность. Иначе Поляки быстро то же самое ляпать начнут.

Я могу сделать то что на Вашем чертеже, причем могу даже переднюю и заднюю части сделать одной деталью, из стали 1-2 мм. Подготовка программы займет 1 час , время изготовления будет 15 минут. Цена работы для комплекта будет 5 тр.

Я делаю не из нержавейки а из ХК оцинкованной стали 1.2 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нижнюю кромку с R1 как делать будете - на гибочник понесете или в тисках с уголочками постепенно?

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я про "плоскости и скругления" ...

Да мне пох что там кто ляпать начнёт. Так сложно снять правильные размеры с порога даже при отсутствии чертежа??? Особенно тем кто ляпает. ))))

Нижнюю кромку на плите со струбцинками с уголочками за пол-часа сделаю. Скажите, а клиенту не всё равно КАК я это сделаю?

 

Дмитрий, Вы эту тему как рекламный ресурс своих услуг используете? )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять размеры сложно. Если бы Вы видели что продают поляки как пороги для каравана то ужаснулись бы. Обычно те кто машины пилят и варят не могут снять размеры. Могут отпилить кусок и почтой прислать.

Про тему- отчасти да. Тут заинтересованная аудитория обсуждает вопрос порогов. Кроме того про мои пороги вспомнили раньше чем я заметил эти удивительные фотки наборного штампа.

Я уже представляю мысленно как такое прикрепить к гибочному прессу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация, если бы вы у меня заказли пороги, по Вашим эскизам и получили бы их через 10 дней , при стоимости 5 тр, где было бы повторение Ваших эскизов. Что бы Вас в этом не устроило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, прости, но я уже опять перехожу на "ТЫ". Скажи с чего ты так ревностно относишься к этой теме изготовления мной для себя этих порогов? У тебя монополия на эту услугу? Я делаю всё в своей работе сам для того чтобы уметь максимально много и качественно. Я не тот кто заказал это здесь, то там, это сям, заказал и оплатил сварку там а сборку тут..... потом выложил в тему со словами какой я молодЕц-умелЕц. По мне это ж не тру, а так.... :happy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про пороги -никакой ревности нет. В моем понимании такой техник должен зарабатывать 5 тр в день. Если нужны пороги и можно купить за 5 тр нет смысла возиться более 1 рабочего дня. Это без учета что надо было сделать детали этого штампа, пруток, трубу купить. И теперь еще придется хранить этот штамп.

Оснастка- зашибательская. К гибочному прессу прикрутить и фигачить. Еще краевые гибы надо сделать - на обычном гибочном инструменте и можрно эти пороги 60 комплектов в час делать.

Если было желание заняться продажей порогов - то это отлично исполненные 2/3 пути. Но в этом случае надо убрать чертежи и фотки из сети.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики!Харош якшаться и переубеждать друг друга!Тем более вы оба,уверен,мастера-золотые руки с большой буквы и преданы одному делу.Если только методы разные.Понятно что Андрей не ищет лёгких путей,это его право,если позволите,Андрей,за Вас немного заступиться.И да,есть 100500 способов достичь определённого результата,но помимо самого результата есть же ещё одна составляющая-процесс.И в конце концов-тема же не про коммерческий успех промышленных масштабов,здесь душой пахнет.ИМХО.

Конечно нажать на кнопочку и за 10 минут отчеканить железяку это проще,выгодней,разумней.Другое дело- для того,чтобы эту кнопку нажать да и вообще её изобрести-нужно потратить тонны крови пота.

Вспомнилась история:

Лет 10 назад в ГСК,напротив гаража моего товарища трудился некий Борис Николаевич.На вид маленький,бодрый,ворчливый,вечно чумазый и в каске танкиста дадечка лет 50ти.Сварщик,токарь,жестянщик.У тех,кому он варил раму с воротами в этом кооперативе ворота эти открывались и закрывались всегда идеально,даже зазоры были всегда идеальные.Вобщем я не об этом.

А о том,что когда ему понадобилось запихнуть на второй этаж своего 4х(!)(сам достраивал) этажного гаража 7ми тонный токарный станок,на первом у него тогда уже стоял 12ти тонный-он 1,5 месяца строил механизм(рельсы,рычаги,привода,лифт и т.п.) позволивший затаранить станок куда надо.И когда всё было готово он покатил его на спец тележке к рельсам,поставил на них,и НАЖАЛ КНОПКУ.Станок медленно въехал в лифт,поднялся,опять на рельсы и встал в точно назначенное место.Всё произошло в течении минут 15ти.

У Борис Николаевича в глазах была эйфория.

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что и говорить, Димон реальный порогочный Бог. Заводская точность и качество с минимальными затратами времени и денег. Только благодарности. Правильно, что многие вещи при работе стоит заказывать на стороне.

 

Тоже тему с толщиной металла не понял. 1.5 мм на фото не видно. Но если так, то это очень крепкая деталь должна была получиться.

На фото ниже 1.2 мм от Димона.

 

P.S. Andy не перестает удивлять и радовать.

0_123f68_742dbdc9_XL.jpg
 
[more]
0_123f69_1d6f2668_XL.jpg
 
0_123f6a_94a1081b_XL.jpg
 
0_123f6b_1dd4209f_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...