BG Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Я конечно не одобряю дербана целых авто. Но раз уж продают то возник интерес. В чём вообще сложность свапа мотора из Марковки в Кугар/Тандер МН-12? Слышал что у марковки оч много всяческих электронных блоков, отсюда и сложность свапа. Так ли это? Что за блоки там кроме мозгов движка и мозгов АКПП? Имеется ввиду блоки которые влияют на работу двигателя и коробки. Вообще ктонибудь в РФ делал подобный свап? На авито торгуется Тандер с Марковочным мотором, но судя по его состоянию там всё плохо как с самим авто так и с мотором. Вообщем вопросы такие 1. Что кроме Двигателя, АКПП, проводки к движку (с мозгами), Нужно для успешного свапа? 2. Задний редуктор одинаков ли на МН-12 и Марке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 К Максу тебе нужно с ентим вопросом,ну и в клубе у нас пошарь,даже лучше темку накидать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Годный проект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 1) Усилить подвеску переднюю, ибо мотор весит больше, что повлечёт за собой усиление тормозов, ибо штатных от марка, для самого марка маловато.Плюс снижение веса даст увеличение скорости, и желание валить боком и давить в пол, что повлечёт за собой укладку коробки, посему советую ставить доп охлаждение на коробку, да и вообще усилить её. 2) Редуктор одинаковый, только тандеровские бывают с блокировкой, и парой короче марковкиной. А блокировка в марке была только в LSC комплектациях, и то не все года. Теперь у меня к тебе вопрос: 1) Нахрена тебе это? 2) Бюджет? 3) Ездил ли на каком либо ведре??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 1. Ну с подвеской это понятно. Надо ставить пружины и балку от машин на которых V8 ставился. 2. О а я думал на Марковке всегда блока есть... при 280 силах то... странно 1) 3.8 V6 слабоват. А найти родной для моего года 5.0 с тандера или кугара не получается пока 2) Вот и у меня вопрос что понадобится помимо того что можно снять с марковки 3) Всмысле? Вот кстати Тандероведро в котором этот мотор https://www.avito.ru/kokoshkino/avtomobili_s_probegom/ford_thunderbird_1995_454874987 но как я уже писал там всё находится в весьма плачевном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Zakker'у написать надо, думаю от свапа в КВ не сильно отличается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 емнип, "это уже было в симпсонах", буквально на прошлой неделе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 емнип, "это уже было в симпсонах", буквально на прошлой неделе. Что было? Ссылку можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Что было? Ссылку можно? вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73861 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 1. Ну с подвеской это понятно. Надо ставить пружины и балку от машин на которых V8 ставился. 2. О а я думал на Марковке всегда блока есть... при 280 силах то... странно 1) 3.8 V6 слабоват. А найти родной для моего года 5.0 с тандера или кугара не получается пока 2) Вот и у меня вопрос что понадобится помимо того что можно снять с марковки 3) Всмысле? Вот кстати Тандероведро в котором этот мотор https://www.avito.ru/kokoshkino/avtomobili_s_probegom/ford_thunderbird_1995_454874987 но как я уже писал там всё находится в весьма плачевном состоянии. 1) А в чём проблема купить обычный фордовский пятак? На мустанг клубе уж точно можно найти. 2) ...там, звони ментам, как то они не продумали этот момент. Вангую что можно скидывать подрамник с рейкой, и всеми рычагами и тулить прямо на тандер. Как рейка на тандере хз. Подушки пневмы убрать/поставить по вкусу. Какой выхлоп кстати?! Расположение лямбд?! до 94 года была 1 лямбда после ката, а с 95 пошло две до и две после. 3) В прямом, ездил ли ты на марковке или на тандере хотя бы с 4.6 ??? Как ощущения? Управляемость? Что понравилось что нет?! Звонил ли ты хозе красного трупа? Сколько заняло у него времени, какие проблемы на данный момент с мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 Ну вот и там сказано про кучу электронных блоков. Вот у меня и собственно вопрос про эти ньюансы свапа 1) А в чём проблема купить обычный фордовский пятак? На мустанг клубе уж точно можно найти. 2) ...там, звони ментам, как то они не продумали этот момент. Вангую что можно скидывать подрамник с рейкой, и всеми рычагами и тулить прямо на тандер. Как рейка на тандере хз. Подушки пневмы убрать/поставить по вкусу. Какой выхлоп кстати?! Расположение лямбд?! до 94 года была 1 лямбда после ката, а с 95 пошло две до и две после. 3) В прямом, ездил ли ты на марковке или на тандере хотя бы с 4.6 ??? Как ощущения? Управляемость? Что понравилось что нет?! Звонил ли ты хозе красного трупа? Сколько заняло у него времени, какие проблемы на данный момент с мотором? 1. Если уж покупать пятак то родной. Чтобы не было колхоза и гемора со свапом. Помимо самого мотора же ещё куча всего навесного и на мустангах и МН-12 я думаю это сильно отличается. Хотя конечно у мустанга HO мотор наверняка будет. Но я пока и Мустанговских 5.0 в продаже не видел. 2. Так это завист от того что на марке-доноре стоит. Что стоит то и перекочует. 3. Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Ну вот и там сказано про кучу электронных блоков. Вот у меня и собственно вопрос про эти ньюансы свапа 1. Если уж покупать пятак то родной. Чтобы не было колхоза и гемора со свапом. Помимо самого мотора же ещё куча всего навесного и на мустангах и МН-12 я думаю это сильно отличается. Хотя конечно у мустанга HO мотор наверняка будет. Но я пока и Мустанговских 5.0 в продаже не видел. 2. Так это завист от того что на марке-доноре стоит. Что стоит то и перекочует. 3. Нет. Мой тебе совет начать с пункта 3, ибо линкольн машина специфическая, и каждый отдельный авто имеет свои характеристики, это я тебе говорю, как человек эксплуатирующий 3 таких авто. Состояние мотора и коробки основной пункт, отсюда и бюджет. Кстати каков он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 А ХЗ. Вон он в барахолке продаётся... 93-й год... Я пока хочу понять насколько сложен свап мотора. Что например нужно при свапе на фаере с 3.1 на 5.7 я знаю, ибо оба моторы родные для машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Паша! Тебе этого никто не скажет. Надо включить голову и обратить внимание на -Ежели в громоптице было штатно 4,6, то потребуются детали от такого тандера для механической установки мотора (я не знаю, что конкретно), в сортах форда ниале -Охлаждение - смотреть расположение патрубков и взаимозаменяемость радиаторов и бачков -Кондей. С той ли стороны компрессор, с той ли стороны фитинги конденсера. Управление климатом такое же или другое. Наверное, в марке климат, имеет смысл свапнуть и его -Абс+трекшен - свои ли мозги, что им надо от ПЦМ/ЕЦМ, канальность, совместимость -Приборка По-идее, других проблем нет. Хотя даже механически могут потребоваться детали от тандера с 4,6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Такой свап очень распространен в штатах, забейте в Гугл mark 8 engine to thunderbird swap и получите много инфы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Советовал бы 302 или 351 ставить,предварительно решив вопрос с высотой интейка. и подушками двигателя. Купить такой не проблема,тем более в МСК. Это будет проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Не проще, там вон, 5 страниц про трубки охлаждения коробки. "Свап" будет издаваться в частях шести-восьми. Пис-н-Лав) Изменено 15 января, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Советовал бы 302 или 351 ставить,предварительно решив вопрос с высотой интейка. и подушками двигателя. Купить такой не проблема,тем более в МСК. Это будет проще. Почему? Кстати в чём проблема с высотой интейка? 302 родной мотор для мн-12. А на счёт купить не проблема, чтото пока в продаже не видел их. Только модуляры торгуют. Либо предлагают движки с бусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Почему? Кстати в чём проблема с высотой интейка? 302 родной мотор для мн-12. А на счёт купить не проблема, чтото пока в продаже не видел их. Только модуляры торгуют. Либо предлагают движки с бусов. 302 ставился на разные машины,интейки разной высоты бери с буса,блок практически одинаковвый,головы замениш на НО и интейк от фокса поставь могут так же быть отличия по щупу и поддону,если не гнаться за мощностью,то головы можно не трогать проще будет по электронной части Изменено 15 января, 2015 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Если брать от буса то колхоза не меньше будет. Всё навесное другое, проводка мозги тоже другие. ИМХО гемора не меньше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Если брать от буса то колхоза не меньше будет. Всё навесное другое, проводка мозги тоже другие. ИМХО гемора не меньше будет. Большая часть навески подойдет,плюс каропка нужна от марка,проводка проще в разы Мозги всегда другие,их лучше сразу брать с мотором ПС советовал бы начинать ткой проэкт с поиска того кто за это возьмется и доведет до конца, где итогом проэкта будет ездящий без проблем авто. Изменено 15 января, 2015 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Ну коробка то будет Я и рассматриваю вариант что будет полный свап-комплект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Знающие люди с мустанг-клуба меня просветили, за что им большое спасибо Понадобится балка с тандера/кугара 4,6, коллектора оттудаже, и гидробустер тормозов с станга. Проводку мотора можно брать с 4.6 тандера/кугара, с ней проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Если щас стоит вакум на тормозах,то лучше отказаться от гидробустера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 Почему? Насколько я понимаю с вакуумником этот мотор не влезает. Гидробустер на МН-12 штатно был на SC версиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.