Перейти к содержанию

Свап Modular Intech в Тандер/Кугар MN-12


Recommended Posts

Я конечно не одобряю дербана целых авто. Но раз уж продают то возник интерес.

 

В чём вообще сложность свапа мотора из Марковки в Кугар/Тандер МН-12?

Слышал что у марковки оч много всяческих электронных блоков, отсюда и сложность свапа.

Так ли это?

Что за блоки там кроме мозгов движка и мозгов АКПП? Имеется ввиду блоки которые влияют на работу двигателя и коробки.

 

Вообще ктонибудь в РФ делал подобный свап? На авито торгуется Тандер с Марковочным мотором, но судя по его состоянию там всё плохо как с самим авто так и с мотором.

 

Вообщем вопросы такие

 

1. Что кроме Двигателя, АКПП, проводки к движку (с мозгами), Нужно для успешного свапа?

 

2. Задний редуктор одинаков ли на МН-12 и Марке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Усилить подвеску переднюю, ибо мотор весит больше, что повлечёт за собой усиление тормозов, ибо штатных от марка, для самого марка маловато.Плюс снижение веса даст увеличение скорости, и желание валить боком и давить в пол, что повлечёт за собой укладку коробки, посему советую ставить доп охлаждение на коробку, да и вообще усилить её.

2) Редуктор одинаковый, только тандеровские бывают с блокировкой, и парой короче марковкиной. А блокировка в марке была только в LSC комплектациях, и то не все года.

 

Теперь у меня к тебе вопрос:

1) Нахрена тебе это?

2) Бюджет?

3) Ездил ли на каком либо ведре???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ну с подвеской это понятно. Надо ставить пружины и балку от машин на которых V8 ставился.

 

2. О а я думал на Марковке всегда блока есть... при 280 силах то... странно

 

 

1) 3.8 V6 слабоват. А найти родной для моего года 5.0 с тандера или кугара не получается пока

2) Вот и у меня вопрос что понадобится помимо того что можно снять с марковки :)

3) Всмысле? :)

 

Вот кстати Тандероведро в котором этот мотор

https://www.avito.ru/kokoshkino/avtomobili_s_probegom/ford_thunderbird_1995_454874987

 

но как я уже писал там всё находится в весьма плачевном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ну с подвеской это понятно. Надо ставить пружины и балку от машин на которых V8 ставился.

 

2. О а я думал на Марковке всегда блока есть... при 280 силах то... странно

 

 

1) 3.8 V6 слабоват. А найти родной для моего года 5.0 с тандера или кугара не получается пока

2) Вот и у меня вопрос что понадобится помимо того что можно снять с марковки :)

3) Всмысле? :)

 

Вот кстати Тандероведро в котором этот мотор

https://www.avito.ru/kokoshkino/avtomobili_s_probegom/ford_thunderbird_1995_454874987

 

но как я уже писал там всё находится в весьма плачевном состоянии.

 

1) А в чём проблема купить обычный фордовский пятак? На мустанг клубе уж точно можно найти.

2) ...там, звони ментам, как то они не продумали этот момент. Вангую что можно скидывать подрамник с рейкой, и всеми рычагами и тулить прямо на тандер. Как рейка на тандере хз. Подушки пневмы убрать/поставить по вкусу. Какой выхлоп кстати?! Расположение лямбд?! до 94 года была 1 лямбда после ката, а с 95 пошло две до и две после.

3) В прямом, ездил ли ты на марковке или на тандере хотя бы с 4.6 ??? Как ощущения? Управляемость? Что понравилось что нет?!

Звонил ли ты хозе красного трупа? Сколько заняло у него времени, какие проблемы на данный момент с мотором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и там сказано про кучу электронных блоков.

Вот у меня и собственно вопрос про эти ньюансы свапа :)

 

1) А в чём проблема купить обычный фордовский пятак? На мустанг клубе уж точно можно найти.

2) ...там, звони ментам, как то они не продумали этот момент. Вангую что можно скидывать подрамник с рейкой, и всеми рычагами и тулить прямо на тандер. Как рейка на тандере хз. Подушки пневмы убрать/поставить по вкусу. Какой выхлоп кстати?! Расположение лямбд?! до 94 года была 1 лямбда после ката, а с 95 пошло две до и две после.

3) В прямом, ездил ли ты на марковке или на тандере хотя бы с 4.6 ??? Как ощущения? Управляемость? Что понравилось что нет?!

Звонил ли ты хозе красного трупа? Сколько заняло у него времени, какие проблемы на данный момент с мотором?

1. Если уж покупать пятак то родной. Чтобы не было колхоза и гемора со свапом. Помимо самого мотора же ещё куча всего навесного и на мустангах и МН-12 я думаю это сильно отличается. Хотя конечно у мустанга HO мотор наверняка будет. Но я пока и Мустанговских 5.0 в продаже не видел.

 

2. Так это завист от того что на марке-доноре стоит. Что стоит то и перекочует.

 

3. Нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и там сказано про кучу электронных блоков.

Вот у меня и собственно вопрос про эти ньюансы свапа :)

 

 

1. Если уж покупать пятак то родной. Чтобы не было колхоза и гемора со свапом. Помимо самого мотора же ещё куча всего навесного и на мустангах и МН-12 я думаю это сильно отличается. Хотя конечно у мустанга HO мотор наверняка будет. Но я пока и Мустанговских 5.0 в продаже не видел.

 

2. Так это завист от того что на марке-доноре стоит. Что стоит то и перекочует.

 

3. Нет.

Мой тебе совет начать с пункта 3, ибо линкольн машина специфическая, и каждый отдельный авто имеет свои характеристики, это я тебе говорю, как человек эксплуатирующий 3 таких авто. Состояние мотора и коробки основной пункт, отсюда и бюджет. Кстати каков он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ХЗ. Вон он в барахолке продаётся... 93-й год...

 

Я пока хочу понять насколько сложен свап мотора.

Что например нужно при свапе на фаере с 3.1 на 5.7 я знаю, ибо оба моторы родные для машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша!

Тебе этого никто не скажет. Надо включить голову и обратить внимание на

 

-Ежели в громоптице было штатно 4,6, то потребуются детали от такого тандера для механической установки мотора (я не знаю, что конкретно), в сортах форда ниале

-Охлаждение - смотреть расположение патрубков и взаимозаменяемость радиаторов и бачков

-Кондей. С той ли стороны компрессор, с той ли стороны фитинги конденсера. Управление климатом такое же или другое. Наверное, в марке климат, имеет смысл свапнуть и его

-Абс+трекшен - свои ли мозги, что им надо от ПЦМ/ЕЦМ, канальность, совместимость

-Приборка

 

По-идее, других проблем нет. Хотя даже механически могут потребоваться детали от тандера с 4,6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советовал бы 302 или 351 ставить,предварительно решив вопрос с высотой интейка.

и подушками двигателя.

Купить такой не проблема,тем более в МСК.

Это будет проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не проще, там вон, 5 страниц про трубки охлаждения коробки.

"Свап" будет издаваться в частях шести-восьми.

Пис-н-Лав)

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советовал бы 302 или 351 ставить,предварительно решив вопрос с высотой интейка.

и подушками двигателя.

Купить такой не проблема,тем более в МСК.

Это будет проще.

Почему?

 

Кстати в чём проблема с высотой интейка? 302 родной мотор для мн-12.

 

А на счёт купить не проблема, чтото пока в продаже не видел их. Только модуляры торгуют.

Либо предлагают движки с бусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему?

 

Кстати в чём проблема с высотой интейка? 302 родной мотор для мн-12.

 

А на счёт купить не проблема, чтото пока в продаже не видел их. Только модуляры торгуют.

Либо предлагают движки с бусов.

302 ставился на разные машины,интейки разной высоты

бери с буса,блок практически одинаковвый,головы замениш на НО и интейк от фокса поставь :11:

могут так же быть отличия по щупу и поддону,если не гнаться за мощностью,то головы можно не трогать

проще будет по электронной части

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если брать от буса то колхоза не меньше будет.

Всё навесное другое, проводка мозги тоже другие.

ИМХО гемора не меньше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если брать от буса то колхоза не меньше будет.

Всё навесное другое, проводка мозги тоже другие.

ИМХО гемора не меньше будет.

Большая часть навески подойдет,плюс каропка нужна от марка,проводка проще в разы

Мозги всегда другие,их лучше сразу брать с мотором

ПС советовал бы начинать ткой проэкт с поиска того кто за это возьмется и доведет до конца,

где итогом проэкта будет ездящий без проблем авто.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знающие люди с мустанг-клуба меня просветили, за что им большое спасибо :)

 

Понадобится балка с тандера/кугара 4,6, коллектора оттудаже, и гидробустер тормозов с станга.

Проводку мотора можно брать с 4.6 тандера/кугара, с ней проще будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему?

 

Насколько я понимаю с вакуумником этот мотор не влезает.

Гидробустер на МН-12 штатно был на SC версиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...