Jump to content

Хэлп! вперёд как на ручнике!


Guest Миничъ
 Share

Recommended Posts

Guest Миничъ

Люди повидавшие всякое, подскажите по такому вопросу...

Крайслер Саратога 89 года, 3 литра V6, автомат, вин 1c3ba7637lf736620.

Приехал на работу нормально, а вот захотел поехать домой и жопа. На передних передачах не едет, как будто на ручнике стоит. если поддать оборотов то маленькими рывками ползёт, но очень натужно и страшно. и на D, OD, L. назад катит как обычно. прогрета, да и не холодно. масло есть, и совсем не чёрное, луж под машиной нет. переключает как обычно, звуки как обычно, только если вперёд пробовать хрустит вроде немного когда таки сдвигается. долго мучать не стал, метр туда и обратно и оставил. ручника нет (назад едет нормально). лампочек никаких не горит аварийных.
Может поможет: пока ехал на работу, нужно было тормознуть на пару секунд. вот я уже вроде остановился, но переключил на паркинг на секунду раньше чем совсем остановиться. машинка чуть дёрнулась но дальше ехала нормально, около 5 км, на парковке потыкался верёд-назад всё работало. через 7 часов вышеописанный писец.
Я не спец, машина у меня недавно, ещё ничего не успел поделать, считайте что ничего не знаю, пишите подробно.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Guest Миничъ

апну тему, может кто по теории поможет? на что заменить если что, какие цены на ремонты коробок? может кто первый к себе позовёт, тому я клиентом стану.

Link to comment
Share on other sites

апну тему, может кто по теории поможет? на что заменить если что, какие цены на ремонты коробок? может кто первый к себе позовёт, тому я клиентом стану.

8-915-321-98-30 Валентин. Позвоните ему, он вроде должен знать такие коробки. Находится на Рябиновой, от солнцево рядом. По телефону проконсультирует. Скажите ему, что у вас A604.

Как на вояджере. (меня поправят если я ошибаюсь). В общем позвоните, спросите.

Link to comment
Share on other sites

Guest Миничъ

в общем поехала машинка. вначале туго, не как раньше, но ехать можно, дальше переключается на вторую и прёт нормально. но за телефончик спасибо, завтра позвоню проконсультируюсь.

Link to comment
Share on other sites

AmericanWay поищи, крайслеровские коробки чинят качественно и не дорого, я у них ремонтировал АКПП. И запчасти все в наличии у них есть

Link to comment
Share on other sites

Если у Вас буксует 1 передача, что подходит по описанию, то продолжая ездить вы добъете много лишних деталей, так что переборка коробки станет много дороже.

Link to comment
Share on other sites

Если у Вас буксует 1 передача, что подходит по описанию, то продолжая ездить вы добъете много лишних деталей, так что переборка коробки станет много дороже.

полностью согласен

Link to comment
Share on other sites

А в коробке ли дело?

скоро будет в коробке

пусть сразу коробку чинит, коли второй пост неалё

на диагностике разведут на пятихатку и всё

а тут сразу - адреса, телефоны, коробки

 

жаль, что такие темы пропадают навсегда, без отчетов

внезапная рацуха - создал тему в техничке - можешь постить в других разделах только после ежесуточного сообщения в своей теме, до появления значка "проблема решена".

как вам?

Link to comment
Share on other sites

+1! Уже стало правилом что открывается тема, которая интересна, открывается флудосрач, а инициатор темы потом просто пропадает и не понятно починился ли он, что было, как лечилось и пр...

 Или можт как-нить на уровне администрации обязывать отписываться о результатах...

Link to comment
Share on other sites

Guest Миничъ

тему продолжаю.

итак. вроде за пару дней рассосалось ну или я положил прибор. дополз до дома (1.5 часа, около 30 км). в процессе езды: то ехала ровно и сразу то, как описано выше, напрягалась, шумит-гремит вроде немного сильнее в целом. у дома когда парковался та же херня пошла и на заднюю. на след день перепарковался, машина то ровно едет то плохо. выезжал  на дорогу с места парковки, налево перестраивался тобишь. первое движение нормальное, нажал на тормоз пропустить на дороге машину, обороты скакнули и после этого пришлось давать газу чтоб поехала, с 500 холостых до 1.5 тыщ, только тогда едет. при этом если газ отпустить сразу как втыкается в бордюр. оставил у дома пока, сейчас денег нет, в течение месяца буду искать куда ехать и на какие шиши. по результату отпишу тут. всем спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

конкретно в ремонт.

 

уже ушатал основательно.

 

Начни с поиска автомастера, которому ты доверяешь, чтоб потом не плакать, что тебя, наверное, обманули мерские болтокруты.

Link to comment
Share on other sites

Был у меня приятель, помогал ему машину купить. Звонит через два месяца, просит автосервис посоветовать. Говорит, что в ему суммы заряжают космические, почти в стоимость самой машины.

- А что случилось? , говорю.

- Печка не греет, да и мотор посмотреть. 

В итоге оказалось, что после покупки масло так и не менял, даже и не смотрел, мотор плохо тянуть стал и работать шумно, но в принципе, если газу побольше, то норм.

- Музычку врубил и погнал.

Вообще не парился человек, пока печка перестала греть. А суть была в том, что масло не менялось, канал забило, шатун застучал, но музыку по громче и не слышно. Еще и погонять можно. Потом не выдерживает поршень и у него отрывает верхнюю часть. Молотит, но ездить можно. В итоге шатун с поршневые пальцем разбивают цилиндр и антифриз уходит в поддон. Печка перестает работать, пора ехать в сервис..

Link to comment
Share on other sites

Так этож ты ему помог машину выбрать.

 

Болтокрут, небось, мерский?

взяли то норм тачку

агонь, такскть - два месяца гоняла, 130 по трассе да с музыкой.

Link to comment
Share on other sites

Guest Миничъ

Был у меня приятель, помогал ему машину купить. Звонит через два месяца, просит автосервис посоветовать. Говорит, что в ему суммы заряжают космические, почти в стоимость самой машины.

- А что случилось? , говорю.

- Печка не греет, да и мотор посмотреть. 

В итоге оказалось, что после покупки масло так и не менял, даже и не смотрел, мотор плохо тянуть стал и работать шумно, но в принципе, если газу побольше, то норм.

- Музычку врубил и погнал.

Вообще не парился человек, пока печка перестала греть. А суть была в том, что масло не менялось, канал забило, шатун застучал, но музыку по громче и не слышно. Еще и погонять можно. Потом не выдерживает поршень и у него отрывает верхнюю часть. Молотит, но ездить можно. В итоге шатун с поршневые пальцем разбивают цилиндр и антифриз уходит в поддон. Печка перестает работать, пора ехать в сервис..

 

Вот это не про меня история, я на ней нежно чуть больше 500 км откатал, не 500 тыщ (и брал у своих). масло меняно и смотрел щупы, как только появилась проблема сразу присел на измену и написал сюда. Я знал что беру, давно эту машину знаю и ждал когда случится. Вот случилось. Но хочу именно её, так что начинаю чинить.

Link to comment
Share on other sites

Есть отремонтированный короб если что.

я б не продал

оно сдохнет за два дня например из за разбухших тормозных шлангов

будет много говен

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...