carman24 Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Раньше просто читал, а тут случилось пополнение, решил написать. Машины - тема больная, болезнь давно запущена, как у многих здесь, я думаю. Предыстория наверное классическая - железный занавес рухнул не вовремя, как раз в пубертатный период, изобилие кино- и фотоматериалов из-за окияна повлияли на детское сознание, поэтому первая машина была волга, потом таурус, потом уже волга 75го года, за ней 3102... Конечно в мечтаниях я б погонял на барракуде или камаро, но главным образом финансы не позволяли иметь V8, задний привод и купе, и чтоб в птс год выпуска был меньше даты рождения лет на 10-15. В итоге решил идти не прямо, а через ж..пу. Хотел олдскул - поездил на 24ке, хотишь В8 - нет ничего проще, покупаем чайкомотор и ставим в 3102. С купе сложнее. Купил додж авенджер 92 года, отъездил полгода, переплевался весь, ибо передний привод, 2л мотор и рисовый генофонд совсем не соответствовали представлениям о машине мечты. Так я подошел к возрасту, когда юношеский максимализм сменился средневозрастным пофигизмом. Тут как раз додж согласились поменять на птенчика 94 года с почти правильным 4.6... Раньше вообще не смотрел в сторону MN-12 я думал что они переднеприводные и страшные, но тут уже интернет дал массу качественных фото, где эти птички просто свели меня с ума, в итоге я имею трухлявый тандер с кривыми документами и семерящим мотором, но... я опять влюбился. Да, овердрайв постоянно включался и сек глушак, и вообще он держался на таджикской шпакле... хер с ним, решил я и купил еще одного, с живым кузовом, с 3.8, красным салоном, дорестайл, который мне более симпатичен. Вощм первый тандер распилен, мотор под капиталку разобран и отмыт, из второго изъят его родной задохлик и... внезапно я меняю род деятельности, улетаю не просто в жопу родины, а на самый ее копчик, дело встало. Но хрен там, больная голова не дала покоя ни ногам, ни кошельку, в итоге купил Их Светлость Линкольна Марка Восьмого за смешные деньги, но на удивление бодрого. Линк чертовски хорош, что не дал вам форд - даст сполна линкольн. Но вообще он станет донором мотора и трансмиссии для форда, так как форд КМК едет интереснее. Ну как-то так. Форд в пескоструй и покраску, линк пока под жопу евридей, а там с божьей помощью... Всем добра и бензина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Хм.. - "что не дал вам форд - даст сполна Линкольн.." А разве не в курсе, что Линкольн (и иже с ним - Меркурий), есть люксовое отделение Форда? А не в курсе, что та же Краун Вика бывает в такой навороченной комплектации, что Линкольну в самой бедной комплектации, - и не снилось? (А так-то, удачи тебе с твоими машинками!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 7, 2015 Author Share Posted January 7, 2015 Хм.. - "что не дал вам форд - даст сполна Линкольн.." А разве не в курсе, что Линкольн (и иже с ним - Меркурий), есть люксовое отделение Форда? А не в курсе, что та же Краун Вика бывает в такой навороченной комплектации, что Линкольну в самой бедной комплектации, - и не снилось? (А так-то, удачи тебе с твоими машинками!) ну ясен перец знаю, что форд это для простых, мерк для выше среднего, а линк - для богатеньких. Но даже если краун вика в самой топовой комплектации и выиграет у самого бедного таун кара - она всё равно будет фордом, а линкольн - линкольном. Разница в нюансах, но вместе если их рядом поставить, то эти нюансы подчеркнут простоту вики и премиум линкольна. На линке даже шильдики хромистее что ли, и приделаны они в нужных местах. Это как ауди А6 никогда не станет А8 просто потому что не доросла))) Тандер вот не может похвастаться ни в какой комплектации ни пневмой, ни inTech'ком под капотом. Хотя если честно пневма мне не нужна. Брал марковку только ради мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Ну, так-то дА, - все верно излагаешь.. (Эх, пойду Тараской позанимаюсь (начитаешься Фридома..), - благо сегодня у нас потеплело, около минус двух градусов всего..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
novator55 Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 привет волгарям)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.S. Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 купил Их Светлость Линкольна Марка Восьмого за смешные деньги, но на удивление бодрого. Линк чертовски хорош, что не дал вам форд - даст сполна линкольн. Но вообще он станет донором мотора и трансмиссии для форда Это конечно не моё дело, но зачем Марка-то пилить? моторы с коробками на Форды теперь не продаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 7, 2015 Author Share Posted January 7, 2015 Это конечно не моё дело, но зачем Марка-то пилить? моторы с коробками на Форды теперь не продаются? Так дороже выходит намного. Один голый мотор из Польши предложили за 75. Но к нему нужны все потроха, коробас, мозги. Там явно еще столько же получится плюс доставка. А здесь машина с учетом на алкоголике и скорее всего последующим арестом на регистрацию из-за долга по налогам, но за смешные деньги. Ну и поездить еще успею пока страховка действует. Да и рейка с подрамником скорее всего тоже пригодится. А остальное может продам, внешняя кузовня вроде живая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.S. Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 тогда понятно, просто не были известны нюансы с машиной Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
only GM Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Пилить марк 8 ради тандера, это все равно что отрезать палец, из-за сломавшегося ногтя кмк. Их уже как уссурийских тигров осталось слишком мало, ездий как есть, доки дело наживное, а мотор можно купить, просто надо искать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EdMan Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Приветствую, птицевода! Удачи в свапе. П.С. Сейчас на автору такой проект готовый (правда гнилой в труху) продается за 105к Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Не пили марк! Тандер конечно неплох,но марк и комфортней и быстрей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 но марк и комфортней и быстрей. Это ясно,но и дороже в обслуживании,вероятно автор от этого и отталкивался. Тем более нам неизвестны все подробности по состояниям всех исходников. Карман! С покупкой! А волга-это наше всё! Часто она и есть виновницей амероводов. А Хде сейчас расположен копчик Родины с дешёвыми линками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 Это ясно,но и дороже в обслуживании,вероятно автор от этого и отталкивался. Тем более нам неизвестны все подробности по состояниям всех исходников. Карман! С покупкой! А волга-это наше всё! Часто она и есть виновницей амероводов. А Хде сейчас расположен копчик Родины с дешёвыми линками? Если не считать пневмоподвески,то по ценам тоже самое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kishival Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 С покупкой!!!А 4,6 с Тандера куда денешь?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 (edited) Edited January 7, 2015 by Ваня (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vibe Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 распилить линкольн ради форда? кмк, очень зря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Так, по порядку) Марк более комфортен, согласен, но это мне как раз и не нравится, он похож на автобус какой-то. Вот тандер едет очень хорошо, и с интеком, я думаю, он поедет повеселее марка. То что их мало - согласен, но тандеров живых тоже по пальцам. Тот что на авто-ру за 105р давно уже висит, как там пишут стоит года два уже, там поди уже кольца от поршней не отделимы и прочие "бонусы" долгого стояния. Но честно говоря именно он меня натолкнул на мысль об интеке в тандер. И раз тандер легче с чугунным модуляром, то с люминевым интеком он будет еще легче, кмк, ну и лишние 70лс ему только в плюс пойдут, поэтому сомневаюсь, что марк в стандарте выиграет у форда. По запчастям да, более менее бюджетно, всё фордовское в основном, пневма дорогая, ну и подвеска чуток дороже из-за специфичных кронштейнов на рычагах. А так - ебай ценами на чисто линковские штучки типа гриля или деталей салона совсем не порадовал, поэтому если марк в ушатанном состоянии, его дороговато приводить в стоковое состояние. Я и мой кошелек не видим смысла тратить 20 тыр на решетку радиатора (а она у меня поломатая например), просто потому что не та наполняемость кредитки, да и не фанат я марковок в плане дизайна. Люди с деньгами обычно покупают более дорогие варианты с более живым интерьером и экстерьером, мне же нужен был мотор и сопутствующая требуха, поэтому и хапнул этого не глядя. Ну и налоги опять же. Если форд со своими 142 в птс можно сказать халявный, то 280 с ярославской пропиской - это за три года я проплачу только налогами государству еще один марк. А страховку купить - еще и страховые накормить. Жаба она очень сильный зверь. Если на то пошло, я ж могу его не пилить буквально, кузов с документами можно всегда продать за вменяемые деньги))) И тогда если кому-то надо, то он мотор найдет. Только это всё может растянуться на неопределенный срок. Мне в силу обстоятельств времени ждать не дадено, иначе затраты на перетаскивание туда-сюда форда и его органов финансово обескровят всё дело. Чугунный 4.6 лежит в гараже, ему нужно поршневая, вкладыши и проточка. Ну и АОДЕ его не мешало бы освежить. Копчик родины - это Орск, юг Урала, самый его конец, где начинаются казахские степи, как раз меж двух булок - европы и азии))) А марк нашел в Самаре, 770км от меня, поэтому посчитал это обстоятельство вкупе с низкой ценой хорошим знаком и 31.12.14 купил его, не расстроившись тем, что НГ провел в его салоне) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 НГ в салоне марка - очень по-фридомски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 НГ в салоне марка - очень по-фридомски Да, у нас тут своя атмосфера, как говорится)) А еще севший мобильник, -32 за бортом и сугробы. Была почти полная луна... В итоге друзья обозвали меня сумасшедшим старым гномом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Копчик родины - это Орск, юг Урала, самый его конец, где начинаются казахские степи, как раз меж двух булок - европы и азии))) Это ж надо было так точно подметить! Да, у нас тут своя атмосфера, как говорится)) А еще севший мобильник, -32 за бортом и сугробы. Была почти полная луна... В итоге друзья обозвали меня сумасшедшим старым гномом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 (edited) Подвеска может быть легко переделанна в пружинную,если это так беспокоит. А марк которого уделывает стоковый тандер-имеет очень большие проблемы с мотором, более того не за горами его(мотора) серьезный ремонт-это я тебе могу как владелец 3х марков сказать. Запчастей много можно найти на разборках у сашко(есть на форуме,очень рекомендую,цены и качество ) к примеру. Edited January 9, 2015 by Black (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Подвеска может быть легко переделанна в пружинную,если это так беспокоит. А марк которого уделывает стоковый тандер-имеет очень большие проблемы с мотором, более того не за горами его(мотора) серьезный ремонт-это я тебе могу как владелец 3х марков сказать. Запчастей много можно найти на разборках у сашко(есть на форуме,очень рекомендую,цены и качество ) к примеру. Я не говорю, что стоковый тандер объедет стоковый марк, я говорю что тандер с марковским мотором объедет стоковый марк, обязан по крайней мере, ибо мощность/масса более выигрышная должна быть. Меня даже не столько сама пневма беспокоит, сколько наличие в нем кучи электроники, которая если еще не вышла из строя, то легко может это сделать, и не факт что в подходящий момент. Ну и как я писал ранее дизайн. Да, он шикарен, широк в плечах и выделяется из толпы, но вид тандера всё же больше по душе. А Сашко только по маркам или у него много всего разного? Просто скорее всего тот же мотор так и так вскрывать и смотреть, и скорее всего простой заменой масла не обойтись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Константин, здравствуй! Правильным путем идешь) И я собираюсь так сделать, и вроде Андрей из Эстонии хотел) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
carman24 Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Константин, здравствуй! Правильным путем идешь) И я собираюсь так сделать, и вроде Андрей из Эстонии хотел) Андрей хочет еще круче, он компрессорный мотор хочет, с кобры) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Я не говорю, что стоковый тандер объедет стоковый марк, я говорю что тандер с марковским мотором объедет стоковый марк, обязан по крайней мере, ибо мощность/масса более выигрышная должна быть. Меня даже не столько сама пневма беспокоит, сколько наличие в нем кучи электроники, которая если еще не вышла из строя, то легко может это сделать, и не факт что в подходящий момент. Ну и как я писал ранее дизайн. Да, он шикарен, широк в плечах и выделяется из толпы, но вид тандера всё же больше по душе. А Сашко только по маркам или у него много всего разного? Просто скорее всего тот же мотор так и так вскрывать и смотреть, и скорее всего простой заменой масла не обойтись... Если пугает электроника,тогда как будет происходить свап? Там немало датчиков,плюс еще надо будет подключить приборку,система охлаждения завязанна на мозг кстати тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.