Mitia Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Вопрос? При расстыковке проаода от кислородного датчика должен СервиСан загоратся? А то у меня этого непроисходит! Естественно при работающем двигателе. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Вообще то должен! Но! кислородник работает (сигнал с него обрабатывает комп) тока на холостых! как только придавливаешь тапок, он исключается из работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Вообще то должен!Но! кислородник работает (сигнал с него обрабатывает комп) тока на холостых! как только придавливаешь тапок, он исключается из работы ??? что серьезно? никогда этого не слышал. Слышал только что его сигнал не обрабатывается ока машина холодная. А в чем тогда смысл всей этой байды?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 .....ва первых.какие провода ты отключал?..если фсе и на горячем движке, то это пародокс....если фсе на холодном движке, то нормально по описаным выше причинам.....и кстати он отключается не когда тапку придавишь, а когда её вожмёшь в пол, тоесть в режимах максимальной мощности и ускарения, ва фсех остальных режимах он задействован..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 .......хотя кстити у мну на 31 с однопроводным датчиком была такая же история джеки чан не загорался с отключенным проводом, только кушал на пару литров побольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 ....... джеки чан не загорался с отключенным проводом,. я так понимаю это нормальная ситуация. У меня была Тойота где лямбда была вообще заглушена - джеки чан тоже не горел. И жрала она мало. Но там наверное была чуть другая схема т.к. кроме лямбды стоял потенциометр для регулирования СО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 А чё за машина? Попробуй датчик отсоединить (на прогретом авто) и чуть газануть или поехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Машина какая?и год..до 93года-без системы обд2-хоть обснимайся на большинстве машин будет воспринимать как среднее значение.А если еще и без подогрева(одно или двух проводный)... Сигнал с кислородника обрабатывается всегда а,а не на ХХ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Реверс! Спасибо это и хотел услышать. Хотя вобщемто уже разобрался сам,но всё равно спасибо! А машина Блейзик 2,8 на холостых подтраивает мотор,провода/свечи/крышка и пр новые,подсос вакума исключён,свечи визуально все рабочие,а вот датчик непроверял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Было дело на 307 моторе. Датчик однопроводный остывал на холостых, и мотор дрожать начинал.Через 30 секунд работы на холостых. Напряжение прыгать переставало, и плавно снижалось до 0.1 В. Эффект пропал при втыкании подогревного датчика. И подтяжки линии к среднему значению 0.45В не было . Правда это был древний 88 года карб с электронным управлением. Похоже остывший датчик блок определял как обедненную смесь и обогащал ее как мог. Вот и неустойчивость холостых. Достаточн было прогазовать, через 3 сек датчик нагревался и начиналось регулирование- прыжки напряжения между 0.2 и 0.7В. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Сегодня буду свой диагностировать! Будем ловить таракана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Было дело на 307 моторе. Датчик однопроводный остывал на холостых, и мотор дрожать начинал.Через 30 секунд работы на холостых. Напряжение прыгать переставало, и плавно снижалось до 0.1 В. Эффект пропал при втыкании подогревного датчика. И подтяжки линии к среднему значению 0.45В не было . Правда это был древний 88 года карб с электронным управлением. Похоже остывший датчик блок определял как обедненную смесь и обогащал ее как мог. Вот и неустойчивость холостых. Достаточн было прогазовать, через 3 сек датчик нагревался и начиналось регулирование- прыжки напряжения между 0.2 и 0.7В. Ты не понял-имелось ввиду если фишку с него сдернуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Смысл -вроде наладка работы на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Смысл -вроде наладка работы на ХХ. Да да именно в этом Миссинг достал! Просто я напряпся сначала что при расстыковке разъёма фонарь не зажигает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 А на Марковке может из-за умерающих или умерших кислородников джеки-чан загораться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Дима не парьсо, это нормально что жёлта лампа не горит при отключении этого датчика, этот датчик либо надо проверять при движении авто, либо менять сразу если возникли сомнения. Поверь мне З.Ы.позвони я объясню :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sergei1m22 Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Дима не парьсо' date=' это нормально что жёлта лампа не горит при отключении этого датчикаquote'] Если лампа не горит значит кислород тю тю..... А чего она не горит??!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.