Перейти к содержанию

кому интересны шатуны из титана на смоллблок?


promobass

Recommended Posts

Ваш друг не обладает техническими знаниями,а Вы танками станками для производства таких вещей. Никто не хвастается. Я пытаюсь понять спрос на продукт. 

Изменено пользователем promobass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для вас может и так...а что скажете про 400й блок, кторый отъездил сезон с наддувом 2.5 бара на таких шатунах,  продувкой почти в 6000CFM?

отбросив неизвестное( а я про этот мотор вообще ничего не знаю) и приняв за 100% разные коэф-ты(что невероятно), применив калькулятор получим, что данный мотор крутится почти до 12000. серьёзно, но веры нет.

Вы не можете судить этого.

разумеется, тем более мощность расчетная больше 1500(если изначально разговор про него) в разы.

И ели вы внимательно прочтете пост, то там сказанно про детали, которые летают в комос, а не про поршневые двигатели.

если хочешь сделать что-либо дешевым, ставь на конвеер. штучное производство ВСЕГДА дорого. икстати пройдись по своим постам с редактором, кол-во ошибок, подсознательно подсказывает, что может и шатуны так же изготовляют? там сотка, там другая.

Вот честно, без обид. Зае...али флудить.

эээ

начни с себя. в барахолке ПРОДАЮТ "вещи" за определенную цену.

ни того, ни другого у тебя нет.

 

Я пытаюсь понять спрос на продукт.

пойми главное.

У ТЕБЯ НЕТ ПРОДУКТА!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваш друг не обладает техническими знаниями,а Вы танками станками для производства таких вещей. Никто не хвастается. Я пытаюсь понять спрос на продукт. 

ну да ) именно из-за не обладания знаниями его поршня уже 4 года на турбированной машине живут )  и до начальника цеха он тоже исключительно со школьными знаниями дорос ) 

 

я это к тому что порой и на космическом производстве могут нехило косячить..  и в гаражах творить космические корабли.....

про оборудование да соглашусь пока нету ) токарный продал..... ( 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю надо предъявить факты фото размеры вес и т.п. для предметного разговора, обсуждаем воздух по сути.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую, что никаких супер шатунов не будет сделано. На производствах ответственно делают только то, за что можно отхватить от приёмки. А клиентские детали делаются после смены, спустя рукава и забив на сроки. Ведь за них никто не спросит, а если и спросит, то ответ всегда простой. Если ТС сам не является как минимум начальником отдела, это будет именно так.

Умиляет сама идея бизнеса: сделаю супер вещь, где не скажу, за сколько непонятно, но дайте 100% предоплату, ведь вы же хотите супер вещь за дёшево?

И это, буду искренне рад оказаться неправ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно вообщем. Покупайте за 4600 шатуны. Будут знач тока для личногг пользования. Админ, закрывай тему. С деревянными людьми не договориться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую, что никаких супер шатунов не будет сделано. На производствах ответственно делают только то, за что можно отхватить от приёмки. А клиентские детали делаются после смены, спустя рукава и забив на сроки. Ведь за них никто не спросит, а если и спросит, то ответ всегда простой. Если ТС сам не является как минимум начальником отдела, это будет именно так.

Умиляет сама идея бизнеса: сделаю супер вещь, где не скажу, за сколько непонятно, но дайте 100% предоплату, ведь вы же хотите супер вещь за дёшево?

И это, буду искренне рад оказаться неправ!

+1 за исключением что на производствах порой в отрыв от основной работы тоже делают супер вещи но это нужно иметь очень хорошее знакомство , на уровне начальника что бы потом всю плеш роботягам за деньги проели.........

 

сам являюсь производетелем кой каких подвесочных безделушек для дрифта

но никто ничего по предоплате не покупает , только готовые изделия....... а я к примеру пока не готов вкладывать заранее большие деньги в то что потом будет распродоватся по нескольку лет

а то что 20 комплектов сделал и продаешь по 3 года.......

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затея то хорошая но зачем изобретать не дешёвый велосипед если есть проверенный девайс http://www.ebay.com/itm/Manley-14054-8-Connecting-Rod-For-Small-Block-Chevy-/171622012295?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27f5781587&vxp=mtr    для 99.9%  находящихся здесь людей данных шатунов будет выше крыши

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем в кованом стальном шатуне  дополнительная подложка? У меня в  соарере с 2jz  со строккером 3.6  и двумя  улитками т45  выдающем 473 силы на колёсах шатуны мэнли выходили  больше 40 000 км ,  машину я продал лет шесть назад и она до сих пор жива-для меня это показатель , и да, я драл его в хвост и гриву , и нынешний хозя  повторяет мои подвиги

 

И сейчас  я  собрал мотор  на кобру опять же  на  компонентах от мэнли-посмотрим весной что получилось))) 

Просто лично я доволен  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шатун титановый специфичная вещь, очень. Под конкретный поршень делается. Если учесть стоимость стокового на ЛС7, то для хорошего тюн комплекта ценник не меньше 100тысяч выйдет за 8 штук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще тема интересная, но, есть один нюанс. Титан крепкий, но хрупкий. Ну да ладно... Не пойму одного, зачем большеобъемным моторам титановые шатуны, кроме малого веса, по сути они ничего не дают. А зачем малый вес шатунам для V8? Вы что, собрались его 10000 оборотов крутить???

Вот если Вы для Субаря комплект сделаете, то готов взять несколько комплектов по десятке. На пробу... И тесты с полным отчетом!)

 

Вернее один на пробу, если тест булет пройден, то штук 10 реализовать могу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит флуда. Те детали

 

Те детали, которые делают ребята возят людей в космос и возвращают обратно.  (живыми, не маловажно!!)Так что о качестве и техпроцессе не может быть и речи! Это будут самые крутые шатуны, которые можнг купить. 

Так и у меня есть возможности на предприятии где из этих сплавов изготавливают очень ответственные агрегаты.

Но специфика другая,совсем.и не куют они.

а куют на паре тройке предприятий во всем мире.

расчеты кто будет производить?испытания?приемку как делать?

брак?

Вы не дали никаких данных как из чего,какие требования будут к комплекту.зато дали цену.

 

пока что-пук в муку.

 

Вообще тема интересная, но, есть один нюанс. Титан крепкий, но хрупкий.

Не титан а сплав.Разные они сплавы эти,очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виктор, ты как истеричка себя ведешь...  У тебя просят конкретики а ты съезжаешь на игл. Мне не жалко за качественное изделие тыщу долларов., но где гарантии? Где гарантия что они в процессе работы не разлетятся в гавно и не размесят мотор который без этих шатунов стоит десять тыщ??  Никто в живую их не видел, да даже на фото... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема закрыта. шатуны тольк для личного пользования. покупайте игл.

Не плачь только.

Я уже высказывался о "бизнесе" ТСа, добавить особо нечего :)

http://www.drive2.ru/l/1897293/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

панз, диванный интернет стукачок, я уже и соскучился) Ежем не стал еще?

Взаимно :) Не знаю, что за еж... Если животный такой, то нет, пока в человеческом обличии пребываю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...