Ashley Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна? Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол. Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче. Если не сракерствовать, то никакой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Думаю что это плохо. При отпущенном тросе возможен странный режим- когда при малых оборотах на D она делает что-то вроде перехода в нейтраль. При последующем разгоне жестко включает переднюю передачу. Я такое наблюдал на своей, при манипуляциях с троссом. Результатом такой езды могут быть неисправности механических частей коробки(редукторов, подшипников). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Думаю что это плохо. При отпущенном тросе возможен странный режим- когда при малых оборотах на D она делает что-то вроде перехода в нейтраль. При последующем разгоне жестко включает переднюю передачу. Я такое наблюдал на своей, при манипуляциях с троссом. Результатом такой езды могут быть неисправности механических частей коробки(редукторов, подшипников). ты обещался манула по настройке троса этого выложить, когда ж это случится :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 На АОДах бывают 2 типа модуляторов-на одном снятый или не правильно отрегулированный трос кикдауна приводит к выходу коробки из строя,на другом пофигу.Соответственно снятый трос может съжечь АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 AOD Throttle Cable Fix and Adjust FORD AOD Automatic Overdrive LIFT TAB TYPE-TV CABLE ADJUSTMENT IMPORTANT: The AOD transmission may feel like it is shifting at the right time when the TV cable is actually way off! The transmission will work for a while and then FAIL! It is critical that you learn to set the TV exactly like this paper says. Why? So that you will "see" how it works, know that it's right and not be fiddling with it for an hour, when and if you have some other problem. 1. Lift tab up to unlock adjustment assembly. 2. Have someone floorboard the accelerator pedal from inside the vehicle. While the pedal is floored, push on the throttle body arm to make sure it's bottomed against its stop (wide open). (Adjust throttle cable, if necessary). 3. While the throttle is floorboarded, lock the tab on TV adjuster. 4. Make scratch with hacksaw blade or knife up tight against the adjustment assembly. This is the MAX TV mark. 5. Unlock the tab and slide housing towards bare cable 5/16" and lock tab. You can use a 5/16" bolt as a gauge. Make another mark up tight against adjustment assembly. This is the MIN TV mark. 6. Make another mark midway between MAX and MIN. This is MID-mark. 7. Adjust to MID-mark CI and road test. ROAD TEST In manual "3" it must have 3-2 kickdown at 50 mph (passenger cars). CARB AND THROTTLE BODY INJECTOR MODELS: Seem to work best with setting between MIN and MID. PORT INJECTION MODELS (Standard): Start with a setting just under MID. HIGH OUTPUT Port injection models: Start with setting just a hair over MID Adding TV to attempt to correct pinging, chugging or lugging won't work. It Just causes thumps, bumps and extra wear. Set the TV so that the shifts are smooth and not late. FORD AOD Automatic Overdrive BLOCK TYPE-TV CABLE ADJUSTMENT IMPORTANT: The AOD transmission may feel like it is shifting at the right time when the TV cable is actually way off! The transmission will work for a while and then FAIL! It is critical that you learn to set the TV exactly like this paper says. Why? So that you will "see" how it works, know that it's right and not be fiddling with it for an hour, when and if you have some other problem. 1. Pull/push TV cable and block assembly out of throttle arm rubber grommet. 2. Have someone floorboard accelerator pedal from inside the car. While the pedal is floored, push on the throttle body arm to make sure it's bottomed (wide open) against its stop. (Adjust throttle cable, if necessary.) 3. Push the locking tab up through the adjustment block, with a pocket screwdriver, so that the locking tab is standing up next to clevis pin as shown in the picture. 4. While someone is holding' the throttle pedal floorboarded: Pull the cable rail HARD towards the end of the cable with one hand, at the same time engage the clevis firmly into the throttle arm grommet. Engaging the clevis automatically locks the tab by pushing it into the block. 5. Pull the block adjustment assembly out of the grommet: Make a mark, on the rail, with a hacksaw blade or knife up against adjustment block. This is the MAX TV mark. 6. Make another mark 5/16" from the max mark out on the rail. (Use a 5/16 pan bolt for a gauge.) This is MIN TV mark. 7. Make another mark midway between MAX mark and MIN mark. This mark is average or MID-mark. 8. Unlock the adjustment tab. Set on MID-mark and lock tab. (Push it down into block.) Install into throttle arm grommet and road test. ROAD TEST In manual "3", must have 3-2 kickdown at 50 mph (passenger cars). CARB AND THROTTLE BODY INJECTOR MODELS: Seems to work best with setting between MIN and MID. PORT INJECTIONI MODELS(Standard): Start with a setting just under MID. HIGH OUTPUT Port injection models: Start with setting just a hair over MID. FORD AOD Automatic Overdrive ROD TYPE-TV ADJUSTMENT 1. Remove the air cleaner. Have someone floor the gas pedal from inside the car while you bend the THROTTLE cable bracket until the butterfly arm bottoms solidly on it's stop. 2. Turn the adjustment screw IN until 13 threads are sticking out the front of the adjuster arm. (Approx. 7/16") 3. Start the engine with the AIR OFF and leave it OFF. 4. While the engine is idling, loosen the adjustment bolt on the arm on the side of the transmission with a 13mm socket one full turn. Push the arm up (towards the top of the vehicle) and gently tighten the bolt. 5. Now go back to the top adjustment and back off 13 turns. 6. Now ROAD TEST. Place the selector in the '3' position and cruise at 45 mph. Floor the throttle, you will have no 3-2 kickdown. Turn the adjuster screw in exactly one turn at a time until you have kickdown at 45 mph. Then, turn the screw in 3 more turns. You will be in the middle of the TV adjustment. 7. Now ROAD TEST for shift feel and timing. You can adjust in or out up to 2 turns to improve shift quality. 8. Replace the air cleaner. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 BLOCK TYPE кабель- доминирует на наших ведрах BLOCK_TYPE.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 если я правильно понял то надо при выжатом до упора "газе" настраивать? а чем можно заменить 516" болт? и как этот болт прикладывать? вдоль или поперек? может подскажешь сколько это в см(мм)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Требуется учебно-тренировочная регулировка :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Требуется учебно-тренировочная регулировка готов предоставить подопытный образец :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол.Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче. Если не сракерствовать, то никакой разницы. Ага! Щаз! Легко сдохнет! Что и было доказано несколькими эксперементами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна?Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1: А это уже случилось? Я же тебе ещё на Экзотике говорил об этом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол.Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче. Если не сракерствовать, то никакой разницы. Ага! Щаз! Легко сдохнет! Что и было доказано несколькими эксперементами... Да, шестой год агония тянецца :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 оченнь плохо. ведб технически тросик кикдауна отвечвает не только за переход на передачу вниз, но и за давление масла в акпп - тоесть он чисто физически воздействует на соответствующий плунжер. когда он у вас не подключен и "втянут" давление масла в акпп минимально, и если для холостого хода это естественно, то для нагруженных режимов - жопа, тк именно в эти моменты детали и уплотнители нуждаются в смазке...чем черевато маслянное голодание планетарки, "поршней" сжимающих пакеты, особенно "форвард" и уплотнителей на осях я думаю можно не рассказывать - на сухую коробка гарит. имхо если уж жизнь заставилс аварийно ехать без кикдауна - трос дб натянут, есно тогда ехать придется только на первой передаче, зато избыток давления для акпп в отличии от голодания - безопасен. если кто не согласен - аргументируйте. а что мешает подключить таки его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Если уж на то пошло - то тросик кикдауна это вовсе не тросик кикдауна а как написано в оригинальной документации - это TV cable, то есть тросик ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Соответственно (в зависимости от конструкции коробки, конечно) он отвечает не только за информирование коробки о том, что педаль вдавлена до упора, но и о том, насколько дроссельная заслонка открыта - то есть о НАГРУЗКЕ на двигатель (но в принципе о том же может сообщать и вакуумный модулятор - это как я говорил ранее зависит от конструкции конкретной коробки). Так что его ненадевание может привести к крайне неприятному эффекту - давление на сжатие пакета фрикционов будет недостаточным, фрикционы будут проскальзывать под нагрузкой, коробка может сгореть. Оно вам надо ? Думаю нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна?Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1: А это уже случилось? Я же тебе ещё на Экзотике говорил об этом! Помню Дим,помню.С коробкой ничего не произошло,просто спрашиваю о возможных последствиях. Всем спасибо,сегодня приделаю тросик на место. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 И обязательно отрегулируй! P.S. Скоро смогу отдать тебе резину! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 нв - уточню - вакумный модулятор это типа вместо датчика скорости вращения входного вала на эелктронных кпп - на коробках с центробежным регулятором его соответстно нет. (например BW 35-50) короче не дело это так ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 И обязательно отрегулируй! P.S. Скоро смогу отдать тебе резину! :1: ООО,это хорошо,жду. :1: Подключил,отрегулировал. Пришлось проявить фантазию,чтобы подключить американский тросик к русскому карбу. Машина поехала намного быстрее и приятнее.Результат на фото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Вот вам, ребяты, наглядное пособие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 я уже видел этот ролик в другой ветке и задавал там вопрос но ответа не получил - судя по клипу надо всего лишь на закрытом дросселе зафиксировать клипсу так чтобы тросик не имел свободного хода ни вперед ни назад? по мануалу который выложил Димон все делается по-другому(на полностью открытом дросселе) и непонятно будет ли так же на закрытом, в клипе процедура попроще получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 фиксируй трос в свободном состоянии без провисания на холостом ходу - без свободного хода. затем УДЛИННИ ЕГО на 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 я уже видел этот ролик в другой ветке и задавал там вопрос но ответа не получил - судя по клипу надо всего лишь на закрытом дросселе зафиксировать клипсу так чтобы тросик не имел свободного хода ни вперед ни назад? Ну да Но потом все-же лучче поехать в сервис, где есть специальный манометр, который прикручивают к тестовой магистрали коробки и проверяют давление. Тогда можно считать, что регулировка выполнена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Я этим летом сделал этот тросик сам,всё получилось в лучшем виде,если кому надо подскажу как!!!!!!!!!!! МАКС!!!!!from N Novgorod Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Я этим летом сделал этот тросик сам,всё получилось в лучшем виде,если кому надо подскажу как!!!!!!!!!!! МАКС!!!!!from N Novgorod Ну дык - рассказывай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.