Перейти к содержанию

Тросик кикдауна


Recommended Posts

Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна?

Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол.

Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче.

Если не сракерствовать, то никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что это плохо. При отпущенном тросе возможен странный режим- когда при малых оборотах на D она делает что-то вроде перехода в нейтраль. При последующем разгоне жестко включает переднюю передачу. Я такое наблюдал на своей, при манипуляциях с троссом. Результатом такой езды могут быть неисправности механических частей коробки(редукторов, подшипников).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что это плохо. При отпущенном тросе возможен странный режим- когда при малых оборотах на D она делает что-то вроде перехода в нейтраль. При последующем разгоне жестко включает переднюю передачу. Я такое наблюдал на своей, при манипуляциях с троссом. Результатом такой езды могут быть неисправности механических частей коробки(редукторов, подшипников).

ты обещался манула по настройке троса этого выложить, когда ж это случится :D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На АОДах бывают 2 типа модуляторов-на одном снятый или не правильно отрегулированный трос кикдауна приводит к выходу коробки из строя,на другом пофигу.Соответственно снятый трос может съжечь АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD Throttle Cable Fix and Adjust

FORD AOD Automatic Overdrive

LIFT TAB TYPE-TV CABLE ADJUSTMENT

 

IMPORTANT: The AOD transmission may feel like it is shifting at the right time when the TV cable is actually way off! The transmission will work for a while and then FAIL! It is critical that you learn to set the TV exactly like this paper says. Why?

So that you will "see" how it works, know that it's right and not be fiddling with it for an hour, when and if you have some other problem.

 

1. Lift tab up to unlock adjustment assembly.

2. Have someone floorboard the accelerator pedal from inside the vehicle.

While the pedal is floored, push on the throttle body arm to make sure it's bottomed against its stop (wide open). (Adjust throttle cable, if necessary).

3. While the throttle is floorboarded, lock the tab on TV adjuster.

4. Make scratch with hacksaw blade or knife up tight against the adjustment assembly. This is the MAX TV mark.

5. Unlock the tab and slide housing towards bare cable 5/16" and lock tab. You can use a 5/16" bolt as a gauge. Make another mark up tight against adjustment assembly. This is the MIN TV mark.

6. Make another mark midway between MAX and MIN. This is MID-mark.

7. Adjust to MID-mark CI and road test.

 

ROAD TEST

In manual "3" it must have 3-2 kickdown at 50 mph (passenger cars).

CARB AND THROTTLE BODY INJECTOR MODELS: Seem to work best with setting

between MIN and MID.

PORT INJECTION MODELS (Standard): Start with a setting just under MID.

HIGH OUTPUT Port injection models: Start with setting just a hair over MID

Adding TV to attempt to correct pinging, chugging or lugging won't work. It Just causes thumps, bumps and extra wear. Set the TV so that the shifts are smooth and not late.

 

FORD AOD Automatic Overdrive

BLOCK TYPE-TV CABLE ADJUSTMENT

 

IMPORTANT: The AOD transmission may feel like it is shifting at the right time when the TV cable is actually way off! The transmission will work for a while and then FAIL! It is critical that you learn to set the TV exactly like this paper says. Why?

So that you will "see" how it works, know that it's right and not be fiddling with it for an

hour, when and if you have some other problem.

1. Pull/push TV cable and block assembly out of throttle arm rubber grommet.

2. Have someone floorboard accelerator pedal from inside the car.

While the pedal is floored, push on the throttle body arm to make sure it's bottomed

(wide open) against its stop. (Adjust throttle cable, if necessary.)

3. Push the locking tab up through the adjustment block, with a pocket screwdriver, so that the locking tab is standing up next to clevis pin as shown in the picture.

4. While someone is holding' the throttle pedal floorboarded:

Pull the cable rail HARD towards the end of the cable with one hand, at the same time engage the clevis firmly into the throttle arm grommet.

Engaging the clevis automatically locks the tab by pushing it into the block.

5. Pull the block adjustment assembly out of the grommet:

Make a mark, on the rail, with a hacksaw blade or knife up against adjustment block.

This is the MAX TV mark.

6. Make another mark 5/16" from the max mark out on the rail. (Use a 5/16 pan bolt for a gauge.) This is MIN TV mark.

7. Make another mark midway between MAX mark and MIN mark. This mark is

average or MID-mark.

8. Unlock the adjustment tab. Set on MID-mark and lock tab. (Push it down into block.)

Install into throttle arm grommet and road test.

 

ROAD TEST

In manual "3", must have 3-2 kickdown at 50 mph (passenger cars).

CARB AND THROTTLE BODY INJECTOR MODELS: Seems to work best with

setting between MIN and MID.

PORT INJECTIONI MODELS(Standard): Start with a setting just under MID.

HIGH OUTPUT Port injection models: Start with setting just a hair over MID.

 

FORD AOD Automatic Overdrive

ROD TYPE-TV ADJUSTMENT

 

1. Remove the air cleaner. Have someone floor the gas pedal from inside the car while you bend the THROTTLE cable bracket until the butterfly arm bottoms solidly on it's stop.

2. Turn the adjustment screw IN until 13 threads are sticking out the front of the adjuster arm. (Approx. 7/16")

3. Start the engine with the AIR OFF and leave it OFF.

4. While the engine is idling, loosen the adjustment bolt on the arm on the side of the transmission with a 13mm socket one full turn. Push the arm up (towards the top of the vehicle) and gently tighten the bolt.

5. Now go back to the top adjustment and back off 13 turns.

6. Now ROAD TEST. Place the selector in the '3' position and cruise at 45 mph. Floor the throttle, you will have no 3-2 kickdown. Turn the adjuster screw in exactly one turn at a time until you have kickdown at 45 mph. Then, turn the screw in 3 more turns. You will be in the middle of the TV adjustment.

7. Now ROAD TEST for shift feel and timing. You can adjust in or out up to 2 turns to improve shift quality.

8. Replace the air cleaner.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если я правильно понял то надо при выжатом до упора "газе" настраивать?

 

а чем можно заменить 516" болт? и как этот болт прикладывать? вдоль или поперек? может подскажешь сколько это в см(мм)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол.

Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче.

Если не сракерствовать, то никакой разницы.

Ага! Щаз! Легко сдохнет! Что и было доказано несколькими эксперементами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна?

Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1:

А это уже случилось? Я же тебе ещё на Экзотике говорил об этом! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто короб не будет включать пониженную при тапке в пол.

Немного медленнее разгон будет, на прямой передаче.

Если не сракерствовать, то никакой разницы.

Ага! Щаз! Легко сдохнет! Что и было доказано несколькими эксперементами...

 

Да, шестой год агония тянецца :1: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оченнь плохо.

ведб технически тросик кикдауна отвечвает не только за переход на передачу вниз, но и за давление масла в акпп - тоесть он чисто физически воздействует на соответствующий плунжер. когда он у вас не подключен и "втянут" давление масла в акпп минимально, и если для холостого хода это естественно, то для нагруженных режимов - жопа, тк именно в эти моменты детали и уплотнители нуждаются в смазке...чем черевато маслянное голодание планетарки, "поршней" сжимающих пакеты, особенно "форвард" и уплотнителей на осях я думаю можно не рассказывать - на сухую коробка гарит.

имхо если уж жизнь заставилс аварийно ехать без кикдауна - трос дб натянут, есно тогда ехать придется только на первой передаче, зато избыток давления для акпп в отличии от голодания - безопасен.

 

если кто не согласен - аргументируйте.

 

а что мешает подключить таки его?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж на то пошло - то тросик кикдауна это вовсе не тросик кикдауна а как написано в оригинальной документации - это TV cable, то есть тросик ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Соответственно (в зависимости от конструкции коробки, конечно) он отвечает не только за информирование коробки о том, что педаль вдавлена до упора, но и о том, насколько дроссельная заслонка открыта - то есть о НАГРУЗКЕ на двигатель (но в принципе о том же может сообщать и вакуумный модулятор - это как я говорил ранее зависит от конструкции конкретной коробки). Так что его ненадевание может привести к крайне неприятному эффекту - давление на сжатие пакета фрикционов будет недостаточным, фрикционы будут проскальзывать под нагрузкой, коробка может сгореть.

 

Оно вам надо ? Думаю нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите мне пожалуйста о поседствиях езды с неподключенным тросиком кикдауна?

Могла ли изза этого издохнуть коробка? :1:

А это уже случилось? Я же тебе ещё на Экзотике говорил об этом! :D

Помню Дим,помню.С коробкой ничего не произошло,просто спрашиваю о возможных последствиях.

 

Всем спасибо,сегодня приделаю тросик на место. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нв - уточню - вакумный модулятор это типа вместо датчика скорости вращения входного вала на эелктронных кпп - на коробках с центробежным регулятором его соответстно нет. (например BW 35-50)

 

короче не дело это так ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И обязательно отрегулируй!

P.S. Скоро смогу отдать тебе резину! :1:

ООО,это хорошо,жду. :1:

Подключил,отрегулировал.

Пришлось проявить фантазию,чтобы подключить американский тросик к русскому карбу. :D

Машина поехала намного быстрее и приятнее.Результат на фото...

a59fe9220770.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже видел этот ролик в другой ветке и задавал там вопрос но ответа не получил - судя по клипу надо всего лишь на закрытом дросселе зафиксировать клипсу так чтобы тросик не имел свободного хода ни вперед ни назад?

по мануалу который выложил Димон все делается по-другому(на полностью открытом дросселе) и непонятно будет ли так же на закрытом, в клипе процедура попроще получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фиксируй трос в свободном состоянии без провисания на холостом ходу - без свободного хода. затем УДЛИННИ ЕГО на 1 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже видел этот ролик в другой ветке и задавал там вопрос но ответа не получил - судя по клипу надо всего лишь на закрытом дросселе зафиксировать клипсу так чтобы тросик не имел свободного хода ни вперед ни назад?

 

Ну да :D

Но потом все-же лучче поехать в сервис, где есть специальный манометр, который прикручивают к тестовой магистрали коробки и проверяют давление. Тогда можно считать, что регулировка выполнена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этим летом сделал этот тросик сам,всё получилось в лучшем виде,если кому надо подскажу как!!!!!!!!!!!

МАКС!!!!!from N Novgorod

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этим летом сделал этот тросик сам,всё получилось в лучшем виде,если кому надо подскажу как!!!!!!!!!!!

МАКС!!!!!from N Novgorod

Ну дык - рассказывай :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...