Перейти к содержанию

Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3


Pumbars

Recommended Posts

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

поздравляю... и всех фридомцев тоже - одним дрочилой меньше :D

а вообще молодец - не развешивая вокруг сопли "а как вы думаете... а кто знает... кто смотрел... сколько вешать в грамах...." взял и купил! :1: так и надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О биля!

 

Ура!!! Ураа!!! Ураааа!!! :1: :D:D

 

Отсыпайся, отдыхайся и пешы пападробней! С фотками в салоне и под капотом!

:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравления! :D Или соболезнования? :1: Вот никак неопределюсь...

Но думаю кузовом тебе придётся заниматся доаольно серьёзно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем поздравившим! :1:

 

Поздравления! :1: Или соболезнования? :D Вот никак неопределюсь...

Но думаю кузовом тебе придётся заниматся доаольно серьёзно.

 

А ХЗ, сам еще не решил.... Ну то что с кузовом ковырялово предстоит это факт. Жуков порядочно. Но из совсем-совсем гнилого только переднее левое крыло.

 

есть пара вопросов:

- аккумуляторы с боковой клеммой вообще существуют в Расее? Или только по америкам бродят? Мой древний American сегодня утром почетно отбыл на зарядку в гараж.. Мля.

- шприцевать авто чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- аккумуляторы с боковой клеммой вообще существуют в Расее?
Существуют и есть в свободной продаже. Нафига он нужен, покупать в 1.5 раза дороже сомнительного качества. Купи хорошие клеммы и провода и нормальную АКБ, будет счастье тебе, зодно проводку вокруг АКБ в порядок приведешь.

 

Насчет шприцевать авто не знаю, а для шприцевания шаровых, рулевых наконечников и всего того, что шприцуется в подвеске(иногда и крестовины тоже, проверь) нужен шприц и смазка. Надо только наконечник примерить, но вроде с этим проблем тоже нет, местные волговоды подскажут где взять. Или вопрос был какую смазку надо? По сути любую хорошую консистентную смазку,которая для подшипников подходит, они продаются универсальные на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть пара вопросов:

- аккумуляторы с боковой клеммой вообще существуют в Расее? Или только по америкам бродят? Мой древний American сегодня утром почетно отбыл на зарядку в гараж.. Мля.

- шприцевать авто чем?

 

Поздравляю !

 

Аккумуляторы есть в свободной продаже в мск. стоят не 5 копеек, но хороши. Разного пр-ва есть, но я выделил-бы АЦ Делко (родной для него сетаки) и Американ. Американы у меня еще когда-то ездили на волгах - суперзачот. АЦ Делка сейчас на каприсе.

 

Шприцевать специальным гризом для етого, продаются в тубах под шприц. Серого такого цвета смазка, почти как графитка. Я тубу купил и шприц нормальный. Сразу в шприц всю тубу вогнал и так и храню, когда надо шприцую. Правдо под далением поршня в шприце от смазки отделилась немного жидкая обычного светлого цвета маслянистая фракция, но не много, думаю обзщая консистенция не сильно пострадала. Жидкая фракция просочилась и вытекла наружу.

 

Если будешь в мск, все это можно купить в клондайке рядом с соколом, т.е. недалеко от пересечения ленинградки и волоколамки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрашивал конечно про смазку. Ц.У. учту. Будем насиловать продавцов. :D Шприц нарыть - без проблем, ибо их у народа украдено с автобаз предостаточно

 

2 AOR: так то ж в Москве ;) Тут же даже лампочки под заказ.

 

Фотки позже, как только сменю аккумулятор и доеду до мойки.

 

Касаемо перегона.. по примеру Vagan'a я решил что вести свой авто с микроскопическим опытом вождения (за последние 6 лет я сидел за рулем часа два) я доверил сию честь своему другу, экс-дальнобою и персональному водиле моего директора... Как показало время, сделал я это архизря, так как при виде Блейзера и его нутра с "кочергой" и ДВУМЯ ( :1: :1: :D ) педалями он устроил истерику и заявил что за руль он не сядет ни за что, чем весьма удивил всех присутствующих. (проще говоря, все были в ах@е.) Самое что забавное, приехал он с сыном. В итоге все 500 или скока там км от Бутово до Валдая, через МКАД, вечернюю и ночную E105 с дождем, авариями и пробками он сидел рядом, комкал непристегнутый ремень безопасности (ну профессионал же, а они не пристегиваются) и в две глотки с сыном давал мне ЦУ. Дважды господа дальнобои выдавливали на обочину, за что им мерси, а так же отдельное"спасибо" поганцу на Ауди А4 который протестировал мою реакцию и тормоза Блейзера притормозив передо мной за то что я не уступил ему полосу вовремя.

(Тут надо заметить, что если б я знал что будет такая подляна со стороны "профи" я бы просто нанял эвакуатор и отправил машину на нем, что и рекомендую своим экс-собратьям по дрочерству. Уверяю вас, миллионы несдохших нервных клеток того стоят.)

Тем не менее через 8 с мелочью часов после старта из Москвы я был в Валдае с практически целой машиной (перегорела лампочка в левой фаре) живой и целый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будешь в мск, все это можно купить в клондайке рядом с соколом, т.е. недалеко от пересечения ленинградки и волоколамки.

 

Лихорадочно записывая в блокнотик а марку смазки и фирму которая шприц и ее производит нельзя ли черкнуть? И адрес магазина? А то судя по опыту поисков центрального офиса Академии+ нужны максимально точные координаты для "неместных". :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я доверил сию честь своему другу, экс-дальнобою и персональному водиле моего директора... Как показало время, сделал я это архизря, так как при виде Блейзера и его нутра с "кочергой" и ДВУМЯ ( :D :1: :1: ) педалями он устроил истерику и заявил что за руль он не сядет ни за что, чем весьма удивил всех присутствующих.

 

Давно, видать, твой друг с дальнобоя ушёл. Сейчас уже добрая

половина Актросов, Стралисов и Вольв, с джойстиком и двумя

педалями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будешь в мск, все это можно купить в клондайке рядом с соколом, т.е. недалеко от пересечения ленинградки и волоколамки.

 

Лихорадочно записывая в блокнотик а марку смазки и фирму которая шприц и ее производит нельзя ли черкнуть? И адрес магазина? А то судя по опыту поисков центрального офиса Академии+ нужны максимально точные координаты для "неместных". :D

 

для шприцевания рекомендую синюю смазку от Мобил - стоит около 250-300 руб, но оччень хороша :( а шприц любой отечественный :(

а если что из Москвы или Питера надо, то я часто езжу МСК-СПБ-МСК, но тебе придется встречать меня на заправке e-petrol глубокой ночью ;) :1: :1: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превед! :(

 

По поводу перегона: оно, конешно, жаль погибших в неравном бою со стрессом нервных клеток (вечная им память), но с другой стороны - этот адреналин запомнится надолго, и со временем будет восприниматься не как кошмар, а как увлекательное приключение :D . К тому же опыт, полученный в такой стрессовой ситуации, засядет в голове очень прочно. А за одного битого двух небитых дают.

 

Ежели в твоём городе достаточно плотный трафег, то всё-таки рекомендую прилепить букву "У" хотя бы на недельку. :D Ну а ежели нет трафега, то и нафих. ;)

---

 

Увы, тындекс на словосочетание "Валдай гсм", "Валдай смазка" дает лишь ссылки на какуюто оптовую компанию "Валдай", которая в силу своей оптовости нам совршенно неинтересна.

 

Если, например, не впадлу будет смотаться как-нибудь в Новгород (135 км), то там нашелся магазин "Автоплюс" - в основном запчасти для грузовиков и тазиков, но есть и нормальные ГСМ по вменяемым ценам (по крайней мере на нижеприведенные элементы у нас в Ростове цена такая же). http://www.autoplus-nov.ru/

 

----

Итак, возможно :( , вот что тебе надобно:

 

1. Масло моторное. Кстати, какое масло нужно для движка? 5W30?

Масло Chevron Supreme (5W30) G 4л п/синт. 490 руб./шт.

Масло Chevron Supreme Synthetic (5W40) 4л синт. 940 руб./шт.

и т.д. Есть также Esso, Mobil, Shell...

Для смены масла нужен фильтр. Ты упомянул, что в Москве искали "Академию +". Ты купил фильтры?

 

2. Масло в АКПП. Кстати, а какая модель АКПП у тебя?

Масло Mobil ATF 220 (1л.) 150 руб./шт. (нужно уточнить тип жидкости - Dextron или нет). Тоже нужен фильтр и прокладка поддона.

 

3. Жидкость для ГУР.

Мне здесь на форуме в свое время посоветовали лить туда Декстрон. Однако желательно предварительно через трубочку выкачать старую жидкость, чтоб не снимать шланги.

 

4. Масло в задний мост (нужно уточнить по мануалу тип, пока приведу то, что в Каприс льётся)

Chevron RPM UniversalGearLubricant SAE 80W-90 g (946мл) 150 руб./шт. (минеральное)

SHELL Transaxel Oil 75W/90 GL-5 (1л) синт. 305 руб./шт. (синтетика).

Т.е. если доливать масло в мост, то надо выяснить у предыдущего владельца что там было раньше - минералка или синтетика. Точно, конешно не знаю, но если в моторчег не рекомендуют смешивать минералку с синтетикой, то можед и в мосту нельзя...

Если сливать - нужна новая прокладка крышки. Или выкачивать старое через шлангочку (а может там снизу пробка есть).

 

5. Смазка для шприцевания подвески.

Смазка Chevron Delo Grease EP-NLGL 2 (397гр.) синяя 135 руб./шт.

 

6. Смазка графитная для механизмов тормозов

Смазка графитная 0,4 кг (Арго) 25 руб./шт.

 

7. Антифриз. (уточнить тип - зеленый, оранжевый или ещё какой)

Антифриз Chevron Supreme Anti-Freeze Coolant (концентрат) G 4л 490 руб./шт.

Вода дистил.20,0л 120 руб./шт.

 

 

8. ВД-40, набор гаечных ключей (возможно дюймовых, нужно уточнить конструкцию), домкрат гидравлический подкатной 3т, стойки-подпорки, насос, огнетушитель (желательно большой), аптечка, знак, тестер для электроцепей, карбклинер.

 

9. У меня аккумулятор Varta Silver. Уже 2,5 года - никаких проблем. Купил новый за 1850 руб.

 

----

При выборе жидкостей ориентировалсо на свой Каприс. Если приведешь VIN, будем более точно искать мануал, а там смотреть рекомендуемые жидкости.

 

 

----

А вообще, есть ли где хранить всё это барахло? Гараж или хотя бы сарайчик или подвал в доме? :1:

 

---

А ищо ынтересно:

А кочерга для АКПП на руле ли? А поворотники красные? А есть где техосмотр купить? ;)

 

----

И есчо раз - :1: :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Lutzow: Он только на камазах ездил :1:

 

2 ammiak: спасибо! Будем иметь в виду :D

 

2 Vagan: Спасибо за инфу! Гм, как-то я не так искал... Первым делом что я купил были фильтры для коробки и дрыгателя. (коробка 4L60E, двигатель 4.3 L Vortec CPI (L35). Масло 5W30 по надписи на крышечке, соответственно старым владельцем и залит минеральний ZIC 5W30. АТФ залита именно Mobil ATF 220. Соответственно попробую нарыть в Новгороде и акумулятор и ГСМ когда туда поеду.

 

Огнетушитель отдан в комплекте, вроде грузовиковый, приличных размеров металлическая бочка.

С машиной досталось: маятниковый рычаг, CB радиостанция Cobra (не подключенная), несколько датчиков (б/у но рабочие) несколько прокладок и прочих мелочей. С сарайчиками и домкратами нет проблем, машина стоит на территории предприятия, где есть все это барахло.

 

селектор именно на руле, собсно его и испугался "перегонщег", между сидений объемистый бардачок с подстаканниками-выштамповками. Сиденья велюровые. Есть кондей (работающий, что странно), АБС, стеклоподъемники на всех дверях, ЦЗ (двери ключом почему-то не открываются, придется заказывать комплект личинок и менять, пока запираю с брелка. При полумертвом аккумуляторе это мягко говоря напрягает. Поворотники красные, потом буду колхозить как на европейских Тахах, с выводом поворота в секторы заднего хода и тд и тп, если будут проблемы. С ТО точно будут проблемы так как треснуто лобовое стекло, и его придется менять, так как это обойти у нас нельзя даже за деньги. :1: но это будет летом.

Мануал предыдущими владельцами благополучно промотан, до сих пор не понимаю как включается дальний свет.

 

ЗЫ: По поводу дисков, цитата с Вики:

1993 had a few changes - the center console was raised, and the 4L60-E transmission replaced the 4L60. The grille (alongside the S-10 pickup) was revised (which was a chrome-plated version of the base work truck grille found on base S-10 pickups), along with the addition of optional 5-spoke alloy rims (for the 2WD model - basically a copy of the 3rd generation Camaro Z28 15" alloy rim).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо ничо колхозить со светом...

 

если хочешь можешь дать вин машины, я по вину посмотрю в клондайке ацделковский родной аккум и масло для шприцевания.

АТФ 220 тебе лесом не сдалось - надо покупать мобиловский 3 декстрон штатовского производства. 220 вроде ребулей 200 стоит, а 3-й стоит около 135 за банку.

 

Могу все че нужно купить и соскладировать у себя на речном (ленинградка недалеко от мкада - твое направление), и либо передать тому кто в питер поедет, либо тебе самому, если в мск выберешься.

 

По моторному - я например лью 10 30 кастрол полусинтетику штатовскую - стоит она около 165 за литр вроде или 170.

 

Шприц можно и наш волговский, но лучше импортный с гибким шлангом - такой в разы удобнее, себе такой купил, сколько стоит не помню, только гибкий шланг отдельно докупал - чет все вместе не более 500 рублей было.

 

Еще тебе надо будет всяких смешных ключей купить комбинированных типа 16, 18, 21, 22, 23, шестигранник на 9, и прочее. Все нужно брать кач-венного производства а-ля кингтони или форс какойньть... и головки этих-же размеров. Еще желательно набор мелких головок дюймовых от самых маленьких до примерно 17-19 метрического нашего размера. И набор небольших торксов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... и домкрат подкатной купи в машину причем тонны на 2,5-3, но не потому, что у тебя такие веса, а потому что машина высокая и домкрат нужен подлинее да повыше - оч удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...