Jump to content

1998 Vortec троит


Recommended Posts

Троит прям сразу, не дожидаясь прогрева! Проверили искру - она есть. Путём сдёргивания проводов с трамблёра выяснили, что хромает на 5-7-2 (тут конечно легко ошибиться, но очень похоже).

Проверили форсунки - все льют одинаково, питание на форсунки приходит. Давление в цилиндрах - нормальное.

Двигатель заводился и работал нормально, потом почти сразу, взял и затроил

Интересно, что 5-7-2 идут один за другим, думал крышка - поставили новую - нет разницы.. Поменяли свечи - тож без изменений.

Топливная система конечно - колхоз-совхозный, но до этого же работала!

Ещё пробовал сдёрнуть разъём с датчика распреда, думал вообще не заведётся - завёлся, и работал без изменений.

Чек не горит :(

Link to comment
Share on other sites

попробуйте прогреть до рабочей температуры

мож клапана подвисли на застывшей смоле, переставшей растворяться в бензине на морозе

 

помню зиму 2001, так все ПАЗики встали в Кольцово :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда откуда давление в цилиндрах?

Мотор я перебрал в Августе, поставили - всё хорошо. По инструкции надо отрегулировать клапана ещё раз, после некоторого времени, чтобы гидрокомпенсаторы полностью наполнились. Отрегулировал ещё раз, завёл - всё ок, после этого машина с неделю нормально заводилась, потом доехала до заправки и началось...

Link to comment
Share on other sites

все сходится

ключевые слова - доехал до заправки

лично сковыривал пластилин с впускных клапанов, зависших в направляющих

для компрессометра хватает, для работы - нет

Link to comment
Share on other sites

Да, но машина доехала до заправки в Сентябре, при плюсовой температуре, + при снятых клап крышках все клапана видно как ходят.

Да и вообще не могу представить себе, чтобы такое могло произойти, на свежеперебраном моторе со свежим синтетическим маслом.

Откуда смола-то взялась?

Link to comment
Share on other sites

Была раз такая канитель, повисли клапана, слили бенз, а он олифой пахнет...

Link to comment
Share on other sites

приборы?

 

семь

 

 

машина доехала до заправки в Сентябре, при плюсовой температуре

 

не хотите как хотите

Link to comment
Share on other sites

никак.

точнее - можно, глядя на снятый впускной клапан.

если есть возможность - подключите винс и прогоните банку-две.

если заработает - слейте бензин, или банку ацетона в бак (я этого не писал)

если не поможет - разбирать

Link to comment
Share on other sites

В 90% случаях у вортека выходит из строя так называемый Radio Noise Capacitor. Кто знаком с системой знают что никакого отношения к помехам он на самом деле не имеет. В чем анамнез: у вортеков в отличие от предидущего поколения система зажигания переведена на другой стандарт 25кВ заместо прежнего 15кВ. Сделано сие для большей разбежки в УОЗ на ХХ и НОМ (для 25кВ до 45град тогда как при 15кВ только 20). Из за увеличенных зазоров между разрядниками (свечи+крышка+бегунок) RNC работает с большими токами особенно во влажную погоду. Самый главный косяк тут в том что с 1990 у GM все RNC вшиты в комутатор. Следовательно или замена комутатора или просто конденсатор в параллель с низкой стороной катушки. 10% - все остальное (из которых 5% износ бензонасоса (низкое давление в системе)). кстати при дефектах бензонасоса  для проверки давления дают 5000 оборотов минимум, должен держать 4.6 ата.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Да, была забита обратка. Был куплен манометр, стало понятно что давление больше 10ки, снял обратку в канистру- все стало как положено.

Link to comment
Share on other sites

Вангую, что блок треснул как раз по этим котлам.

традиционно мимо 

:))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...