Guest AlFurious Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Троит прям сразу, не дожидаясь прогрева! Проверили искру - она есть. Путём сдёргивания проводов с трамблёра выяснили, что хромает на 5-7-2 (тут конечно легко ошибиться, но очень похоже). Проверили форсунки - все льют одинаково, питание на форсунки приходит. Давление в цилиндрах - нормальное. Двигатель заводился и работал нормально, потом почти сразу, взял и затроил Интересно, что 5-7-2 идут один за другим, думал крышка - поставили новую - нет разницы.. Поменяли свечи - тож без изменений. Топливная система конечно - колхоз-совхозный, но до этого же работала! Ещё пробовал сдёрнуть разъём с датчика распреда, думал вообще не заведётся - завёлся, и работал без изменений. Чек не горит :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 попробуйте прогреть до рабочей температуры мож клапана подвисли на застывшей смоле, переставшей растворяться в бензине на морозе помню зиму 2001, так все ПАЗики встали в Кольцово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Тогда откуда давление в цилиндрах? Мотор я перебрал в Августе, поставили - всё хорошо. По инструкции надо отрегулировать клапана ещё раз, после некоторого времени, чтобы гидрокомпенсаторы полностью наполнились. Отрегулировал ещё раз, завёл - всё ок, после этого машина с неделю нормально заводилась, потом доехала до заправки и началось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 все сходится ключевые слова - доехал до заправки лично сковыривал пластилин с впускных клапанов, зависших в направляющих для компрессометра хватает, для работы - нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Да, но машина доехала до заправки в Сентябре, при плюсовой температуре, + при снятых клап крышках все клапана видно как ходят. Да и вообще не могу представить себе, чтобы такое могло произойти, на свежеперебраном моторе со свежим синтетическим маслом. Откуда смола-то взялась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Была раз такая канитель, повисли клапана, слили бенз, а он олифой пахнет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Интересно, что 5-7-2 идут один за другим Вангую, что блок треснул как раз по этим котлам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Вангую, что блок треснул как раз по этим котлам. а откуда компрессия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIM Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 приборы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 приборы? семь машина доехала до заправки в Сентябре, при плюсовой температуре не хотите как хотите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Как повисают клапана? Как это увидеть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 никак. точнее - можно, глядя на снятый впускной клапан. если есть возможность - подключите винс и прогоните банку-две. если заработает - слейте бензин, или банку ацетона в бак (я этого не писал) если не поможет - разбирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LotaR Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 В 90% случаях у вортека выходит из строя так называемый Radio Noise Capacitor. Кто знаком с системой знают что никакого отношения к помехам он на самом деле не имеет. В чем анамнез: у вортеков в отличие от предидущего поколения система зажигания переведена на другой стандарт 25кВ заместо прежнего 15кВ. Сделано сие для большей разбежки в УОЗ на ХХ и НОМ (для 25кВ до 45град тогда как при 15кВ только 20). Из за увеличенных зазоров между разрядниками (свечи+крышка+бегунок) RNC работает с большими токами особенно во влажную погоду. Самый главный косяк тут в том что с 1990 у GM все RNC вшиты в комутатор. Следовательно или замена комутатора или просто конденсатор в параллель с низкой стороной катушки. 10% - все остальное (из которых 5% износ бензонасоса (низкое давление в системе)). кстати при дефектах бензонасоса для проверки давления дают 5000 оборотов минимум, должен держать 4.6 ата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Чтобы не оставалось без ответа. Обратка оказалась забита нафиг, похоже заливало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikron Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Да, была забита обратка. Был куплен манометр, стало понятно что давление больше 10ки, снял обратку в канистру- все стало как положено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Вангую, что блок треснул как раз по этим котлам. традиционно мимо ))))))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.