chinga Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 я тебе один умный вещь скажу... в последнюю ось сделай инерционный привод как на легковых прицепах. https://kls-ukraine.com.ua/modules/contentpack/item-articles.php?item_id=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) На прицепе у меня именно так и реализовано. Стоит инерционный тормоз наката с гидравлическим приводом. Но тут-то как предлагаеш сделать? От чего инерцию брать? Я не собираюсь строить икарус с гармошкой. Кузов цельный будет! Изменено 21 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 На прицепе у меня именно так и реализовано. Стоит инерционный тормоз наката с гидравлическим приводом. Но тут-то как предлагаеш сделать? От чего инерцию брать? Я не собираюсь строить икарус с гармошкой. Кузов цельный будет! от моста и бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Понятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) я тебе один умный вещь скажу... в последнюю ось сделай инерционный привод как на легковых прицепах. Для того, что бы сработал инерционный привод действительно, масса должна накатится и нажать на исполнительное устройство (гидроЦилндр). С цельным кузовом это проблематично. Здесь можно использовать принцип инерционной блокировки ремней безопасности (катающийся шарик). Но как реализовать, преобразовать движение шарика в движение колодок, я пока не знаю. -Может применить электропривод гидроцилиндра с возбуждением от герКонов вокруг шарика. -Может применить сервоприводы с сохранением вакуумного усилителя. -Может просто вместо штатного главного цилиндра использовать другой, от трёхОсной и вопрос (проблема) снимется. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Сиденья.Катался значит по Москве такой автобусИ мне с него достался сидячий гарнитурчик за 30.000 рубТак как предполагается 2 ряда капитанских сидений, то естественно не хватает ещё одного ряда.Порывшись в гараже - нашел 2 сиденья на заготовки. (Серега Мегавольт - привет)Отвез портным которые мне шили кошель на торпеду, и по дружеской цене они мне их преобразили до близкого к остальным. Конечно в цвет малек не попали, просто 1 в 1 не было такого материала, но что смогли, то и сделали. Пойдут на перед. Для всех 6 сидений имеются поворотные подиумы. 2й и 3й ряд - будут быстросьемными. Теперь можно кидаться тухлыми помидорами в адрес перешивальщиков. Или если понравилось - можно позвонить - обсудить свои хотелки. 8-963-600-93-61 Виктор. Конечно - главное направление бизнеса другое, а перешивка - побочный эффект. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Можно я первый кину помидор, надо было все перетягивать в один цвет, как-то не кошерно смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Для того, что бы сработал инерционный привод действительно, масса должна накатится и нажать на исполнительное устройство (гидроЦилндр). С цельным кузовом это проблематично. Здесь можно использовать принцип инерционной блокировки ремней безопасности (катающийся шарик). Но как реализовать, преобразовать движение шарика в движение колодок, я пока не знаю. -Может применить электропривод гидроцилиндра с возбуждением от герКонов вокруг шарика. -Может применить сервоприводы с сохранением вакуумного усилителя. -Может просто вместо штатного главного цилиндра использовать другой, от трёхОсной и вопрос (проблема) снимется. так скажу Так скажу - мост ходит при торможении, при стандарте,этого почти не видно. при экстренном торможении все получится на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Так скажу - мост ходит при торможении, при стандарте,этого почти не видно. при экстренном торможении все получится на ура. Конечно ходит, но его наклона не хватит на работу колодок, потребуется усиление-преобразование, которое, в свою очередь, будет усиливать-преобразовывать не только наклон от торможения, но и от не ровности траектории (дороги), что вызовет не стабильность исполнительного механизма. Проще заменить главный цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 +94.000 руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norberto Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Нет, хочу сзади видеть 2 оси. Фары -китайское дерьмо с ебея по 30 долларов. В сочетании с не менее китайским ксеноном светят во все стороны - дальнобои по трассе в рацию матюкаются. Буду менять на что пока незнаю. GMC Трехосник с Иркутска соскочил - продал он его ещё дальше, Тепрь он гдето ближе к Владивостоку уехал. Надо сильно поднапрячься чтоб его вернуть. Белый трехосник?ездит в амурской области.висел на дроме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Кстати, я вчера его вспоминал. Читал мемуары про перегон из МСК в Иркутск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 И я на днях вспоминал "Мифического"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.