Перейти к содержанию

Редукторный стартер от ЛТ1 не крутится в мороз


Recommended Posts

была похожая хрень...

долго я мучался,снимал  и ставил стартер раз 5 или шесть,хорошо что на флитвуде это делается относительно просто.

 

1)плохой контакт на пятаках втягивающего...

меня спасла замена контактной шпильки-она подгорает на одну сторону,втягивающее было разборное.

 

2)большое количество смазки при морозе может приводить к эффекту закусывания,особенно после мойки 

посмотрите на тюбике со смазкой рабочу зону температур...

при -30 смазки превращается в цементный клей!

планетарный механизм клинит...

 

3)большое количество смазки в центральной части втягивающего,возможно его закусывает...

 

не забываем про физические процессы...

мотор теплым был перед помывкой?

помыли-остудили...

стартер быстро остывает,втянул в себя влагу...

она внутри

ВДшкой набрызгали? сверху?бестолку...

 

 при -30 вся влага сконденсировалась"заковала" ваш стартер изнутри...а если еще и смазка.. 

 

у меня все заработало тогда-когда я его снял,полностью разобрал,помыл карбклинером,просушил на батарее, смазал смазкой  с широким температурным диапазоном,заморозил,разобрал,убрал излишки смазки,только тогда заработало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всё мимо!

1-2 Стартер не клинило! Он просто не крутился, при этом, если замкнуть клеммы втягивающего отвёрткой, то проворачивался (легко), но не всегда! Клеммы замыкал НЕ НА САМ МОТОР, а на втягивающее, тоесть мотор запускался штатным образом от замыкания пятаков.

3. Стартер проработал - отлично 2 дня, при этом было -10, и хотьбы хрен! Когда шарахнуло -25, простояв более 12 часов - отказался.

И самое главное стартер был заменен, на такой же, но кетайский, и он ведёт себя точно также, на кетайсе втягивающее вообще новое. Китаец стоял у меня до ОЕМного стартера, и щелкал втягивающим даже в +30, но всегда заводился с 3-4-5 щелчка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё мимо!

1-2 Стартер не клинило! Он просто не крутился, при этом, если замкнуть клеммы втягивающего отвёрткой, то проворачивался (легко), но не всегда! Клеммы замыкал НЕ НА САМ МОТОР, а на втягивающее, тоесть мотор запускался штатным образом от замыкания пятаков.

3. Стартер проработал - отлично 2 дня, при этом было -10, и хотьбы хрен! Когда шарахнуло -25, простояв более 12 часов - отказался.

И самое главное стартер был заменен, на такой же, но кетайский, и он ведёт себя точно также, на кетайсе втягивающее вообще новое. Китаец стоял у меня до ОЕМного стартера, и щелкал втягивающим даже в +30, но всегда заводился с 3-4-5 щелчка

если замыкаешь на втягивающем,то значит не плотное прилегание пятаков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, похоже на то, но как на трёх разных? Одно из которых новое?

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек, ты ставишь китайские стартеры и удивляешься их стабильной глючности?

Рассказываю: я два раза покупал редукторный стартер unipoint, просто в запас, ибо мой мне казался помирающим. И оба раза у меня их "подрезали" товарищи. Ну типа долго ждать пока под заказ привезут - давай мы тебе бабло, ты нам свой новый стартер, он тебе всё равно прямо щас не нужен.. ну и т.д. Я соглашался. И ЧСХ, эти стартера у них прожили по месяцу. Или около того.

Это раз. А два - пару лет назад был у меня глюк у стартера. У "родного", ГМ. Не крутил в мороз. Прям как у тебя. А началось после того как я оставил машину с мороза в теплом влажном гараже на ночь, а потом на морозе на ночь. С утра щелкает, не крутит (или не щелкает? - не помню). Утащишь в тепло - заводится. Вытащишь на ночь на мороз - опять хер. Думаю, конденсат это. Прошло само - видать конденсат испарился. И больше не повторялось.

А стартер я так и не поменял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Человек! Я удивляюсь глючности ОРИГИНАЛЬНОГО стартера, и то что его глючность совпадает с китайским!

сёдня удалось помучить втягивающие с ОЕМного стартера.

Снял его, оно само-собой не разборное. Попробовал сжать его рукой - якорь доходит ПОЧТИ до конца. Вот в этом ПОЧТИ, похоже и кроется "собака"

Если его так вдавливать (не до конца), то контакты, то замыкаются, а то нет. А вот если его продавить до конца, то гарантировано есть контакт!

 

Предполагаю, что на морозе АКБ выдаёт ток чуть слабее, и не "дотягивает". Этому скорее всего способствует и подношенная контактная группа.

 

Короче положил втягивающее на батарею сушится, мож получше станет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может применить-попробовать внешнее втягивающее реле, как на Фордах, на брызговике . 

Подключить параллельно существующему и по тестить.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый заряд полуночной брядятины прибыл:

 

может, все же продублировать проводульки соплями?

раз множество заведомо исправных стартеров не работают с одинаковым симптомами?

Кабель до стартера- то, насколько я помню, нихрена не паяный, а просто обжатый, мож оно тупо прокисло?

причем как сигнальная проводулька от замка, так и силовая от акб.

 

Кстати, так и не понял, когда втягивающее делает щелк, напруга проседает, и оно начинает еще щелкать, или оно щелк, а ток на мотор стартера не идет, и мотор стартера даже не пытается вращаться? Короче, по силовому кабелю при повороте ключа есть ток или нет?

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может применить-попробовать внешнее втягивающее реле, как на Фордах, на брызговике . 

Подключить параллельно существующему и по тестить.  :5:

Типа как тут http://www.syty.net/forums/showthread.php?t=26438

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый заряд полуночной брядятины прибыл:

 

может, все же продублировать проводульки соплями?

раз множество заведомо исправных стартеров не работают с одинаковым симптомами?

Кабель до стартера- то, насколько я помню, нихрена не паяный, а просто обжатый, мож оно тупо прокисло?

причем как сигнальная проводулька от замка, так и силовая от акб.

 

Кстати, так и не понял, когда втягивающее делает щелк, напруга проседает, и оно начинает еще щелкать, или оно щелк, а ток на мотор стартера не идет, и мотор стартера даже не пытается вращаться? Короче, по силовому кабелю при повороте ключа есть ток или нет?

Нет, при щелчке, мотор даже не пытается вращаться. Вполне возможно, что провода прокисли, но только от замка! Так как при замыкании отвёрткой, он начинает работать (почти всегда).

Сопли вещать я не вижу смысла, так как временное решение обычно перетекает в перманентное, а крутануть стартер отвёрткой также легко как открыть капот.

Смысл вешать доп реле или сопли вижу только в качестве меры проверки гипотезы, а с этим и отвёртка сносно справляется

 

А самый главный + отвёртки, это то что она не даёт расслабиться! Ты будешь испытывать неудобства и помнить, что надо искать решение!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, раз проводулька от замка- пришла пора потрошить жгуты.

 

Однако, Не помешает померить напряжения на клеммах стартера при повернутом в положение "старт" (и удерживаемом в таком положении).

 

1 Если на силовых клеммах на выходе втягивающего и на  входе втягивающего напруга есть, и оно такое же как эдс акб - значит либо щетки либо ротор, либо то что между втягивающим и щетками.

 

2 Если на силовой клемме на  входе втягивающего напруга есть, и оно такое же как эдс акб, а на выходе втягивающего напруги нету - значит втягивающее не замыкает.

Если при этом на сигнальной клемме втягивающего напряжение сильно меньше чем эдс акб, значит сигнальная цепь дохлая, и втягивающее не дожимает.

 

3 Если на силовых клеммах на выходе втягивающего и на  входе втягивающего напруга есть, но сильно меньше эдс акб, то это хреновая силовая цепь до стартера, однако, если при этом еще и на акб падает напряжение до той же величины - проблема в самом стартере (кз или клин в механической части).

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 главный + отвёртки, это то что она не даёт

 

 

Ты тролль, или никогда не осознавал пятаки внутри втягивающего?

 

Про азот в бескамерках и то более интересно.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопщем ничего так и не прояснилось :(

Стартер просто время от времени отказывается крутиться, причём похоже проблема либо действительно в редукторе либо в моторе.

Когда в последний раз отказался крутиться, было -16 всего. Достал отвёртку, и замкнул на прямую электро двигатель - поискрило и всё, причём искры такие хорошие, как еслиб я + и - акб замыкал!

Пока вернул старый безредукторный, надеюсь он не подведёт в мороз :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прошлой зимой таким же примерно образом перепробовал три стартера. С теми же симптомами.

Оказалось, проблема была в аккумуляторных клеммах. Боковых, да. Причём NOS.

Решилась заворачиванием оных от души -- что там чистить, я так и не понял.

Что интересно, когда машина заводиться отказывалась, помогало резко крутануть ключём (зажигания который).

Можно поломать контактную группу и/или тягу, но можно и завестись:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокрутил всю тему - У Вас проблема в величине тока втягивания. Для проверки гипотезы надо вывести свой толстый (4+ мм кв) провод управления втягивающим и на батарею его подключать. Если стабильно начнет стартовать- то дело в повышенном сопротивлении цепи управления стартером.

Надо поставить реле под капотом, контакты к батарее через предохранитель и к стартеру. Обмотку к старой линии управления стартером и другой вывод на корпус.

Такое реле есть в большинстве нормальных машин. И только в упрощенных стремных машинах его нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это понятно, что стрёмная.

Но почему при замыкании клемм на прямую происходит тоже самое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это понятно, что стрёмная.

Но почему при замыкании клемм на прямую происходит тоже самое?

Замыкании каких конкретно клемм?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я замыкал клемму плюса на втягивающем с клеммой самого электромотора, в обход втягивающего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...