Перейти к содержанию

Поёт ГУР на ФКВ


Recommended Posts

Когда вхожу в поворот резким поворотом руля, начинает гудеть ГУР. Симптом этот остаётся на минут 5, после чего, если ехать спокойно, всё в норме.

АТФ месяц назад шприцом несколько раз менял.

Что он мне хочет сказать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может уровень проверить? Предположу, что в бачонке ГУР мало жидкости, на повороте хватает воздух. И поёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может уровень проверить? Предположу, что в бачонке ГУР мало жидкости, на повороте хватает воздух. И поёт.

Как вариант.

Но я наливал между минимумом и максимумом, как написано в инструкции.

Попробую подлить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант.

Но я наливал между минимумом и максимумом, как написано в инструкции.

Попробую подлить.

Да не. Это или в повороты входить надо на 100-кмч с ручником при нормальном уровне, или жижи на дне должно быть. У меня хватанул раз, когда было на минимуме. Выше если - не хватанет, КМК. Значит в другом дело.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор.

Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор.

Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет.

Да конечно насос, ибо тихий звук и лёгкая вибрация в руле присутствует при прямолинейном движении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня насос зимой подтекает из сальника вала, и жужжит второй год не громко, новый в запасе лежит, но думаю этот еще долго прослужит 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор.

Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет.

Так обычно же насос и поет, в редукторе-то чему там выть.. У моего тоже подвывает (но очень тихонько) три года уже.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем покатаюсь, понаблюдаю. Будет что-то примечательное, отпишусь.

 

А вообще, есть у кого опыт, реально ли самому на яме поменять насос ГУРа? 

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родной, так-то без ямы один мой хороший знакомый весь модуляр разобрал по винтикам!

Чего там менять-то? Ремень скинул

, пару болтов отвинтил... придется только посношаться со штуцером одной из трубок к нему, очень там неудобно место. Но я делал это лежа под машиной.

сложнее редуктор снимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родной, так-то без ямы один мой хороший знакомый весь модуляр разобрал по винтикам!

Чего там менять-то? Ремень скинул

, пару болтов отвинтил... придется только посношаться со штуцером одной из трубок к нему, очень там неудобно место. Но я делал это лежа под машиной.

сложнее редуктор снимать

Спасибо за ответ.

Буду значит потихоньку искать и заказывать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже снимал-ставил без ямы. На четырех болтиках он, под шляпку на "10".  Берешь вороток подлиннее, и вперед. Только там так сделано, что пока два нижних болтика не выкрутишь, - два верхних ну, никак! )Или наоборот, щас точно не помню..) И чтоб еще поудобнее было работать под машиной, можно передними колесами на что-нибудь наехать, я ложил два здоровенных куска от ж.д. шпалы, а на них - толстые широкие доски (плахи), ну и заезжал на них, потом под колеса для страховки, - по кирпичу. Иможно отлично под машиной ползать. (Таки я в таком положении машины, - еще и поддон снимал, и ГБЦ (кольца менял..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты сначала прокачай по мануалу, с вывешенными передними колесами.

Прежде чем новый насос заказывать.

процедуру могу расписать из мануала подробно.

 

Если ты конечно не из тех, кто считает, что инженеры форт рукоблудствующие мужеложцы и тебя не тошнит от слепого и четкого следования инструкциям, не задумываясь о смысле производимых действий, с целью неожиданно для себя получить на выходе требуемый результат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати. За что отвечает эллектрический коннектор идуший на насос ГУРа?

 

Ты сначала прокачай по мануалу, с вывешенными передними колесами.

Прежде чем новый насос заказывать.

процедуру могу расписать из мануала подробно.

 

Если ты конечно не из тех, кто считает, что инженеры форт рукоблудствующие мужеложцы и тебя не тошнит от слепого и четкого следования инструкциям, не задумываясь о смысле производимых действий, с целью неожиданно для себя получить на выходе требуемый результат...

Буду очень признателее за описание процедуры прокачивания!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коннектор не помню, а процедуру вечером распишу из мануала, чтоб не сочинять.

Буду ждать.

Кстати, нарыв в интернете. Тот конектор идёт на некий EVO Actuator, но пока не понял что это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ГУРе могет быть только одно - клапан облегчающий/утяжеляющий руль в зависимости от скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...