Svyat-Black Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Когда вхожу в поворот резким поворотом руля, начинает гудеть ГУР. Симптом этот остаётся на минут 5, после чего, если ехать спокойно, всё в норме. АТФ месяц назад шприцом несколько раз менял. Что он мне хочет сказать?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А может уровень проверить? Предположу, что в бачонке ГУР мало жидкости, на повороте хватает воздух. И поёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А может уровень проверить? Предположу, что в бачонке ГУР мало жидкости, на повороте хватает воздух. И поёт.Как вариант.Но я наливал между минимумом и максимумом, как написано в инструкции. Попробую подлить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А не проще отсоеденить было шланг обратки и поменять весь объем (1л) жижи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А не проще отсоеденить было шланг обратки и поменять весь объем (1л) жижи?Та не хотел заморачиваться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня вообще сильно гудел. Вылечил ХАДО. Попробовал на всякий,а помогло. Не верится,но факт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Как вариант. Но я наливал между минимумом и максимумом, как написано в инструкции. Попробую подлить. Да не. Это или в повороты входить надо на 100-кмч с ручником при нормальном уровне, или жижи на дне должно быть. У меня хватанул раз, когда было на минимуме. Выше если - не хватанет, КМК. Значит в другом дело. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Он устал... Он хочет на пенсию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Он устал... Он хочет на пенсию. печаль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 у меня гудел-гудел,потом кончился( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2014 у меня гудел-гудел,потом кончился( И как он кончился, перестал усиливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор. Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор. Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет. Да конечно насос, ибо тихий звук и лёгкая вибрация в руле присутствует при прямолинейном движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня насос зимой подтекает из сальника вала, и жужжит второй год не громко, новый в запасе лежит, но думаю этот еще долго прослужит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть у меня подозрения, что поет насос, а не редуктор. Прокачивать надо "по книжечке", тогда живой петь не будет. Так обычно же насос и поет, в редукторе-то чему там выть.. У моего тоже подвывает (но очень тихонько) три года уже.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) В общем покатаюсь, понаблюдаю. Будет что-то примечательное, отпишусь. А вообще, есть у кого опыт, реально ли самому на яме поменять насос ГУРа? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Родной, так-то без ямы один мой хороший знакомый весь модуляр разобрал по винтикам! Чего там менять-то? Ремень скинул , пару болтов отвинтил... придется только посношаться со штуцером одной из трубок к нему, очень там неудобно место. Но я делал это лежа под машиной. сложнее редуктор снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Родной, так-то без ямы один мой хороший знакомый весь модуляр разобрал по винтикам! Чего там менять-то? Ремень скинул , пару болтов отвинтил... придется только посношаться со штуцером одной из трубок к нему, очень там неудобно место. Но я делал это лежа под машиной. сложнее редуктор снимать Спасибо за ответ. Буду значит потихоньку искать и заказывать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Тоже снимал-ставил без ямы. На четырех болтиках он, под шляпку на "10". Берешь вороток подлиннее, и вперед. Только там так сделано, что пока два нижних болтика не выкрутишь, - два верхних ну, никак! )Или наоборот, щас точно не помню..) И чтоб еще поудобнее было работать под машиной, можно передними колесами на что-нибудь наехать, я ложил два здоровенных куска от ж.д. шпалы, а на них - толстые широкие доски (плахи), ну и заезжал на них, потом под колеса для страховки, - по кирпичу. Иможно отлично под машиной ползать. (Таки я в таком положении машины, - еще и поддон снимал, и ГБЦ (кольца менял..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Ты сначала прокачай по мануалу, с вывешенными передними колесами. Прежде чем новый насос заказывать. процедуру могу расписать из мануала подробно. Если ты конечно не из тех, кто считает, что инженеры форт рукоблудствующие мужеложцы и тебя не тошнит от слепого и четкого следования инструкциям, не задумываясь о смысле производимых действий, с целью неожиданно для себя получить на выходе требуемый результат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Кстати. За что отвечает эллектрический коннектор идуший на насос ГУРа? Ты сначала прокачай по мануалу, с вывешенными передними колесами. Прежде чем новый насос заказывать. процедуру могу расписать из мануала подробно. Если ты конечно не из тех, кто считает, что инженеры форт рукоблудствующие мужеложцы и тебя не тошнит от слепого и четкого следования инструкциям, не задумываясь о смысле производимых действий, с целью неожиданно для себя получить на выходе требуемый результат... Буду очень признателее за описание процедуры прокачивания!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Коннектор не помню, а процедуру вечером распишу из мануала, чтоб не сочинять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Коннектор не помню, а процедуру вечером распишу из мануала, чтоб не сочинять.Буду ждать.Кстати, нарыв в интернете. Тот конектор идёт на некий EVO Actuator, но пока не понял что это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 На ГУРе могет быть только одно - клапан облегчающий/утяжеляющий руль в зависимости от скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 http://workshop-manuals.com/ford/crown_victoria/v8-281_4.6l_sfi/steering_and_suspension/steering/power_steering/power_steering_pump/component_information/specifications/page_6708/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.