Bikhorn Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 уверен что стеклоткань? Именно войлок. формованный синтетический войлок. имел ввиду стекловолокно, оно как стекловата только очень плотная, понятно что ткань- это как мешковина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 имел ввиду стекловолокно Гуглится как одно и то же с стеклотканью. Я не с целью спора, мне бы самому узнать как именно этот материал называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Ткань - это то, что соткали. Волокно - это из чего, например, ткут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Нетканый материал из стекловолокна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Нетканый материал из стекловолокна И это уже не ткань. В том то и смысл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 желательно выкидывать пропеллер не нафиг, а в багажник. потому что когда вся эта бесовщина накроется (а она обязательно накроется) то вернёте на место старый добрый механический винтопруллер и доедите куда ехали. Респект однозначно вискомуфту на запас в багажник, и вообще инженеры не идиоты что вискомуфту с вентилятором поставили что на ФКВ что МГМ , ЛТК с их тонкими радиаторами только она и нормальный термостат поддерживает необходимый тепловой режим круглый год в не зависимости от жары и холода! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Ну хз. На линке стоит электрокарлсон, отличная вещь. Заводской конечно. Прогрев двигателя гораздо быстрее, шума меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Ну хз. На линке стоит электрокарлсон, отличная вещь. Заводской конечно. Прогрев двигателя гораздо быстрее, шума меньше. ну не знаю, у мну стоят еще заводские вискари и ни какого шума нет-кроме воздуха который крыльчатка гонит, от дроселя громче шипение на холостых когда открытый капот, и ни разу еще не возникали проблемы с непрогревом или перегревом,прогревается нормально как и положено, если термос работает правильно-то и греется и остывает в заданных параметрах заводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Да понятно, что он работает. Но мне есть с чем сравнить - на Вике механический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 на лтк вроде штатная шумка/утеплялка, а фольгированная на фото должна быть защищена от клем аккумулятора чтоб не того, может бахнуть/бабахнуть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 28 ноября, 2015 Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Да понятно, что он работает. Но мне есть с чем сравнить - на Вике механический. у меня на шевике эл.карлсон, моторчик работает идеально--но поточного шума куда больше чем на виковских вискарях! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.