powerOFF Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Ладно, спешить не будем. Авто уже начало передвигаться - уже хорошо. Будем мерить давление масла в разных режимах, благо специальные манометры есть... Потом курить результаты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Давление пока не мерял - все выдыхные на работе... Но зато много думал...но ничего путного в голову не идет. Вот вопросы: Подергивания начинаются с третьей передачи - там где включается блокировка ГТ. Рывки от двигла , которые гасил ГТ начинают проходить через трансмиссию на колеса. Как определить двигатель это или коробка? Может пытается вырубиться директ-клатч и постоянные включения и выключения блокировки ГТ выражаются рывками? Может неисправен дампер (демпфер) в ГТ и отсюда тоже рывки?... Ау гуру коробочные, скажите чего - нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Может неисправен дампер (демпфер) в ГТ и отсюда тоже рывки?... вот я тогда об этом подозревал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 ТПС сменил? двиг на нейтрали отзывается ? и да бублик всегда реставрировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 бублик всегда реставрировать Серёга,не путай с АОДЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 прошу прощения... а аод не берет сигнал с тпс? блокировки в бублике нет? ну и турбина и грязь как в центрифуге?.. для меня ремонт коробки всегда с трансформатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Нет тут у меня возможности обслужить гидротрансформатор, кроме как залить в него соляры и побултыхать... Все датчики на двигателе - новые - я с этого и начинал. А чего там в дампере может сломаться?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) 1.а аод не берет сигнал с тпс? 2.блокировки в бублике нет? 3.ну и турбина и грязь как в центрифуге?.. 1.Ни с чего не берёт кроме переключателя передач и троса кик дауна,он же тв-кабель. Чиииииистая механика! 2.Нет.Там она изначально на дополнительном валу сидит,а включается в коробе. То есть фрикциона внутри,как у большинства НЕТ! 3.Ну вот это разве что... Все датчики на двигателе - новые - я с этого и начинал. Их так много? Это ты про безопаснось-зх и скорости? А чего там в дампере может сломаться?.. Там конструкция примерно как у диска сцепления железная часть с пружинками. Их же рвёт иногда,возможно и там рвануло... Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Сделал тест давления для линейного и TV-давления... 1. Собственно говоря, пока стоял дергал кочергой на холостом ходу, то линейное давление такое, как указано в литературе. 2. Когда делал WOT in R, то не совсем понял, в какой момент должно появиться давление в TV? Но в какой-то момент стрелка Line pressure манометра скакнула вверх до табличного значения в 250 пси, а вот TV давление показалось великоватым, величину я благополучно забыл..но по моему между 100 и 150 пси.. 3. После сброса газа в нейтраль и в другие режимы линейное и TV давления оставались высокими, более того стрелки манометров болтались между 100 и 250 пси... вылечилось это только после того, как я заглушил двигатель...Завел, опять все в норме линейное есть, а TV нет. Чо за хрень - непонятно... 4. Поехали... Линейное есть, TV нет, при этом передачи переключаются.. В общем я ничего не понял...когда там в движении TV должно быть? Только в режиме газ в пол?..Непонятно. Тесты в Митчеле расписаны только для холостого хода и для сталл теста (газ в пол при заторможенной трансмиссии). В движении описаны тесты только для директа и форвард пакета - нужно, чтобы разница давлений с линейным не превышала 1.1. атм (15 пси). Что при этом должно быть с TV давлением - не понятно... 5. При WOT для всех остальных передач, рост линейного и появление TV давления произошлопо ощущению гораздо позже - я уж думал, что оно не появится совсем. Очень боялся перегреть бублик... Кто чего может прокомментировать? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 За картинку спасибо, но хотелось бы по существу... Я так понял - никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Извини, но некогда проводить ликбез, просто. Да и обидишься ты, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 При переводе рычага в драйв или реверс, от коробки или двигателя появляется рокот, А что с этим рокотом? Остался или исчез? Просто интересна причина его появления на авто с АКПП, если кто сможет открыть тайну, конечно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Если всё так сложно определить,то остаётся взять заведомо хороший ГТ и проверить как с ним будет. После чего будет понятно где дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Извини, но некогда проводить ликбез, просто. Да и обидишься ты, кстати. Говори, не обижусь...Чо уж там, ляпи.. Если всё так сложно определить,то остаётся взять заведомо хороший ГТ и проверить как с ним будет. После чего будет понятно где дальше копать. Гдеж его взять. Есть еще один с донора, но какой он - хз. Уже заколупалось туда сюда коробки менять - не пушинка она ни разу. Кардан сними, поперечину открути... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 ну хз мож хотя бы снять ГТ,взять средний вал из короба,вставить в ГТ и используя подходящий инструмент(например "попку") попробовать приложить усилия по вращению туда-сюда.Если явный косяк в демпфере,думаю обозначит себя.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну вот я на снятом донорском ГТ это и делал. Вращается легко, но не бесшумно - шуршит и шебуршит чего-то. Родной ГТ был тише и в этом тесте победил...его и поставил обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 погоди,я имел ввиду вал прямой передачи(самый тонкий),который жёстко связан я корпусом с ГТ через демпфер(на рисунке видно) и вращаться он не должен,а слегка пружинить при хорошем усилии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 не факт но щебуршание и шелест в ГТ -бок там мусор если речь идет о вибрации , то до капиталки моей АОДЕ была такая в пределах 40-60км при нагрузке (как то при езде в гору) вылечилось капиталкой коробаса и ГТ что давало вибрацию не узнал советую бублик сделать хуже не будет ЗЫ бывал проездом у Вас что может бочинить в самой коробке: втулки-подшипники сан-шелл гир (каструля по нашему) фрикционы (проверить воздухом на ход) ну и перемыть гидроблок обрати внимание на пружины-уплотнения -шарики ну хз еще выработка по ходу поршней износ металла везде,само-собой ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Все железо я в коробке перебрал....тут несколько тем на форуме - влом искать.. Железо перебрал, а рывки остались.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 бывал проездом у Вас Фигасе ты катаешься! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 декабря, 2014 Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Народ, а как насос вытащить без обратных молотков? На видео смотрел что двумя молотками насос выбивают, но там по любому дюймовая резьба и ни чё нашенское не подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Метрическая там на 10....или на 8 Я ставил длинную пластину и вкручивал длинные шпильки, типа выпрессовал. Можно и самому молотки сделать - на штырь болт на 10 приварить и гирькой плоской -тюк...и готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Я тоже болты длинные вкрутил и двумя рычагами их поддел.Он и не крепко сидит там.Потом он уже сам вываливался в процессе сборок)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Сюда швырну. Пользовались такими оправками? Ценник дикий на них! В ролике по коробке ими пользуются. Можно ли как-то без них обойтись? Эт чё за кольца? Типа регулировочные? На насосе жёлтое болтается Ет чё за фигня? В ремкомплекте одна такая лежит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.