Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ладно, спешить не будем. Авто уже начало передвигаться - уже хорошо.

Будем мерить давление масла в разных режимах, благо специальные манометры есть...

Потом курить результаты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Давление пока не мерял - все выдыхные на работе...

Но зато много думал...но ничего путного в голову не идет.

Вот вопросы:

Подергивания начинаются с третьей передачи - там где включается блокировка ГТ. Рывки от двигла , которые гасил ГТ начинают проходить через трансмиссию на колеса.

Как определить двигатель это или коробка?

Может пытается  вырубиться директ-клатч и постоянные включения и выключения блокировки ГТ выражаются рывками?

Может неисправен дампер (демпфер) в ГТ и отсюда тоже рывки?... 

Ау гуру коробочные, скажите чего - нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошу прощения...

а аод не берет сигнал с тпс?

блокировки в бублике нет?

ну и турбина и грязь как в центрифуге?..



для меня ремонт коробки всегда с трансформатором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет тут у меня возможности обслужить гидротрансформатор, кроме как залить в него соляры и побултыхать...

Все датчики на двигателе - новые - я с этого и начинал.



А чего там в дампере может сломаться?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1.а аод не берет сигнал с тпс?

2.блокировки в бублике нет?

3.ну и турбина и грязь как в центрифуге?..

 

1.Ни с чего не берёт кроме переключателя передач и троса кик дауна,он же тв-кабель. Чиииииистая механика!

2.Нет.Там она изначально на дополнительном валу сидит,а включается в коробе. То есть фрикциона внутри,как у большинства НЕТ!

3.Ну вот это разве что...

 

 

Все датчики на двигателе - новые - я с этого и начинал.

Их так много? :biggrin:

Это ты про безопаснось-зх и скорости? :)

 

 

А чего там в дампере может сломаться?..

Там конструкция примерно как у диска сцепления железная часть с пружинками. Их же рвёт иногда,возможно и там рвануло...

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал тест давления для линейного и TV-давления...

1. Собственно говоря, пока стоял дергал кочергой на холостом ходу, то  линейное давление такое, как указано в литературе. 

2. Когда делал WOT in R, то не совсем понял, в какой момент должно появиться давление в TV? Но в какой-то момент стрелка Line pressure манометра скакнула вверх до табличного значения в 250 пси, а вот TV давление показалось великоватым, величину я благополучно забыл..но по моему между 100 и 150 пси.. 

3. После сброса газа в нейтраль и в другие режимы линейное и TV давления оставались высокими, более того стрелки манометров болтались между 100 и 250 пси... вылечилось это только после того, как я заглушил двигатель...Завел, опять все в норме линейное есть, а TV нет. Чо за хрень - непонятно...

 

4. Поехали... Линейное есть, TV нет, при этом передачи переключаются..

В общем я ничего не понял...когда там в движении TV должно быть? Только в режиме газ в пол?..Непонятно.

Тесты в Митчеле расписаны только для холостого хода и для сталл теста (газ в пол при заторможенной трансмиссии).

В движении описаны тесты только для директа и форвард пакета - нужно, чтобы разница давлений с линейным не превышала 1.1. атм (15 пси).

Что при этом должно быть с TV давлением - не понятно...

 

5. При WOT  для всех остальных передач, рост линейного и появление TV давления произошлопо ощущению гораздо позже -  я уж думал, что оно не появится совсем.

Очень боялся перегреть бублик...

Кто чего может прокомментировать?

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переводе рычага в драйв или реверс, от коробки или двигателя появляется рокот,

А что с этим рокотом? Остался или исчез? Просто интересна причина его появления на авто с АКПП, если кто сможет открыть тайну, конечно :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если всё так сложно определить,то остаётся взять заведомо хороший ГТ и проверить как с ним будет.

После чего будет понятно где дальше копать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, но некогда проводить ликбез, просто.

Да и обидишься ты, кстати.

Говори, не обижусь...Чо уж там, ляпи..

 

Если всё так сложно определить,то остаётся взять заведомо хороший ГТ и проверить как с ним будет.

После чего будет понятно где дальше копать.

Гдеж его взять. Есть еще один с донора, но какой он - хз.

Уже заколупалось туда сюда коробки менять - не пушинка она ни разу. Кардан сними, поперечину открути...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну хз

мож хотя бы снять ГТ,взять средний вал из короба,вставить в ГТ и используя подходящий инструмент(например "попку") попробовать приложить усилия по вращению туда-сюда.Если явный косяк в демпфере,думаю обозначит себя....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот я на снятом донорском ГТ это и делал. Вращается легко, но не бесшумно - шуршит и шебуршит чего-то.

Родной ГТ был тише и  в этом тесте победил...его и поставил обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

погоди,я имел ввиду вал прямой передачи(самый тонкий),который жёстко связан я корпусом с ГТ через демпфер(на рисунке видно)

и вращаться он не должен,а слегка пружинить при хорошем усилии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не факт но

щебуршание и шелест в ГТ -бок

там мусор

если речь идет о вибрации , то до капиталки моей АОДЕ была такая в пределах 40-60км при нагрузке (как то при езде в гору)

вылечилось капиталкой коробаса и ГТ

что давало вибрацию не узнал

советую бублик сделать

хуже не будет

ЗЫ

бывал проездом у Вас



что может бочинить в самой коробке:

втулки-подшипники

сан-шелл гир (каструля по нашему)

фрикционы (проверить воздухом на ход)

ну и перемыть гидроблок

обрати внимание на пружины-уплотнения -шарики

ну хз

еще выработка по ходу поршней 

износ металла везде,само-собой

ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все железо я в коробке перебрал....тут несколько тем на форуме - влом искать..

Железо перебрал, а рывки остались....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а как насос вытащить без обратных  молотков? На видео смотрел что двумя молотками насос выбивают, но там по любому дюймовая резьба и ни чё нашенское не подойдёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метрическая там на 10....или на 8

Я ставил длинную пластину и вкручивал длинные шпильки, типа выпрессовал. Можно и самому молотки сделать - на штырь болт на 10 приварить и гирькой плоской  -тюк...и готово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже болты длинные вкрутил и двумя рычагами их поддел.Он и не крепко сидит там.Потом он уже сам вываливался в процессе сборок))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сюда швырну.

Пользовались такими оправками? Ценник дикий на них! :8: В ролике по коробке ими пользуются. Можно ли как-то без них обойтись?

 

b28c9c6fbc6a.jpg

 

Эт чё за кольца? Типа регулировочные? На насосе жёлтое болтается

 

9dda2bc7d86c.jpg

 

Ет чё за фигня? В ремкомплекте одна такая лежит

 

413e6ecd9482.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...