niko Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет. Камрады подскажите возможна практически пересадка органов (коробки, дрыгателя, моста) с круглого полиса шеви 1992 во внедорожники ГМ. Если да то каких лет и генераций. А также в ВЭНы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Дрыгатель можно запихнуть в ГМТ400 и G-вэн соответствующих тби-шных годов, но долго он там не проживет. Коробка-аналогично на задний привод только. Мост тока на легковые Б, Д и более раннее А боди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Понятно. Спасибо. Просто проскользнула мысля купить старый к-5 или субур и пересадить органы с каприса но теперь понятно что это плохая идея. Изменено 8 октября, 2014 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Старый к5 или субур будет стОить, как три твоих каприса и будет в таком виде, что до мотора ему будет, как до китая пешком и вставление туда ЛС-а ,например, потеряется на фоне общего бюджета)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 но долго он там не проживет.Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!?Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу. Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!? Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу. Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем тоже присоединюсь к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2014 Просто Каприс сейчас стоит на продаже. Куплен он был за 120. Ввалил в машину около 300 тыр(мотор, система охлаждения, выхлоп и т.д). Есть проблемы с электрикой и ТБИ и надо кузовом заниматься. Цена при нынешнем раскладе мной поставлена 150 тыр. Бывает просто продают машину без двига и коробки. Вот и промелькнула мысль что чем отдавать за стописят при тех вложениях которые были может просто пересадить органы одной машины в другую а остальное распродать. А субур и К-5 это те машины которые в мечтах и иногда попадаются в продаже на запчасти. Хотя конечно понимаю что там тоже одним двигом и коробкой не обойтись и объемы вложений будут еще больше. Стало все-таки интересно вот я и задал вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) А рулевая машинка совместима? Изменено 12 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2014 А рулевая машинка совместима? В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Завидую автору - мне бы столько свободного времени! Почему? Что такого супер пуперского в трак моторе!? Коробку просто прийдётся переделать в 4ВД - не сложно, но если не сам то это капиталка АКПП, можно узнать сколько это в вашем городе стоит + надо будет купить выходной вал и адаптер.. Ну про раздатку я молчу. Мост совершенно идентичный, но по ширине другой, и помоему кронштейны амортов там малость другие, хотя мож и нет. Если взять пустой чулок 8.5 и полуоси, то твой редуктор можно туда закинуть... Только вот зачем У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill K5 Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) По поводу мотора... Есть один к5(не мой если что) на котором прекрасно и долго живёт TBI c Флита 93г ,коробка родная с к5, по ощущениям машина стала резввее... Ездит эвридейно года 3-4 уже. Субр с доками в состоянии варить и ремонтировать,но со всеми агрегатами можно купить от 150 тыр, а вот к5 даже за 2 эти суммы это фантастика... Изменено 12 октября, 2014 пользователем Kirill K5 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2014 Завидую автору - мне бы столько свободного времени! У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка. Да нету свободного времени совсем. Если доживу мож на пенсии займусь! Спасибо всем что откликнулись. По крайней мере теперь я буду просвещен в этом вопросе. Еще раз спасибо! По поводу мотора... Есть один к5(не мой если что) на котором прекрасно и долго живёт TBI c Флита 93г ,коробка родная с к5, по ощущениям машина стала резввее... Ездит эвридейно года 3-4 уже. Субр с доками в состоянии варить и ремонтировать,но со всеми агрегатами можно купить от 150 тыр, а вот к5 даже за 2 эти суммы это фантастика... Т.е субур получается более распространен? Я думал наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Что такого супер пуперского в трак моторе!?Колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill K5 Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Субр значительно более распространён, достаточно взглянуть взглнуть на сайты продаж. Субры есть на любой кошелёк, к5 только на большой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Колено.Оно идентично и имеет один и тотже номер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 У заднеприводной коробки нет, например, нижних растяжек для крепления к движку. Без них корпус акпп может не выдержать, учитывая что на коробке еще будет висеть раздатка.Распорки прикручиваются к алюминиевому кожуху бубла. Их легко прикрутить на любом этапе эксплуатации машины. У меня кстати валяется где-то такой кожух и распорки от Блэйзера, и если меня сильно попросить я их найду Ставил себе на Блэйзер коробку со съёмным беллхаузингом, кожух само-собой прикрутить некуда, надо было искать поддон нового образца, но влом я понимаю, что тут гордиться нечем, но ничё не оторвалось. То что описал я нужно чтобы машина поехала, а вы - уже внешние детали. В нашем ауле есть L05 который начал свою жизнь в кузове Роудмастера, перекочевал в Таху 95ого. Таху разбили в 2012, и мотор переехал в Блэйзер серии К 92ого и по прежнему ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Вопрос зачем все жто нужно. Ехать будет хуже чем 5.7 тби, куча геморроя по внедрению. Это при том, что живой 5.3 с 840 тахи стоит 60 с навеской. А это 300лс и расход 14-18 литров. Проще продать капризовские запчасти и купить комплект 5.7 или 5.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Ну автор не сказал L03 у него или L05. Геморрой по внедрению отсутствует, всё просто прикручивается на своё место. LM7 или LQ4 конешно интереснее, но уже возникают вопросы, начиная с кронштейнов опор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 судя по всему у него 9с1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Да 9С1 LO5 5,7 ТБИ. Честно сказать я не видел такого множества продаваемых субуров 70-80 х. Мне кажется такие же редкие гости как и К-5. После 90-го Тахи и субуры какие хошь а то что подревнее как-то совсем редко попадаются что субуры что К-5! Изменено 13 октября, 2014 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Оно идентично и имеет один и тотже номерВ одном конкретном грузовом моторе лежало легковое колено или есть пруф со скриншотами из каталога? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 98 Tahoe K truck с 5.0L или 5.7L 91 Caprice c L03 или L05 По правильному валы надо балансировать, под то что на нём крутиться, а так всё идентично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Это всё свежак, там уже не интересно, а вот если посмотреть на времена выпуска K5, то его вал (14088526) будет только на грузовых и корветовских моторах. И дело всё в наличии галтелей, что сильно удорожает производство вала, да и точить такой вал дороже. А на валах легковых моторов тех же готов галтелей нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 номер 14088526 - был введён в мае 2005года, для валов Y-body, F-body, B-body, C/K/G truck которые использовались на 5.7L до 90ого года. Можете открыть каталог и поглядеть всю историю замен номеров, для каждой из этих серий, все номера совпадут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 На B-body этого вала не было. Там как раз вал без галтелей, как на приведённых скриншотах - 10243068. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.