Перейти к содержанию

Проблемы с коробкой на КраунВике,хелп!


Recommended Posts

Второй день сбои с переключением на 3 передачу - обороты растут, движок жужжит, а скорость 75 км.ч  держится несколько секунд...Сбрасываю газ, скорость снижается... пытаюсь разогнаться вновь - опять та же картина... с третьего-четвертого раза все же переключается и разгоняется... До этого такое было лишь изредка, на холодную в поворотах (не всегда), но переключение на 3 и 4 сопровождалось небольшим толчком со звуком... Масло проверяли неоднократно - светлое, прозрачное, без запаха, уровень был нормальным... По крайней мере мы так считали... Сегодня на заведенном двигателе механик посмотрел, сказал - уровень понизился (масло на щупе было между отверстиями, до штриховки не доходило). Сказал - долить... Однако, пока доехала до магазина (примерно 10-12 км проехала), уровень повысился до второго отверстия. И все же - долила... с поллитра...и он повысился до максимума, залив всю штриховку... А каким он реально должен быть? И смотреть надо , переведя в паркинг или нейтраль? Коробка года два с половиной назад поставлена (восстановленная)... Масло с того времени не меняли, т.к. выглядело оно вполне прилично...Поможет ли замена масла или надо диагностировать-лечить коробку? Поделитесь опытом, собратья!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если появились задержки во включении одной передачи - снимать и разбирать. Ни заменой масла, ни окуриванием благовониями, ни танцами, ни жертвами богам акпп тут не справиться

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем квадрате ЛТК"89, правда с АОДом, тоже начала хрюкать с 2 на 3 и с 3-4 , потом перестало вовсе переключаться туда. Разобрал, сожжены диски в 3.

Я не профи, но разбор неизбежен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагностика .после возможно переборка.

 

Сергей как всегда  источает краткость .Это видимо от недостатка загрузки ? да? 

:))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, коробка то какая, - АОД. или АОДе ? Если АОД, то посмотри для начала ТВ кабель. У меня были точь такие же симптомы, оказалось ТВ кабель в районе воздушной заслонки имеет "свободный" ход где-то 4 мм (то есть, сначала поворачивается заслонка, и только миллиметра через 4, начинает тянуть за собой тросик ТВ кабеля), вобщем, подрегулировал-подтянул его, - и все стало о, кей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, коробка то какая, - АОД. или АОДе ? Если АОД, то посмотри для начала ТВ кабель. У меня были точь такие же симптомы, оказалось ТВ кабель в районе воздушной заслонки имеет "свободный" ход где-то 4 мм (то есть, сначала поворачивается заслонка, и только миллиметра через 4, начинает тянуть за собой тросик ТВ кабеля), вобщем, подрегулировал-подтянул его, - и все стало о, кей.

 Коробка АОДе. Сегодня утром на работу ехала (больше 70 не разгонялась - негде особо) - все ок... Ни шума, ни рывков, нормально и трогается и разгоняется... Разве бывает такое - коробка "под разборку", а на первых двух скоростях едет без проблем? И можно ли вообще в данной ситуации использовать машинку  пока с сервисом не договорюсь по диагностике-разборке, у нас тут в Е-бурге мало кто любит старые коробасы...) или я "добью" коробас своего крокодила, даже при езде "до 60"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если появились задержки во включении одной передачи - снимать и разбирать. Ни заменой масла, ни окуриванием благовониями, ни танцами, ни жертвами богам акпп тут не справиться

 Эх, зря значит курили, плясали и барана зарезали вчера? ;(  Может всеж поменять масло? А то три года почти на одном езжу... В сервисе посоветовали вначале уровень давления масла замерить - мож насос наелся... А это без снятия и разборки сделать можно, так ведь? А может электроника заглючила, не-а? АОДЕ она ж вроде как умная (почти)... контактик мож где-то отошел, не?

 

На моем квадрате ЛТК"89, правда с АОДом, тоже начала хрюкать с 2 на 3 и с 3-4 , потом перестало вовсе переключаться туда. Разобрал, сожжены диски в 3.

Я не профи, но разбор неизбежен.

А почему хрюкала-то? До сожжения? И долго хрюкала? А переключаться перестала с 3 на 4 или на 3? Во сколько обошелся ремонт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в сервисе предложили померить давление масла в коробке с формулировкой " мож насос наелся",  нужно бежать из этого сервиса. Судя по всему они любые коробки не любят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в сервисе предложили померить давление масла в коробке с формулировкой " мож насос наелся",  нужно бежать из этого сервиса. Судя по всему они любые коробки не любят.

 Это сказал не спец по коробам, а электрик-механик,  который посоветовал обратиться к "коробочникам" с таким запросом - проверить давление масла. А что - глупый совет, да? Не может работоспособность насоса и уровень давления масла на переключение передач влиять?  :3:  Просто разборка со снятием + последующее ожидание запчастей оставят меня без машины на месяц, а то и два... А хотелось бы понять причину и вылечить Вику побыстрее... Как быть? Ремкомплект заказать до диагностики? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 К тому же бежать мне особо некуда... В е-бурге не только коробки 20-летние не любят, но и от крокодилов наших шарахаются почти во всех сервисах... Порой единственный вариант при проблемах коробочных - сразу менять короб. Что я и сделала 3 года назад (лечить подтормаживающую коробку никто не захотел). Но сейчас мне если коробку менять, то еще и кардан к ней надо... Т.к. поставила на Вику коробас от ЛТК, подпилив викин кардан...засада, короче... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Это сказал не спец по коробам, а электрик-механик,  который посоветовал обратиться к "коробочникам" с таким запросом - проверить давление масла. А что - глупый совет, да? 

нет, от чего же. Один из наиболее умных. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда сними поддон и посмотри а еще и хорошо сфотографируй что  в нем и как лежит, а дальше видно будет.

ок, спасибо за готовность помочь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без снятия коробка все равно не делается, как не крути.

Я по коробкам вообще мало что знаю, но могу предположить,что износилось что-то, что относится к третьей передаче.

Кстати говоря, а с третьей на четвертую она как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Третья она же прямая передача, фрики вряд ли.Имхо надо скинуть поддон, снять аккуратно логику, проверить-почистить цилиндры, почистить мозг не проъбаф шарики, фильтр почистить и все собрать обратно.Делоф на яме на часов 6, вероятность благоприятного исхода процентов 30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без снятия коробка все равно не делается, как не крути.

Я по коробкам вообще мало что знаю, но могу предположить,что износилось что-то, что относится к третьей передаче.

Кстати говоря, а с третьей на четвертую она как?

Она с виброэффектом переключалась раньше и на 3 и на 4, сейчас как с 3 на четвертую - не знаю...она ведь больше 75 не хочет ехать...

Сегодня попытаюсь еще "погонять"-посмотреть... Но насиловать-то тож не хочу - вдруг еще хуже все станет...а надо ведь чтоб хоть по сервисам она могла отьездиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Третья она же прямая передача, фрики вряд ли.Имхо надо скинуть поддон, снять аккуратно логику, проверить-почистить цилиндры, почистить мозг не проъбаф шарики, фильтр почистить и все собрать обратно.Делоф на яме на часов 6, вероятность благоприятного исхода процентов 30.

А фильтр там металлический (не помню, сори), т.е. можно почистить, да? Гран Мерси за дельный инструктаж, удача даже на 30 процентов меня вполне устроит! А можно еще (для чайника) пояснить - какие такие шарики там надо не про.. и как чистится мозг (аккуратно)? Приборчик надо для сего какой-то? И я правильно понимаю - для чистки цилиндров и мозга не надо коробушку снимать - через снятие поддона можно все попрофилактировать? Масло при этом сменить  надо? Всё или можно - частично?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр закрытый, но насколько помню его можно расклепать по краям и разобрать.Либо просто помыть, там видно будет состояние в дырочку.Коробку снимать не надо, только все вдумчиво и аккуратно делать надо, и вдвоем.Если дехрон сохранил явный красный цвет то обновлять нет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр закрытый, но насколько помню его можно расклепать по краям и разобрать.Либо просто помыть, там видно будет состояние в дырочку.Коробку снимать не надо, только все вдумчиво и аккуратно делать надо, и вдвоем.Если дехрон сохранил явный красный цвет то обновлять нет смысла.

 

С фильтром и маслом понятно, а вот по мозгам и логике - не очень... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 его можно расклепать по краям и разобрать.Либо просто помыть

Вот он!

Вот он!

 Держи его , бей его!

 

Скока вы, гении навоза, машин изнахратили, "памывкай" фильтра тонкой очистки, сцуки....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспрессия понятна, могу заверить - расклепывать и промывать не буду, закажу и поставлю новый фильтр, не бог весть сколько он стоит... Главное - чтоб это помогло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Однако, пока доехала до магазина (примерно 10-12 км проехала), уровень повысился до второго отверстия. И все же - долила...  Поделитесь опытом, собратья!

Major Bill, правильно ли я понимаю, что вопросы задает дама? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...