Перейти к содержанию

проблемы с Grand Cherokee ZJ 4.0


Recommended Posts

Вобщем такая проблема на моем гранде, включаю зажигание и тишитна бензонасос не качает и чек енджин не горит, включаеш выключаешь зажигание раз по 10-20 то загорается чек и сразуже начинает качать бензонасос и авто запускается. самое интересное что когда принудительно включаешь релюшку насоса, он работает, стартер крутит но мотор не запускается, мож кто сталкеивался с таким

767c7b7dfb06.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, действительно. Сними подрулевой кожух и посмотри на толстые провода, идущие к замку зажигания. Просто каждый новый пидорас установщик сигналки заново режет плюсовой провод. На папином джипе провод был перерезан в 3-х местах. По количеству  смененных сигналок. 

У тебя где-то по пути к мозгам либо питание теряется, либо земля. Вылечить можно, даже дистанционно. Но надо уметь ковыряться в проводке, в частности надо будет снять разъем с мозгов (находится в моторном отсеке за расширительным бачком) и мерять там напряжения. Какие и где - я скажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да сигналка открывает закрывает нормально, именно на чек не идет сигнал и наверно как следствие на мозг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз, делай по пунктам. Сними подрулевой кожух и посмотри толстые провода. 

о5 же. У тебя сигналка, или родной keyless entry? Судя по раскраске, у тебя limited. По идее, должен быть с кейлесс энтри.



Год машины напиши. У них до 96 года и после мозги разные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друже, причем тут открывает-закрывает... тебе про "плюс" на замок зажигания говорят....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень похоже на неисправность PCM, подробнее тут:

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/pcm_2.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/pcm.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нафик.

В смысле я не спорю с возможностью выхода из строя самих мозгов, но для начала все же стоит проверить наличие нужных напряжений в нужных местах и в нужное время на мозгах. И если все напряжения есть, а разумного поведения машины нет, тогда можно менять электролиты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене так было на еблейзере. Замок зажигания шалил, симптомы идентичные. После переборки замка проблема ушла сразу. Так что походу правильно говорят что надо поискать проблему в проводах к замку и от него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...