lostvegas Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 При движении по трассе на скорости 90-120 км/ч на пологих неровностях зад машины очень сильно раскачивается вверх-вниз, так что даже где-то что-то задевает.При этом багажник почти пустой, в салоне спереди водитель и пассажир, и один пассажир сзади. Если в багажник положить 50-100 кг груза становится еще печальнее и ехать быстрее 70-80 не получается. Амортизаторы все Монро, прошли около 5000 км. Передние пружины новые. Задние пружины старые, насколько неизвестно, возможно ровесники машины.Вопрос: насколько подобное поведение на скорости и неровностях нормально или задние пружины просятся под замену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Пружины не причем, амортизаторы надо менять. Монро = говно. Имеется хороший опыт с амортизаторами каяба "газ-а-джаст". Помню тоже саме было на каприсе, а как поставил на зад вышеупомянутые амортизаторы, то машину перестало раскачивать, собранней машина стала, а до этого с грузом в багажнике было не просто ездить, как на лодке в шторм. Потом поставил вперед такие же и вообще хорошо машина на трассе стала себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Имеется хороший опыт с амортизаторами каяба "газ-а-джаст". +5,7 Тоже ставил их по кругу, результатом доволен. З.Ы. Сейчас стоИт Бильщтайн, уапщще красота... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Спасибо за ответы. Присмотрю новые амортизаторы. А про Монро слышал что не очень хороши, но не думал что настолько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 с новыми пружинах на машине при движении по трассе отсутствие амортизаторов на машине ощущается при резких кренах и резких сменах траектории в остальном как обычно устриц ел лично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Думаю тоже, что амортизаторы в замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Поперечную и в первую очередь продольную раскачку должны предотвращать амортизаторы. Если раскачивает, меняем амортизаторы. Не стоит забывать, что раскачка - очень опасное и непредсказуемое явление. А задевать нигде ничего не должно, с учётом, что подушки-отбойники на месте, шины штатного размера и многое другое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2014 Это да, на трассе в плавном повороте "ловить" машину неприятно.А так подушки-отбойники (может об них и задевает) на месте, резина 235/75 на штатных 15 дисках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 К Каябе +1,только белого цвета! Нормальная раскачка-это полное успокоение кузова после двух кивков,если от руки.А вообще до полутора с новыми амортами. Помнится пробовал качать машину вообще без оных.Сравнение с лодкой очень уместно,колеса готовы выпрыгнуть от земли )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) каяба + 100500!!! я уже писал ранее: перед: каяба соболиные (у меня стоят уже 3 года и не собираются ломаться или ухуджаться характеристики). в экзисте купите. Зад: каяба привезённая из сша, которые на каприз идут. в рокавто посмотрите. kg-5507 модель. Аналогично переду. Изменено 1 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 у меня на шпале было то же самое. как уже многие сказали, раскачка лечится заменой аммо. замечу, что не все монро гавно, у меня, например, монро супердьюти уже джва года отходили и еще бодрячком. а вот "даже где-то что-то задевает" вылечится, как ни печально, только заменой пружин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2014 а вот "даже где-то что-то задевает" вылечится, как ни печально, только заменой пружин. Собственно поэтому и подумал в первую очередь на пружины. На старом мосту под пружины были наварены проставки 4-5 см высотой, возможно это была борьба с просевшими пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.