Gangsta Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Где-то с неделю наблюдаю такую картину : завожу машину , а зарядки нету , по компу кажет 11,3-11,5 В, далее в процессе прогрева двигла где-то на 90-95 градусах (-\+ 10град), вдруг небольшое падение стрелки тахометра (100-150 оборотов) и вуаля пошла зарядка до 13,8-14 В. как- будто ничего и небыло Причем машина не глохнет и работает нормально и до отсутствия заряда и после его появления. В июне был поменян на новый регулятор напряжения гены, марка вот эта: MOBILETRON VR-D681H ( на коробке ENGLAND написано), так же катушка менялась на новую. Сбстна куда копать и что проверять-то ???, комп ошибок не кажет ваапсче по этой теме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Пора к электрику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Дада, не помогут местные медиумы и экстрасенсы, ибо сатурн щас вошел своими маслосьемными кольцами в созвездие карбюратора, заблокировав эфир на пару месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Походу это щетки выработолись и длины пружины не хватает чтобы их поджать к контактным кольцам. Когда в следующий раз заведешь, попробуй по корпусу генератора слегка постучи чем-нибудь железным. Контакт должен появиться. Если поможет, то в любом случае так ездить нельзя. Из-за слабого контакта будет искрение щеток и как следствие постепенное выгорание контактных колец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Если сразу чуть газануть - появляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 НУ не чуть газануть, а тысяч до 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну кроме отходящих щеток может быть проблема с ротором, отпаялася (отвалился) один из концов обмотки возбуждения от токосъемного кольца, то прилипнет зараза, (пригорит), то опять отойдет, было такое, замена ротора. Ну начать надо с проверки состояния фишки что в реле-регулятор втыкаеться. Кстати при запуске Р-Р берет тайм-аут в течении нескольких секунд чтоб не грузить стартер, для вашего Р-Р "Soft Start 8.5 sec", но раз прогреваться успевает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну кроме отходящих щеток может быть проблема с ротором, отпаялася (отвалился) один из концов обмотки возбуждения от токосъемного кольца, то прилипнет зараза, (пригорит), то опять отойдет, было такое, замена ротора. Ну начать надо с проверки состояния фишки что в реле-регулятор втыкаеться. Кстати при запуске Р-Р берет тайм-аут в течении нескольких секунд чтоб не грузить стартер, для вашего Р-Р "Soft Start 8.5 sec", но раз прогреваться успевает. Как то не помню что бы припаять обмотку к кольцу ротора не получалось. 2 раза такое дело делал- все получалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 К внутреннему кольцу проблематично бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Снимать генератор и не тратить время на пустую болтовню. Вскроешь - сам суть проблемы поймешь. В любом случае, она в гене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 А к электрику не надо!!!Все делается и ремонтируется-главное посмеее:-) Пиши результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2014 Итак, немного был занят, поэтому ничего не ремонтировал по гене, да и хотел посмотреть как при дальнейшей эксплуатации будет все происходить...вообщем ниче не поменялось, самонеизлечилось... Поэтому снял сегодня гену , разобрал, проверил диоды и конденсатор - все гуд , обмотки статора и ротора, пайку , щетки и пружинки все это практически в идеале ...а вот причина оказалась в реле регулятора - это хлам китайский под видом европы...собстна см.фотки и не вздумайте покупать это барахло А вот то что внутри, под крышечкой (она сидела на герметике, точечно, выковырялась на раз-два ), качество сборки похабненькое, хотя чего-то горело-подпаленого замечено не было, видать компоненты сами по себе хреновые . Да кстати, вот на крышечку можно нанести что-то типа "made in USA" и номерок каталожный и толкать под видом "чиста американски запчасть" , а надпись сбоку хорошо стирается растворителем...и как оригинал теперь отличать от гогна !!! Где правда бл..!!! Вообщем поставил взад старый регулятор и была мне радость в моментальной зарядке как и должно быть... кстати 96 год был выдавлен на нем и крышечка залита компаундом эпоксидным - как-то надежно сделано и добротно что-ли Теперь вот на запаску думаю что взять ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Теперь TRANSPO "тсесный китая", хотя и смех, а кто лидер сейчас в электронике, поделок конечно тоже море. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 качество сборки похабненькое Да вы похабненького не видели... Это визуально хорошее качество Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Англия, германия, нидерланды, италия...Это все будет 100% китай.Если заказываю через интернет то беру либо честный китай, либо корею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Посмотрел "england" зарядку, ничего там похабного и криминального не увидал. НУ да, не германский монтаж, но и не "обняться и плакать". Качество запайки элементов (резисторы-конденсаторы-транзисторы) очень высокое, я бы даже сказал академическое. А вот выводные цепи подкачали. У меня другой вопрос. Для чего первоначально менялась зарядка в июне? Когда ставишь новое реле заряда, надо старательно зачищать контактные поверхности генератора и самого реле. Правильность и качество работы реле заряда сильно зависит от качества его массы. С плохой массой реле заряда дает ошибку регулирования. Факт. Отсюда дополнительный вопрос: зачистка была проведена качественно? В общем, я бы не стал однозначно хаять новое реле, а поискал ошибки в установке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.