Перейти к содержанию

Зарядки нет...зарядка есть...


Recommended Posts

Где-то с неделю наблюдаю такую картину :

завожу машину , а зарядки нету , по компу кажет 11,3-11,5 В, далее в процессе прогрева двигла где-то на 90-95 градусах (-\+ 10град), вдруг небольшое падение стрелки тахометра (100-150 оборотов) и вуаля пошла зарядка до 13,8-14 В. как- будто ничего и небыло  :3: 

Причем машина не глохнет и работает нормально и до отсутствия заряда и после его появления. В июне был поменян на новый регулятор напряжения гены, марка вот эта: MOBILETRON VR-D681H ( на коробке ENGLAND написано), так же катушка менялась на новую.

Сбстна куда копать и что проверять-то ???,  комп ошибок не кажет ваапсче по этой теме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дада, не помогут местные медиумы и экстрасенсы, ибо сатурн щас вошел своими маслосьемными кольцами в созвездие карбюратора, заблокировав эфир на пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу это щетки выработолись и длины пружины не хватает чтобы их поджать к контактным кольцам. Когда в следующий раз заведешь, попробуй по корпусу генератора слегка постучи чем-нибудь железным. Контакт должен появиться. Если поможет, то в любом случае так ездить нельзя. Из-за слабого контакта будет искрение щеток и как следствие постепенное выгорание контактных колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кроме отходящих щеток может быть проблема с ротором, отпаялася (отвалился) один из концов обмотки возбуждения от токосъемного кольца, то прилипнет зараза, (пригорит), то опять отойдет, было такое, замена ротора.

Ну начать надо с проверки состояния фишки что в реле-регулятор втыкаеться.

Кстати при запуске Р-Р берет тайм-аут в течении нескольких секунд чтоб не грузить стартер, для вашего Р-Р "Soft Start  8.5 sec", но раз прогреваться успевает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну кроме отходящих щеток может быть проблема с ротором, отпаялася (отвалился) один из концов обмотки возбуждения от токосъемного кольца, то прилипнет зараза, (пригорит), то опять отойдет, было такое, замена ротора.

Ну начать надо с проверки состояния фишки что в реле-регулятор втыкаеться.

Кстати при запуске Р-Р берет тайм-аут в течении нескольких секунд чтоб не грузить стартер, для вашего Р-Р "Soft Start  8.5 sec", но раз прогреваться успевает.

Как то не помню что бы припаять обмотку к кольцу ротора не получалось. 2 раза такое дело делал- все получалось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимать генератор и не тратить время на пустую болтовню. Вскроешь - сам суть проблемы поймешь. В любом случае, она в гене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, немного был занят, поэтому ничего не ремонтировал по гене, да и хотел посмотреть как при дальнейшей эксплуатации будет все происходить...вообщем ниче не поменялось, самонеизлечилось...

Поэтому снял сегодня гену , разобрал, проверил диоды и конденсатор - все гуд , обмотки статора и ротора, пайку , щетки и пружинки все это практически в идеале ...а вот причина оказалась в реле регулятора - это хлам китайский под видом европы...собстна см.фотки и не вздумайте покупать это барахло :13:

99c152a52f16.jpg

83ed32919348.jpg

99549073d3c8.jpg

2a84aebdbea3.jpg

 

А вот то что внутри, под крышечкой (она сидела на герметике, точечно, выковырялась на раз-два ), качество сборки похабненькое, хотя чего-то горело-подпаленого замечено не было, видать компоненты сами по себе хреновые  :12: .

Да кстати, вот на крышечку можно нанести что-то типа "made in USA" и номерок каталожный и толкать под видом "чиста американски запчасть" , а надпись сбоку хорошо стирается растворителем...и как оригинал теперь отличать от гогна !!! Где правда бл..!!! :17:

 

5f4ccf5ec0cf.jpg

8131c5288c0f.jpg

 

Вообщем поставил взад старый регулятор и была мне радость в моментальной зарядке как и должно быть...

кстати 96 год был выдавлен на нем и крышечка залита компаундом эпоксидным - как-то надежно сделано и добротно что-ли :15:  

Теперь вот на запаску думаю что взять ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь TRANSPO "тсесный китая", хотя и смех, а кто лидер сейчас в электронике, поделок конечно тоже море.

6287408m.jpg6080102m.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Англия, германия, нидерланды, италия...Это все будет 100% китай.Если заказываю через интернет то беру либо честный китай, либо корею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел "england" зарядку, ничего там похабного и криминального не увидал. НУ да, не германский монтаж, но и не "обняться и плакать". Качество запайки элементов (резисторы-конденсаторы-транзисторы) очень высокое, я бы даже сказал академическое. А вот выводные цепи подкачали.

У меня другой вопрос. Для чего первоначально менялась зарядка в июне?

Когда ставишь новое реле заряда, надо старательно зачищать контактные поверхности генератора и самого реле. Правильность и качество работы реле заряда сильно зависит от качества его массы. С плохой массой реле заряда дает ошибку регулирования. Факт. 

Отсюда дополнительный вопрос: зачистка была проведена качественно?

В общем, я бы не стал однозначно хаять новое реле, а поискал ошибки в установке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...