Перейти к содержанию

Recommended Posts

Chevrolet Tahoe 2008 г.

Пробег 69 900 км

Двигатель 5.3 л    Мощьность по ПТС  325 лс

Мощьность фактическая / 500 л.с. / Бензин

КПП Автоматическая

Цвет Черный

Руль Левый

Состояние Отличное

Владельцы 1 владелец

Место осмотра Метро Динамо, Аэропорт

89039609609

 

УНИКАЛЬНАЯ МАШИНА ! Более 500 лошадиных сил !
Топовая комплектация LTZ плюс масса наворотов ! Состояние автомобиля близкое к идеальному. На машине установлен компрессор MAGNA Charger ( +200 л с) рекомендованный производителем. Прошивка мозгов производилась на заводе в США. Нулевой фильтр K&N. Расход топлива около 18 литров в смешанном режиме.
Тормоза шестипоршневые , вентилируемые AP RACING ( Спортивный вариант BREMBO), тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости EIBACH и более жесткие амортизаторы. Выхлопная система MAGNAFLOW с не резким , сочным звуком. Все это делаем вождение машины комфортным и динамичным. По резвости автомобиль не уступает многим спортивным брендам. Панель и двери отделаны кожей. Штатный звук BOSE плюс есть голова с TV и камерой заднего вида. ( Все установлено. При желании только поменять штатную аудио систему на мультимедийную. Резино Bridgestone в хорошем состоянии. Дополнительная подсветка дверных проемов. Выдвижные пороги. Багажник открывается и закрывается с пульта. Рейлинги на крыше. Тюнинговая фронтальная решетка.Совершенно чистый салон. Третий ряд сидений. Парктроники.Пробег 69000

 

фотки http://auto.ru/cars/used/sale/1001192887-9b059c/

Изменено пользователем Houston (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видал я такой уникалтный эскалейд, 570-600 было, рвало коробку раза 3-4, потгм продали, но рвал он конечно ужас как, а звууук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видал я такой уникалтный эскалейд, 570-600 было, рвало коробку раза 3-4, потгм продали, но рвал он конечно ужас как, а звууук

Коробку не рвет !  машина эксплуатировалась с компресором  несколько лет. Модель компрессора сертифицированна производителем для Тахо 2008 года. Машина очень резвая. Катается на ней  не гоньщик ) !!! Владельц хотел что бы  не тупила на старте.

 

Лишь бы не с ПТС! :D

500 лошадиных сил это данные производителя турбины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку не рвет !  машина эксплуатировалась с компресором  несколько лет. Модель компрессора сертифицированна производителем для Тахо 2008 года. Машина очень резвая. Катается на ней  не гоньщик ) !!! Владельц хотел что бы  не тупила на старте.

 

500 лошадиных сил это данные производителя турбины

стоит написать,что 500 сил расчетных,а то данные могут уж очень отличаться после поездки на стенд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справедливости ради скажу, что все зависит от настройки мозгов....

можно поставить компрессор и добавить этим 70 лошадей, а можно поставить ровно тот же компрессор но при этом иначе прошиться, и прибавка будет уже 150



и климат там двухзонный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справедливости ради скажу, что все зависит от настройки мозгов....

можно поставить компрессор и добавить этим 70 лошадей, а можно поставить ровно тот же компрессор но при этом иначе прошиться, и прибавка будет уже 150

Тока раза в два быстрее развалица))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма сомнительна прибавка 180 л.с компрессором.

 

Прошивка  - а что прошивка ? Только увеличение времени впрыска, соответсвенно расход. Это ж не дизель )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина уже продалась кстати .... Внешне все очень прилично кроме минимальных сколов по кромкам дверей и небольшой пескоструй внизу передних крыльев.

 

Салон в отличном состоянии. Двигатель работает как часы. Выхлоп понравился очень. В меру сочно, но без навязчивости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма сомнительна прибавка 180 л.с компрессором.

 

Прошивка - а что прошивка ? Только увеличение времени впрыска, соответсвенно расход. Это ж не дизель )

А то прошивка. При установке компрессора- купить и прямыми руками прикрутить кит - 30% успеха. Остальные 70% эффективности и надежности- грамотная настройка электроники. Ну и необходимость замены сопутствующего железа (выхлопа например) тоже никто не отменял)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахо в стоке коробки,раздатки,мосты рвет,а с пятихаткой!?

С пятихаткой по уму надо как минимум усиливать АКПП, инача третья передача проживет очень мало. И толда акпп в переборку. Лучше усилить до поломки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По рекомендации производителя замена ( усиление ) коробки нужно проводить если  в  машине  более 550 лс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То по заверениям производителей.

А по факту- 4L60e изначально разрабатывалась для Блэйзера, и Таха для нее тяжелая. Я это прошел сам когда на Тахе ездил. Если не веришь, пообщайся с таховодами. Я не с целью обо...ть пишу, а делюсь опытом по этой машине. Самый минимум- поставь доп радиатор на коробку, тоже очень нужный в твоем случае девайс. Цена вопроса - в пределах 15 тыр, но коробке жизнь сильно продлишь- факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на 2008-м году ставилась 4Л60Е, то это вообще смех!!! Она и в стоковом варианте рвется на ура! Я на старом 350-м шване разваливал ешку раз шесть-семь,и на юконе уже два раза. Что тогда можно говорить про пицотсильный мотор(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...