ua1cbm Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) С блока не знаю. Сливал через слив радиатора. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Они ближе к АККП нижней части блока....внутренние под многогранник -какой не помню....за грязью и т.д...их не видно--открутить проблематично(наваривали гайку).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nightrunner Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Они ближе к АККП нижней части блока....внутренние под многогранник -какой не помню....за грязью и т.д...их не видно--открутить проблематично(наваривали гайку).... да они ближе к акпп где стык блока с кпп там поискать увидете, их там 2шт одна с одной стороны 2я с другой,если сможете выкрутить, у токарья под болт вытачите место многагранника потом небудет мучение их выкрутить а без откручивание и промывки всей системы блока чистой водой ржавая муть останется на дне а аппарат промывочный не осилет всю ржу блока прогнать в радиатор чтоб слить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Я их выкручивал уже на снятом блоке. Сегодня буду в ремзоне, провентилирую вопрос и ночью выложу фотки, где эти злосчастные пробки Я вас хорошо понимаю, сам мудохался после покупки этого ведра, хотел поменять ВЕСЬ антифриз. Самое ечальное здесь то, что даже в дилерском мануале на схеме они отсутствуют и ваще там про них ни слова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 может подскажете и про 307-й мотор? тоже искал пробки и не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Все есть на картинках, я за 2 минуты нашел Пробка - номер заканчивается S101, над надписью ONLY SERVICED IN Вторая находится по диагонали с другой стороны Я не стал откручивать их, отсоединил нижний патрубок от радиатора (он почти на уровне с пробками) и продул через шланг печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Ах да, пробки под шестигранник 3/8, что в принципе убивает попытку открутить 20 летнюю пробку. Если пытаться, то приварить головку от болта чтоли, а потом нормальный болт вкрутить, чтобы в дальнейшем не мудохаться. Пробка с водительской стороны очень не удобно расположена, что тоже убивает желание возиться с ней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Это как же до нее с шестигранником подлезть то?! Выпускной коллектор мешает ведь...Полазил, че то ничего не увидел. Все таки лучше придерживаться принципа "не мешай механизму работать" и слить через патрубок. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 если кто выкрутит то лучше краны от жиги или волги поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Оно надо, всю жижу сливать. Обновить из-за смазки помпы, присадки, так вроде продаваны гАварят. Чего будет надцать/гликолю, жиже, покупать не будут и все, нас это волнует, баблооборот магазина, когда ссут в глаза прикрываться надо. Чинил блок, пробки под замену, выковырял, керхером по рубахе со всех сторон, ужос, спасибо чугунию, терпелив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Оно надо, всю жижу сливать. Обновить из-за смазки помпы, присадки, так вроде продаваны гАварят. Чего будет надцать/гликолю, жиже, покупать не будут и все, нас это волнует, баблооборот магазина, когда ссут в глаза прикрываться надо. Чинил блок, пробки под замену, выковырял, керхером по рубахе со всех сторон, ужос, спасибо чугунию, терпелив. мне тоже отсыпьте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 а чего так убиваться-то из-за этих пробок? У меня на кадике даже на радиаторе нет краника, не то чтобы пробок. Сдергивал нижний патрубок. Вообще если машина на ходу, купи лавр-некст, слей жижу, налей лавра и сверху дистиллированной воды и дай поработать часок. Потом второй компнент средства также. Потом чисто водички и полдня покататься. Потом хороший антифриз. Будет чистота и порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Остатки с блока сильно грязнят новую воду и антифриз, я 70л пролил чтобы вода чистая была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Это уж очень загаженный блок. На будущее можно добавить присадку в охлаждайку, препятствующую ржавению. Пробовал Prestone ® Super Radiator Anti-Rust, неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.