Aristarh4x4 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Продаю от своего сабура: Дрыг 7,4 вортек, 99 года- 70000р (с навесным) Задний мост разгруженный, 14 болтовый- 35000р есть кузовщина и всякие мелочи Рессоры живые по 7 тыр за рессору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tourer Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Какой пробег, состояние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aristarh4x4 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Какой пробег, состояние? Ну если двигателя: 130 тысяч, когда я его брал, ну я еще километров 200 откатал пока все обкатывал. Сопливится передний сальник колена, новый прилагается, задний сальник новый, больше ни чего не текло ни сопливилось, выпускные коллектора шлифовались, прокладки и шпильки все новое, новый трамблер в аллюминиевом корпусе, в придачу отдам мозги и проводку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Стоял ТБИ, если ставить вортек много переделок будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Там не только с проводкой заниматься, не забывайте, коробка на ТБИ безмозглая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 у меня механика SM465 в чугунном корпусе. Какие переделки меня ждут если ставить Вортек 7.4 вместо 5.7 ТБИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 На этот вопрос грамотно могут ответить специалисты "Автоамерики", я полагаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 у меня механика SM465 в чугунном корпусе. Какие переделки меня ждут если ставить Вортек 7.4 вместо 5.7 ТБИ? Я полагаю, что колокол сцепления не встанет на блок, ибо грэни-трэни на Вортеки уже не ставилась. Возможно надо будет заказывать переходную пластину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aristarh4x4 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Там не только с проводкой заниматься, не забывайте, коробка на ТБИ безмозглая. не совсем так, до 94 года, была гидравлика, а потом пошла с приставкой Е, у меня таха былы с ТБИ и 60 коробкой с электронным управлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Прошу в резерв до выяснения обстоятельств, есть интерес подкрепленный финансово. Ребят ну неужели никто не свапал с тби на вортек, поделитесь опытом пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 все прикрутится, но маховик другой а вот если захочешь чтобы это ездило, то придется попотеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tourer Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Прошу в резерв до выяснения обстоятельств, есть интерес подкрепленный финансово. Ребят ну неужели никто не свапал с тби на вортек, поделитесь опытом пожалуйста. Уже в резерве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 все прикрутится, но маховик другой а вот если захочешь чтобы это ездило, то придется попотеть в плане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 в плане мозга а помимо этого еще понадобится сцепление, другой подшипник, болты покороче, например от лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 у меня механика SM465 в чугунном корпусе. Какие переделки меня ждут если ставить Вортек 7.4 вместо 5.7 ТБИ?[/quotePasis подобным заморачивался, но делать не стал. Можно на 7.4 vortek оставить TBI, надо будет переходник с вортека на карб найти и потом с карба на TBI. Но блок TBI нада будет от 7.4 искать, и мозг. Это я упрощённую теорию не подкреплённую практикой написал. Мог и ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Так двигатель с мозгами и проводкой продают. Разве нельзя просто выдрать ТБИшные мозги и на их место поставить Вортячьи с проводкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 http://howellefi.com/vortec-harness-1996-01-7.4l-sfi-w-manual-or-non-electronic-transmission.html у тебя будут мозги другие, ибо автомат, они же сами не узнают про твой свап понадобится что-то типа этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 а не проще на мозг тби подцепить все восемь форсунят чем за 500 брать провода лучше форсунята поболее и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 октября, 2014 Share Опубликовано 1 октября, 2014 обожаю идиотские советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.