Kraber Posted September 15, 2014 Загорается после несколькиз стотен метров движения лампа АБС и значок "скользкая дорога", при это отключается трекшн (на выключателе загорается офф). Обнаружил, что порвались задние сайленты передних нижних рычагов, заказал уже. Предохранители проверил, реле переставлял с других цепей, изменений нет. Может ли это быть из-за загаженных датчиков (сзади тект сальники полуосей, на днях буду менять полуоси и подшипники, все там почищу) и чем чревата езда с такой неисправностью? На днях прямо перед появлением этой фигни срабатывала АБС на сухой дороге и иногда педаль продавливалась с усилием, как будто заглох двигатель. Лампа сегодня даже потухла после того, как переставлял машину на парковке - проехал метров 70, остановился, машина поработала секунд 30 и лампа погасла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nefer Posted September 15, 2014 1. Проверить-почистить "гребенки" на ступицах. 2. Прозвонить проводку. Хотя в первую голову прочтить коды - покажет на каком колесе плохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraber Posted September 15, 2014 надо сканер искать... Чем чревата езда с горящими лампами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nigga Posted September 16, 2014 Да ни чем, абс не будет работать и все Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dan757 Posted September 17, 2014 Коды АБС только сканером. Не знаю, изменилось ли что к 2003 году (некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь), а на ТК 90-х годов все просто проверялось на разъеме АБС: сопротивление всех ответственных компонентов и т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted September 18, 2014 некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь Поменялся принцип действия? Старые системы нельзя было 100% проверить простым измерением сопротивления датчиков. Помимо измерения сопротивления (то-есть наличия цепи) надо было понять, хорошо ли гребенки наводят в этой цепи индукцию? Один из вариантов АБС от БОШ вообще не проводил первоначальную диагностику датчиков по сопротивлению. То есть при включении зажигания считал их исправными, а потом если при движении автомобиля не получал от них сигналов, уже выкидывал ошибку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dan757 Posted September 18, 2014 (edited) Поменялся принцип действия? У некоторых машин - да. http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/ Тут как раз объясняется разница между активными и пассивными сенсорами. И как раз прописано, что омметр уже не подходит. Ну т.е. как я понимаю, какое-то там сопротивление указывает на отсутствие обрыва в цепи, но не является гарантией ЖИВОГО сенсора. Я просто не в теме, какой на Линке 2003, поэтому и написал. Edited September 18, 2014 by Dan757 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russell Jones Posted September 18, 2014 Нужно узнать какой,с большой вероятностью заменить.Я пробовал чистить-не помогло.Симптомы схожие. При демонтаже и разборе-вполне себе хороший датчик,но замена решила вопрос.Грешил на влагу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nefer Posted September 18, 2014 Даже у старых пассивных - сопротивление говорит только о целости цепи. Живость датчика это не гарантирует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted September 18, 2014 У некоторых машин - да. http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/ А, пасибо. С интересом почитал. Краткая выжимка: активный датчик основан на эффекте холла (как трамблер в жигулях с бесконтактным зажиганием) Его можно отличить по тому, что к нему идет три провода. Редко встречаются двухпроводные, таких можно вычислить по наличию на одном из проводов напряжения от 5 до 12 вольт при вкл. зажигании. Профит от активного WSS = более точная работа на низких скоростях, то-есть там, где АБС вообще не нужно. Может это важно для систем трекшн-контроля? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dan757 Posted September 18, 2014 (edited) У меня как раз двухпроводный с +12 на одном конце. Примерно год назад искал ошибку (говорилось про проблему с мозгами), перетряхнул проводку в надежде на потерянное питание блока, в итоге замена блока решила проблему. (Слава МонтеКарло!) Как раз в процессе и про датчики почитал. Edited September 18, 2014 by Dan757 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
tezqatlipoca Posted September 22, 2014 Вполне возможно что датчики засрались. Зимой, когда хулиганил на заснеженной парковке, было у меня похожее. Оборот-два на полном газу сделаешь, снег во все стороны, загорается лампа абс, колеса снегом забиваются. Потом пару раз хорошо разогнавшись тормозил в пол, после этого лампа тухла и абс снова начинала работать. Проделывал я так несколько раз, всегда одно и то же. А так абс и трекшн работают у меня в штатном режиме, никогда проблем с ними не было. А грозит это неработающей абс и трекшеном. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Big Peet Posted December 14, 2014 Добрый день ребята подскажите как затестить ABS НА Lincoln Town Car 1991 года. 1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении. 2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает. 3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании. 3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1 - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет. Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста Петр +7-915-134-36-34. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДИЗЕЛЬ Posted January 4, 2015 для начала металлической щёткой чистим все гребёнки это 90% всех проблем с АБС Quote Share this post Link to post Share on other sites