Jump to content
Kraber

Загорается АБС на Линке

Recommended Posts

Загорается после несколькиз стотен метров движения лампа АБС и значок "скользкая дорога", при это отключается трекшн (на выключателе загорается офф). Обнаружил, что порвались задние сайленты передних нижних рычагов, заказал уже. Предохранители проверил, реле переставлял с других цепей, изменений нет.

 

Может ли это быть из-за загаженных датчиков (сзади тект сальники полуосей, на днях буду менять полуоси и подшипники, все там почищу) и чем чревата езда с такой неисправностью?

 

На днях прямо перед появлением этой фигни срабатывала АБС на сухой дороге и иногда педаль продавливалась с усилием, как будто заглох двигатель.

 

Лампа сегодня даже потухла после того, как переставлял машину на парковке - проехал метров 70, остановился, машина поработала секунд 30 и лампа погасла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Проверить-почистить "гребенки" на ступицах.

2. Прозвонить проводку.

 

Хотя в первую голову прочтить коды - покажет на каком колесе плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо сканер искать...

 

Чем чревата езда с горящими лампами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ни чем, абс не будет работать и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коды АБС только сканером.

 

Не знаю, изменилось ли что к 2003 году (некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь), а на ТК 90-х годов все просто проверялось на разъеме АБС: сопротивление всех ответственных компонентов и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые современные датчики просто измерением сопротивления не проверишь

Поменялся принцип действия?

Старые системы нельзя было 100% проверить простым измерением сопротивления датчиков. Помимо измерения сопротивления (то-есть наличия цепи) надо было понять, хорошо ли гребенки наводят в этой цепи индукцию?

Один из вариантов АБС от БОШ вообще не проводил первоначальную диагностику датчиков по сопротивлению. То есть при включении зажигания считал их исправными, а потом если при движении автомобиля не получал от них сигналов, уже выкидывал ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменялся принцип действия?

 

У некоторых машин - да.

http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/

 

Тут как раз объясняется разница между активными и пассивными сенсорами. И как раз прописано, что омметр уже не подходит. Ну т.е. как я понимаю, какое-то там сопротивление указывает на отсутствие обрыва в цепи, но не является гарантией ЖИВОГО сенсора.

 

Я просто не в теме, какой на Линке 2003, поэтому и написал.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно узнать какой,с большой вероятностью заменить.Я пробовал чистить-не помогло.Симптомы схожие.

При демонтаже и разборе-вполне себе хороший датчик,но замена решила вопрос.Грешил на влагу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже у старых пассивных - сопротивление говорит только о целости цепи. Живость датчика это не гарантирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых машин - да.

http://www.brakeandfrontend.com/diagnosing-wheel-speed-sensors/

А, пасибо. С интересом почитал. 

Краткая выжимка: активный датчик основан на эффекте холла (как трамблер в жигулях с бесконтактным зажиганием)

Его можно отличить по тому, что к нему идет три провода. Редко встречаются двухпроводные, таких можно вычислить по наличию на одном из проводов напряжения от 5 до 12 вольт при вкл. зажигании.

Профит от активного WSS = более точная работа на низких скоростях, то-есть там, где АБС вообще не нужно. Может это важно для систем трекшн-контроля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз двухпроводный с +12 на одном конце.

 

Примерно год назад искал ошибку (говорилось про проблему с мозгами), перетряхнул проводку в надежде на потерянное питание блока, в итоге замена блока решила проблему. :) (Слава МонтеКарло!) :)

Как раз в процессе и про датчики почитал. :)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно что датчики засрались. Зимой, когда хулиганил на заснеженной парковке, было у меня похожее. Оборот-два на полном газу сделаешь, снег во все стороны, загорается лампа абс, колеса снегом забиваются. Потом пару раз хорошо разогнавшись тормозил в пол, после этого лампа тухла и абс снова начинала работать. Проделывал я так несколько раз, всегда одно и то же. А так абс и трекшн работают у меня в штатном режиме, никогда проблем с ними не было.

 

А грозит это неработающей абс и трекшеном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ребята подскажите как затестить ABS  НА Lincoln Town Car 1991 года.


1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается  потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении.


2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает.


3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании.


3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1  - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет.


Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста


Петр


+7-915-134-36-34.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала металлической щёткой чистим все гребёнки

  это 90% всех проблем с АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...