Allexey Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Постепенно занимаюсь кузовней. В основном зачищаю ржавчину, и возник вопрос. Так как покраска машины это для меня сейчас финансовая неизвестность, как грамотно защитить голый металл (да так что бы в покраске народ сильно не матерился)? Вопрос первый. Чем лучше промыть перед нанесением грунта? Возможно ли использовать грунт в баллончиках (опыт есть, получается достаточно ровно), но какой лучше? Всю машину грунтовать не собираюсь, локально. Может не грунт, а что либо другое... Вопрос второй. Какую шпатлевку стоит использовать для пластиковых бамперов? Нужно прежде всего качество, страшно на рынке всякую фигню брать. И последний. Кто что может сказать о лужении кузова. Интересует использование олова взамен шпатлевки. Попробовал обычным монтажным ПОС-61 (свинец-олово), получилось очень неплохо, можно сказать понравилось. Но пугает свинец в составе олова, а так же нестойкость олова к низким температурам (?). Может продается специальное олово для лужения кузова? И чем лучше обрабатывать металл, флюс, кислота, и тд..., так что бы оно потом не зацвело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 В отличие от олова чистого, оловянно-свинцовый припой не имеет недостатков типа тугоплавкости и разрушения от низких температур, зимой не развалится. Флюсы только нейтральные применяй, самое безопасное - канифоль растворенная в спирте. А зачем лудить, типа защитное покрытие хочешь сделать? Или локальный ремонт дырок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 В отличие от олова чистого, оловянно-свинцовый припой не имеет недостатков типа тугоплавкости и разрушения от низких температур, зимой не развалится. Получается ПОС-61 (61% олова), самое оно. Спасибо. Флюсы только нейтральные применяй, самое безопасное - канифоль растворенная в спирте. А зачем лудить, типа защитное покрытие хочешь сделать? Или локальный ремонт дырок? Канифоль конечно самое безопасное, согласен, но всякие спец флюсы уш очень хорошую пайку обеспечивают... По поводу лудить. Я не кузовщик, вообще никогда этим не занимался. Отдираю сейчас пласты шпатлевки в 2-6мм, а под ними ржавчина. Ненравится все это. Олово есть и при этом достаточно. Дырки конечно варить. Есть вмятинки, как от пуль, одну вылечил лужением, ничего сложного..., вот и решил продолжить в этом духе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 а можно подробнее, про технологию и плюсы-минусы в отличие от обычного шпатлевания. Под луженой поверхностью ржа не вылазит или что? Если шпатлевку наждачкой обрабатывают, а лужение как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2007 а можно подробнее, про технологию и плюсы-минусы в отличие от обычного шпатлевания. Под луженой поверхностью ржа не вылазит или что? Если шпатлевку наждачкой обрабатывают, а лужение как? Если интересна техника, выложил на свой сайт видео - http://www.pcb.net.ru/pic/payka.wmv (12 метров) - качайте, не пожалеете, все предельно понятно и просто, сам делал так же, но использовал другой флюс, а что они использовали так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Если интересна техника, выложил на свой сайт видео - http://www.pcb.net.ru/pic/payka.wmv (12 метров) - качайте, не пожалеете, все предельно понятно и просто, сам делал так же, но использовал другой флюс, а что они использовали так и не понял. вот это подход... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 а можно подробнее' date=' про технологию и плюсы-минусы в отличие от обычного шпатлевания. Под луженой поверхностью ржа не вылазит или что? Если шпатлевку наждачкой обрабатывают' date=' а лужение как?[/quote''] Если интересна техника, выложил на свой сайт видео - http://www.pcb.net.ru/pic/payka.wmv (12 метров) - качайте, не пожалеете, все предельно понятно и просто, сам делал так же, но использовал другой флюс, а что они использовали так и не понял.[/quote мляяя !!!! супер !!! а почем нунче ПОС-61 ??? если переваривать ... днище то такой фигней точняк нада зафигачить апосля !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 мляяя !!!! супер !!! а почем нунче ПОС-61 ??? если переваривать ... днище то такой фигней точняк нада зафигачить апосля !!!! ну...счет, конечно, будет на килограммы, но не разоришся. еще паяльник газовый надо и газ(пойдет тот что для зажигалок, mapp не пользовать ни в коем случае). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 Посмотрел ролик. Как мне кажется, вот эта серая масса, которую наносят на поверхность не что иное как паяльная паста. Таким образом они лудят поверхность, далее на уже луженую проще нанести кусочки припоя и он будет сразу прилипать и растекаться как надо. Пасту также можно приобрести в спец. магазинах, продукт не дефицитный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2007 Посмотрел ролик. Как мне кажется, вот эта серая масса, которую наносят на поверхность не что иное как паяльная паста. Таким образом они лудят поверхность, далее на уже луженую проще нанести кусочки припоя и он будет сразу прилипать и растекаться как надо. Пасту также можно приобрести в спец. магазинах, продукт не дефицитный. Я правильно понимаю, что это скорее паста для лужения, которая после прогрева оставляет пленку олова? Если это так, то и никакие флюсы не нужны, идеальное решение получается!!! :1: PS. А на мои первые, получается глупые, вопросы так никто и не ответил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Да, правильно. Так и называется - паяльная паста. Флюса никакого я не увидел. Впрочем в паяльной пасте уже намешано все что надо. Вполне разумный вариант для лужения заданной поверхности. На луженую поверхность наложить нужное кол-во припоя не представляется проблемой. Газовые горелки продаются в виде баллоничков и насадки, вполне применимы для этой процедуры. По другим вопросам я не большой спец., ответа не знаю, а насчет лудить-паять, всегда пожалуйста . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 серая хрень похоже что это флюс имеющий в своём основание олово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 А как на счёт серебряного припоя? Есть маненько.....дцать кг.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 А кто что может сказать по первому вопросу? Он становится весьма актуальным, а что делать - не знаю... Вобщем на полу по обшивкой есть места покрытые ржавчиной. Ее надо ободрать до металла, покрыть грунтом и краской, я правильно понимаю? Какой грунт можете посоветовать? С вопросами покраски автотранспорта сталкиваюсь первый раз в жизни, опыта нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 А кто что может сказать по первому вопросу? Он становится весьма актуальным, а что делать - не знаю... Вобщем на полу по обшивкой есть места покрытые ржавчиной. Ее надо ободрать до металла, покрыть грунтом и краской, я правильно понимаю? Какой грунт можете посоветовать? С вопросами покраски автотранспорта сталкиваюсь первый раз в жизни, опыта нет. Я тоже никогда этого не делал раньше, и опыта нет, но поначитавшись Интернета, сделал себе локальное лечение небольших проблемных мест на днище и на задних арках. 1. Счищаем рыхлую ржавчину. 2. Промазываем больное место преобразователем ржавчины. Интернет и наш сайт очень рекомендовал преобразователь "Панцирь", к сожалению, в нашем городе его не нашёл, замазывал "Кольчугой", говорят, тоже не плоха. Оставить на несколько часов (я оставлял на сутки ибо дело было вечером). 3. После этого Интернет советует смывать водой остатки преобразователя, ибо утверждается, что непрореагироваший с ржавчиной остаток кислоты может сам стать причиной коррозии. 4. Высушить, вытереть насухо. 5. Использовал грунт Body-992 в аэрозольных баллончиках (к сожалению, картинки аэрозольного баллончика не нашел, вот картинка банки. Кстати, если объем работ большой, лучше брать банками - дешевле). Утверждается, что грунт антикоррозийный. Ложится отлично, ровно, сцепляется хорошо. Рекомендуется делать в несколько слоёв. Хотя не знаю, это уже у маляра надо спрашивать, какой толщины должен быть слой грунтовки для лучшей покраски. Не знаю, как потом на него будет ложиться краска, поэтому сказать ничего не могу, ибо не красил. Я-то делал днище... 6. Если делаете днище или другие поверхности, подвергаемые действию камней с дороги, нужно покрыть обработанное грунтовкой место антигравием. Я использовал Body-950 Напылять из баллончика нужно в несколько слоев. Слои должны быть тонкими, чтобы не отваливались куски. Поясню - Body 950 нечто наподобие густой резины, относительно тяжелая штуковина. Поэтому, когда напыляем снизу вверх, если напылить много, то она под собственной тяжестью шлёпнется вниз, прямо вам в лицо . Если напылить слегка и подождать, когда подсохнет, держится хорошо, можно класть второй слой и т.д. После высыхания образуется довольно прочное покрытие, на ощупь похожее на резину. --- Вот такой вот первый опыт скромного колхозника... Может не совсем в тему, но что знал, то и сказал... Полезная ссылка http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 Спасибо за совет. Остался один вопросик: мне в принципе не сложно участок 10*20 см руками шкуркой задрать до блеска. Или все же лучше травить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 Вы таки будете смеяться, но лучший флюс для этого - ацетилсалициловая кислота, по нашему - аспирин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.