Перейти к содержанию

Глохнет


Recommended Posts

Сеточку в баке меняли?

Я тут тоже вопрос задал почему глохнет, так посоветовали карб выкинуть, умники, а оказалась все просто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

LeeZooN из всего что Вы предложили это поискать датчик Maf, которого в моём двигателе нет и провести диагностику, которую я как написал провёл уже несколько раз. Спасибо я Вас понял.

 

Wild_nans вы второй кто говорит здравую мысль, спасибо. Сеточку не менял. Что бы её поменять надо снимать бензобак. Я в своей жизни снимал его 2 раза и мой опыт показывает, что уж коль его снял менять надо и бензаносос заодно. В данном случае давление топлива замерили, оно нормальное, но тема бензонасоса с повестки не снята.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в своей жизни снимал его 2 раза и мой опыт показывает, что уж коль его снял менять надо и бензаносос заодно. В данном случае давление топлива замерили, оно нормальное, но тема бензонасоса с повестки не снята.

У меня по симптомам было практически идентично, глохла когда как, то через 5км, то через 200м, со временем становилось хуже, но при этом если завелась и ехала, то ехала абсолютно нормально. Бензонасоса нет в баке, т.к. карб, но матерая сеточка была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN из всего что Вы предложили это поискать датчик Maf, которого в моём двигателе нет и провести диагностику, которую я как написал провёл уже несколько раз. Спасибо я Вас понял.

 

Wild_nans вы второй кто говорит здравую мысль, спасибо. Сеточку не менял. Что бы её поменять надо снимать бензобак. Я в своей жизни снимал его 2 раза и мой опыт показывает, что уж коль его снял менять надо и бензаносос заодно. В данном случае давление топлива замерили, оно нормальное, но тема бензонасоса с повестки не снята.

Чтобы каждый раз не снимать бензобак, можно для доступа к бензонасосу-поплавку-сеточке аккуратный лючок сделать. У меня товарищ на Тарасе сделал, - красота! Тем более, что его (лючок) под задней подушкой сиденья ни разу не видно. Наверное это куда проще, чем каждый раз искать яму-подъемник, сливать бензин, и т. д. Проще подушку сиденья скинуть (да и грязь на голову не сыпется..) Себе тоже обязательно сделаю, как руки дойдут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по симптомам было практически идентично

 

Думаю нет. Когда засоряется топливный фильтр, сеточка, бензаносос не выдает нужного давления то в этом случае немного другие ощущения. Но повторюсь, тема не закрыта.

 

Четыре дня машина не глохнет, если не заглохнет еще дней шесть то похоже я нашел и устранил дефект. Напишу, когда буду уверен на 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Себе тоже обязательно сделаю, как руки дойдут..

 

Я тоже удивляюсь, как я до сих пор лючок не сделал. Но ведь у нас как  пока петух в #опу не клюнет, мужик не перекреститься :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN из всего что Вы предложили это поискать датчик Maf, которого в моём двигателе нет и провести диагностику, которую я как написал провёл уже несколько раз. Спасибо я Вас понял.

Всегда рад помочь. Но, похоже, вы даже читать не умеете, раз приписываете мне такие небылицы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

приписываете мне такие небылицы.

Да, был не прав. Прошу прощения. Еще раз все перечитал, действительно приписываю, своих мыслей у Вас не было.

 

Всегда рад помочь.

Ну так помогите пожалуйста, в чем проблема то?

 

 

Сегодня на почте получил с eBay бензаносос с сеточкой. Завтра сниму бак, посмотрю, что там творится.

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

своих мыслей у Вас не было.

Тоже сильное выступление :)

Свои мысли у меня есть, но вот как вы это проверять будете, я не знаю, поэтому и не писал.

 

Я считаю, что модуль зажигания перестаёт видеть положение колена.

Это может быть дохлый сам модуль зажигания, проводка датчика, датчик, металлическая шуба на нём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN наконец то Вы начали помогать. Спасибо! Датчик положения коленвала я поменял. Когда его менял вытащил полностью и прозвонил провод от него до модудя зажигания, провод нормальный. Разъемы тоже естественно все перещупал. Металической шубки у датчика нет, он у меня лысый.

1d60ad7e6d8a.jpg

 

Четыре дня тому назад поменял модуль зажигания. Думал всё, ан нет. Вчера вечером приехал домой, глушить не стал, поставил на паркинг, дай думаю чуть поработает. Ну и через минуту заглохла. Сегодня поменяю бензонасос, благо он с eBay пришел.
Ещё такой вопрос: катушки зажигания теоретически могут давать такой эффект???
Что касается диагностики и сервисов. Беда заключается в том, что в сервисах нет датчиков на замену. Т.е. нельзя поставить другой модуль зажигания и посмотреть он это дурит или нет, а диагностика ничего не показывает. Поэтому всё сводится к опыту и наличию вспомогательных средств. Чем меньше опыта тем больше запчастей.

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему бензонасоса, сеточки, клапана регулировки давления топлива (тот который на топливной рамке стоит и стравливает топливо в обратку) можно закрыть. Все работает как надо.

 

Ещё может заканчиваться давление масла, особенно на горячую.

 

Это исключено на 200% (если ставишь под сомнение скажи, я тогда аргументирую).

 

После замены насоса поехал на дачу (100 км). Доехал без проблем, а вот когда возвращался попал в пробку и 20 км ехал 2,5 часа.

На скорости 130 км/ч въехал в пробку и ... почувствовал, что сейчас заглохну. Двигатель стал не ровно работать. Заглох. Завелся с пол тычка. Стою прислушиваюсь, не нравится как работает, обороты плавают. Заглох опять. И так 6 раз за 3-5 минут. Затем как то незаметно работа движка выравнялась и всю дорогу домой просто не к чему придраться.

 

Нашел чела, завтра куплю у него за 1000 руб. в сборе модуль зажигания с катушками и проводами вместе.

Все, после этого я не знаю что делать.

В сервисе говорят забей на все, мы ждем тебя на эвакуаторе, тогда все и починим :3:

 

LeeZooN что скажешь?

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушки не могут.

 

Ещё может заканчиваться давление масла, особенно на горячую.

 

А у люмины тоже есть такая защита, тогда вполне даже из-за полудохлого датчика, на ТБИ ишках точно была,

с МАФ ом .я тупанул на 2,8, извинения, ну тот же мотор они ставились, долбаные инжинеры ЖиЭм, в конец запутают:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Который при падении давления масла бензонасос вырубает, полезная штуковина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, когда инжектор промыают без снятия форсунок просто снимают разъем с него, что бы насос не работал.

В моём случае маловероятно, что он дурит. Но бог его знает, я про него забыл совсем. Спасибо, что напомнили. Посмотрю внимательно на него.

Сейчас ехал на работу. Прям с утра машина слегка тупила, небольшие провалы газа. Или более правильно сказать что то среднее между тупила и провалы. Потом когда ехал накатом при скорости 10 км в час заглохла. Не останавливаясь перевел на нейтраль, запуск, драйв и вперед. И после этого до конца пути машина ведет себя так, что не к чему придраться.

Сегодня записался на диагностику в ещё один сервис. Но если честно не верю. Надежда только на опыт электрика. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результаты сегодняшней диагностики:

1. Вал дроссельной заслонки на котором крепится соответствующий датчик изношен,  переводя на русский язык имеет люфт и тогда, когда заслонка полностью закрыта датчик может показывать не нулевое значение. Соответственно эти сигналы идут в компьютер, ну а тот в свою очередь на основании их дает команду, в том числе датчику ХХ.

2. Электрику не понравился сигнал с датчика распредвала.

 

По первому пункту: дословно "Мы нарезали шлицы и посадили на них датчик, после чего со сканера обнулили его. Вам теперь его снимать нельзя, т.к. собьется его настройка. Если машина перестанет глохнуть, а это определиться, как Вы сами говорите через неделю, то приступайте к пункту два".

По второму пункту: сигнал от датчика идет в комп, а тот на основании его задает  отставание/опережение зажигания и в результате неправильной работы машина начинает "тупить". В общем датчик на замену.

 

Впечатления от сервиса двоякие. Безусловно я доволен посещением. Не понравилось, что меня не допустили в бокс и что и как там делал электрик я не видел. Т.е. сервис показывает некий регламент в котором клиенту отказывают участие в процессе ремонта, некий такой налет крутого и дорогого заведения. В то же время в туалет я ходил за забор, т.к. в сервисе его нет. Совсем не понравилось, что меня даже не предупредили о нарезке неких шлицов и заявили, что теперь мне датчик снимать нельзя, это мне то у которого руки чешутся что нибудь разобрать :p

В общем с завтрашнего дня время пошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По первому уже, "сраная  метла",  к соклубникам обратитесь, я на 101-м километре и  обращаюсь ток под неусыпным контролем на сход-развал,  к "менеджементу" с чумазыми :((

Как к собственности не допустят, нарушение, административное правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...