Перейти к содержанию

Хотели нового, пожалста


Recommended Posts

Загремел у меня движок на линке :D . Думается, что это цепи сообщают о своей усталости. Перейдя по ссылке http://video.mail.ru/mail/pahan-fors/4/5.html вы можете послушать работу моего мотора, на которую у меня жалобы Сразу приношу извенения за видео, т.к. делалось с помощью мобильного телефона . советую проводить прослушку через большие колонки.

 

Интерсны будут мнения всех разбирающихся и не разбирающихся специалистов.

 

Как говорится жду мнений господа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец полный :D. Для любых аудио-видео записей, по которым надо что-то увидеть и услышать, современные мобильные телефоны не подходят :1: Они фотографировать едва научились, а вы их заставляете такое :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Загремел у меня движок на линке :5: . Думается, что это цепи сообщают о своей усталости. Перейдя по ссылке http://video.mail.ru/mail/pahan-fors/4/5.html вы можете послушать работу моего мотора, на которую у меня жалобы Сразу приношу извенения за видео, т.к. делалось с помощью мобильного телефона . советую проводить прослушку через большие колонки.

 

Интерсны будут мнения всех разбирающихся и не разбирающихся специалистов.

 

Как говорится жду мнений господа.

 

если больше гремит на холостых, чем под газом - скорее натяжитель

если без разницы - скорее цепь

и обязательно проверь давление масла манометром :1:

а вообще такие вопросы надо с мотористами решать, а не фонограммами увлекаться :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно натяжитель либо цепь. У меня такое на предыдущем Маркизе было. Двигатель работал как у трактора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заряжаю воду, масло, моторы при просмотре видеозиписи. Недорого :D:D:D

 

А радиатор слабо по видеозаписи запаять? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ток заряжаю, запаять - пока слабо. Я п Абраму сваму тож радиатор вылечила бы, если бы умела. Пока тока учусь...на кошках :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Это не натяжители, это проблема 4.6 моторов(Ромео), я уже четвертый наблюдаю - при общем приличном сост. сильный осевой люфт(от 1.5 мм, при допуске 0.135-0.2) коленвала, при этом противовесы начинают задевать за крышки коренных подшипников(твой звук).

Попробуй отжать вперед на моторе шкив коленвала от передней крышки подходящим инстр., если ощутишь перемещение - всё, это попадос - готовься к снятию, заодно можно и коленвал искать, пропиливается поверхность в месте где прилегает упорный(5) вкладыш.

Или колхоз с полукольцами затевать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О нет, только не вкладоши. Мотор снимать это ужос для меня. Завтра попробую отжать шкив. За консультацию спасибо. О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А со стороны рельсов, поддон снять там никак никак?

 

:D чёто я не понял, это как?

 

Вообще такая болезнь как износ колец коленчатого вала с его последующей перемещением, свойственно автомобилям у которых механика стоит. Так как при нажатиии на педаль сцепления коленчалый вал получает нагрузку и изнашивает полукольца.

 

Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...