Lawyer Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Загремел у меня движок на линке . Думается, что это цепи сообщают о своей усталости. Перейдя по ссылке http://video.mail.ru/mail/pahan-fors/4/5.html вы можете послушать работу моего мотора, на которую у меня жалобы Сразу приношу извенения за видео, т.к. делалось с помощью мобильного телефона . советую проводить прослушку через большие колонки. Интерсны будут мнения всех разбирающихся и не разбирающихся специалистов. Как говорится жду мнений господа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 телемедицина. диагноз на расстоянии. чудесааааа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 как я и говорил в соседней теме - нихрена не понять по такой записи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Конечно- 8 бит , 8 килогерц дискретизация. Мобильник, делает все , но плохо. Точно сложно сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Пипец полный . Для любых аудио-видео записей, по которым надо что-то увидеть и услышать, современные мобильные телефоны не подходят :1: Они фотографировать едва научились, а вы их заставляете такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Не, так не пойдёт, надо живьём слушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Загремел у меня движок на линке . Думается, что это цепи сообщают о своей усталости. Перейдя по ссылке http://video.mail.ru/mail/pahan-fors/4/5.html вы можете послушать работу моего мотора, на которую у меня жалобы Сразу приношу извенения за видео, т.к. делалось с помощью мобильного телефона . советую проводить прослушку через большие колонки. Интерсны будут мнения всех разбирающихся и не разбирающихся специалистов. Как говорится жду мнений господа. если больше гремит на холостых, чем под газом - скорее натяжитель если без разницы - скорее цепь и обязательно проверь давление масла манометром :1: а вообще такие вопросы надо с мотористами решать, а не фонограммами увлекаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Возможно натяжитель либо цепь. У меня такое на предыдущем Маркизе было. Двигатель работал как у трактора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Заряжаю воду, масло, моторы при просмотре видеозиписи. Недорого :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Заряжаю воду, масло, моторы при просмотре видеозиписи. Недорого А радиатор слабо по видеозаписи запаять? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Ток заряжаю, запаять - пока слабо. Я п Абраму сваму тож радиатор вылечила бы, если бы умела. Пока тока учусь...на кошках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Этт чо прям на живых кошках :1: ужос-то какой И что же ты у них запаиваешь :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Этт чо прям на живых кошках ужос-то какой И что же ты у них запаиваешь :D :1: А все Те тож нуна? :( :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 Ты уточни что именно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Это не натяжители, это проблема 4.6 моторов(Ромео), я уже четвертый наблюдаю - при общем приличном сост. сильный осевой люфт(от 1.5 мм, при допуске 0.135-0.2) коленвала, при этом противовесы начинают задевать за крышки коренных подшипников(твой звук). Попробуй отжать вперед на моторе шкив коленвала от передней крышки подходящим инстр., если ощутишь перемещение - всё, это попадос - готовься к снятию, заодно можно и коленвал искать, пропиливается поверхность в месте где прилегает упорный(5) вкладыш. Или колхоз с полукольцами затевать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 . Пока тока учусь...на кошках (с) Кинокартина "Операция ы" третья часть. ЖЖОШЬ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 О нет, только не вкладоши. Мотор снимать это ужос для меня. Завтра попробую отжать шкив. За консультацию спасибо. О результатах сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 О нет, только не вкладоши. Мотор снимать это ужос для меня. А со стороны рельсов, поддон снять там никак никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 А со стороны рельсов, поддон снять там никак никак? чёто я не понял, это как? Вообще такая болезнь как износ колец коленчатого вала с его последующей перемещением, свойственно автомобилям у которых механика стоит. Так как при нажатиии на педаль сцепления коленчалый вал получает нагрузку и изнашивает полукольца. Будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.