Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Камрады модераторы и администраторы! Для того чтобы наш форум был еще более полезным для пользователей, мне тут пришла в голову такая мысль: - давайте помимо рубрики "Технические вопросы и ответы", создадим рубрику "Технические советы". Ну, например, есть у кого-то какие-то свои "секреты" по эксплуатации, разборке, сборке какого либо узла, или агрегата, и человек может посоветовать всем форумчанам как "то-то" и "это-то" сделать лУчше, чтобы не сломать, продлить жизнь какому-то агрегату, и т. д.. Да мало ли какие могут быть ситуации.. Вобщем, что-то типа "Советов бывалых" в журнале За рулем. Разница только в том, что здесь советы будут исключительно по АА. Вот у меня сразу и советик есть: - Чтобы не ломать пластиковые клипсы с усиками (таких много в машине), которые с другой стороны стоят "враспор" (усики), - надо на эти самые усики с другой стороны надеть подходящего диаметра трубочку, и надавить, - усики у клипсы сожмутся, и она без проблем выйдет из отверстия абсолютно целенькой и пригодной для повторного использования. Конечно, совет годится только для тех случаев, где есть доступ (с другой стороны) к этим самым усикам, но тем не менее, таки такие места в машине есть. Понимаю конечно, что есть еще рубрика "Своими силами", но там в основном отчеты о ремонте того или иного.. А совет по тому, или иному, - это все же маленько другое. Вобщем решайте.. мое дело предложить, - ваше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 П.С. Уверен, что у очень многих форумчан найдется чтО посоветовать коллегам-автомобилистам, касаемо зксплуатации любимого АА. а у меня вот еще советик созрел: - При покупке (и последующей установке) новой цепи (например ГРМ), - не поленитесь, и подержите цепь в какой-либо емкости с горячим маслом, масло хоть немного, но "проникнет" во внутрь пары "втулка-ролик", тем самым предотвратит работу цепи "насухую", и как следствие - продлит срок ее службы. Может кому-то это покажется и смешно, но я что-то сильно сомневаюсь, что на заводе цепи собирают в масляной ванне, - по любому "на сухую", а потом, снаружи "опылят" маслом (типа для консервации), - и айда в магазин запчастей.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Стоило бы отдельный раздел в техничке создать и раз группировать по маркам и моделям например для удобства поиска. А то Инны море на форуме и по 10раз повторяется, а найти все равно не всегда удается. А тут зашел выбрал например Форд категорию, в ней модель КВ и там уже темы будут типа двигатель, коробка, мост, кузов и т.д. И каждый кто ищет сразу туда зашел и нашел. А так и будут темы плодиться вечно просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 И будет в этой теме только "не брать Форт!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну и вот еще вспомнил. Чтобы клеммы на аккумуляторе не окислялись (всем известен этот противный белый налет, весьма негативно действующий на работу АКБ), - вырежьте этакие шайбы-кружочки из войлока (например, из старого валенка), плотненько оденьте их на штыри аккумулятора (есс-но предварительно сняв клеммы), и пропитайте сии шайбы моторным маслом (сначала "насадить", - потом аккуратно пропитать, сами штыри мазать маслом крайне нежелательно). Теперь пары электролита (которые и вызывают окисление). не смогут проникнуть между микроскопической щелью между штырем и корпусом аккумулятора, и клеммы будут всегда оставаться чистыми. Я этим способом пользуюсь очень много лет, результатом доволен.Особенно совет актуален для новичков, старые-то водители (по крайней мере, многие из них) об этом знают.. И еще, важно: - при вырезании, не старайтесь делать большую центральную дыру, лучше поменьше, - шайба сия по-любому на штырь натянется (растянется), - зато сидеть будет очень плотненько, что нам собственно и нужно. Ну и излишне говорить, что сами клеммы потом (у кого они таки в белом налете) - нужно основательно отчистить, а сами стяжные болтики желательно поменять на новые (опять же, - если они в плачевном состоянии) предварительно обязАтельно помазав их резьбу густой смазкой, - (потом всегда легко открутятся) Уф, пока писал, - смотрю, пара ответов добавилась, но еще не читал, щас сей коммент отправлю, почитаю.. П.С. Ну вот например ЭТО (вышенаписанное) - абсолютно ко всем машинам подходит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Вечером модераторы с работы придут, что-нибудь скажут.. В сысле, - стОит сия рубрика того, или нет. Или скажем так: имеет смысле ее создавать, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Так-то я хочу как лучше для всех нас: - есть какие-то полезные советы, - чик, написал, отправил, люди прочитали и взяли на вооружение. Уж хуже-то от этого точно никому не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Да по моделям наверное не надо, но было бы неплохо разделить на Ford/GM/Chrysler Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну это наверно модераторам решать (если вообще на сие дадут добро..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Ну и вот еще вспомнил. Чтобы клеммы на аккумуляторе не окислялись (всем известен этот противный белый налет, весьма негативно действующий на работу АКБ), - вырежьте этакие шайбы-кружочки из войлока (например, из старого валенка), плотненько оденьте их на штыри аккумулятора (есс-но предварительно сняв клеммы), и пропитайте сии шайбы моторным маслом (сначала "насадить", - потом аккуратно пропитать, сами штыри мазать маслом крайне нежелательно). Теперь пары электролита (которые и вызывают окисление). не смогут проникнуть между микроскопической щелью между штырем и корпусом аккумулятора, и клеммы будут всегда оставаться чистыми. Я этим способом пользуюсь очень много лет, результатом доволен.Особенно совет актуален для новичков, старые-то водители (по крайней мере, многие из них) об этом знают.. И еще, важно: - при вырезании, не старайтесь делать большую центральную дыру, лучше поменьше, - шайба сия по-любому на штырь натянется (растянется), - зато сидеть будет очень плотненько, что нам собственно и нужно. Ну и излишне говорить, что сами клеммы потом (у кого они таки в белом налете) - нужно основательно отчистить, а сами стяжные болтики желательно поменять на новые (опять же, - если они в плачевном состоянии) предварительно обязАтельно помазав их резьбу густой смазкой, - (потом всегда легко открутятся) Уф, пока писал, - смотрю, пара ответов добавилась, но еще не читал, щас сей коммент отправлю, почитаю.. П.С. Ну вот например ЭТО (вышенаписанное) - абсолютно ко всем машинам подходит.. То что универсально так и можно обозначить в категорию подходит для всего, а в ней уже темы частей автомобиля разложь опять же Да по моделям наверное не надо, но было бы неплохо разделить на Ford/GM/ChryslerПросто по моделям стало бы понятно все. Форд, шеви и попал слишком обширные группы будут.Можно если уж не по моделям, то по классам хотя бы, потому что сами понимаете, в фулл устройство совсем другое чем у мидов и басов и траков. Конечно есть общие моменты, но различия тоже немало. Все же знают, что инфы море, но найти кому то лень, кому то не удается, а кто то сразу тему создает новую. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Че-то модераторы вроде на форуме, и никто ничего не говорит.. (Наверное еще не вечер..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Затея неплохая. Опыт у многих богатый, делитесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Green_Elephant Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Чтобы не ломать пластиковые клипсы с усиками (таких много в машине), которые с другой стороны стоят "враспор" (усики), - надо на эти самые усики с другой стороны надеть подходящего диаметра трубочку, и надавить, - усики у клипсы сожмутся, и она без проблем выйдет из отверстия абсолютно целенькой и пригодной для повторного использования. Обидно, что только сейчас увидел. Вчера усиков этих наломал как раз. А по теме - действительно трудно порой найти нужную инфу, деление на марки/модели точно бы не помешало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 старого валенка Ога... Найди попробуй старые валенки в Москве )) Клеммы не должны окисляться/покрываться сталактитами. Если такое просходит - неиправна проводка и/или батарея. В общем, затея хорошая. Но такие "советы бывалых" все равно потребуют премодерации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Камрады модераторы и администраторы! Для того чтобы наш форум был еще более полезным для пользователей, мне тут пришла в голову такая мысль: - давайте помимо рубрики "Технические вопросы и ответы", создадим рубрику "Технические советы". Ну, например, есть у кого-то какие-то свои "секреты" по эксплуатации, разборке, сборке какого либо узла, или агрегата, и человек может посоветовать всем форумчанам как "то-то" и "это-то" сделать лУчше, чтобы не сломать, продлить жизнь какому-то агрегату, и т. д.. Да мало ли какие могут быть ситуации.. Вобщем, что-то типа "Советов бывалых" в журнале За рулем. Разница только в том, что здесь советы будут исключительно по АА. Вот у меня сразу и советик есть: - Чтобы не ломать пластиковые клипсы с усиками (таких много в машине), которые с другой стороны стоят "враспор" (усики), - надо на эти самые усики с другой стороны надеть подходящего диаметра трубочку, и надавить, - усики у клипсы сожмутся, и она без проблем выйдет из отверстия абсолютно целенькой и пригодной для повторного использования. Конечно, совет годится только для тех случаев, где есть доступ (с другой стороны) к этим самым усикам, но тем не менее, таки такие места в машине есть. Понимаю конечно, что есть еще рубрика "Своими силами", но там в основном отчеты о ремонте того или иного.. А совет по тому, или иному, - это все же маленько другое. Вобщем решайте.. мое дело предложить, - ваше... Поддержу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Для начала бы просто технические вопросы хотя бы по боди раскидать (пантеры и производные, фоксы и производные, тарасы и производные и т.д.), а ежели уж по маркам с моделями - дык это просто праздник какой-то был бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Для начала бы просто технические вопросы хотя бы по боди раскидать (пантеры и производные, фоксы и производные, тарасы и производные и т.д.), а ежели уж по маркам с моделями - дык это просто праздник какой-то был бы. Вот вот вот, давайте . Куда все инициаторы пропали??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Да и всю техничку не помешало бы разбить хотя бы на 3 раздела: пантеры, каприсы, все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Пока суть да дело (да пусть даже эта рубрика здесь пока будет, никому же не мешает) - вспомнил еще совет, опять же применительно ко всем машинам (правда он касается совсем молодых неопытных новичков, но наверное таковые есть везде..) Итак, если никакими способами (как правило - руками) не удается открутить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, а специальной приспособы (удавки с цепью) под рукой нет, - пробейте фильтр острым бородком насквозь, и используя бородок как рычаг - "стронете" фильтр, а дальше уже руками.. Можно еще (если позволяет доступ) обмотать его полоской крупной наждачки (шершавой стороной - на фильтр) в несколько слоев, - тоже хорошо откручивается. Написать побудило то, что сегодня пол дня наблюдал картину, как сосед, совсем молодой парнишка, колдует что-то над своей первой в своей жизни машиной, купленой неделю назад, и когда я подошел к нему покурить-поболтать - оказалось он с фильтром мучается. Показал ему этот способ, он остался в восторге.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Пока суть да дело (да пусть даже эта рубрика здесь пока будет, никому же не мешает) - вспомнил еще совет, опять же применительно ко всем машинам (правда он касается совсем молодых неопытных новичков, но наверное таковые есть везде..) Итак, если никакими способами (как правило - руками) не удается открутить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, а специальной приспособы (удавки с цепью) под рукой нет, - пробейте фильтр острым бородком насквозь, и используя бородок как рычаг - "стронете" фильтр, а дальше уже руками.. Можно еще (если позволяет доступ) обмотать его полоской крупной наждачки (шершавой стороной - на фильтр) в несколько слоев, - тоже хорошо откручивается. Написать побудило то, что сегодня пол дня наблюдал картину, как сосед, совсем молодой парнишка, колдует что-то над своей первой в своей жизни машиной, купленой неделю назад, и когда я подошел к нему покурить-поболтать - оказалось он с фильтром мучается. Показал ему этот способ, он остался в восторге.. Ещё ремнём можно. Обычным кожаным, от штанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Пока суть да дело (да пусть даже эта рубрика здесь пока будет, никому же не мешает) - вспомнил еще совет, опять же применительно ко всем машинам (правда он касается совсем молодых неопытных новичков, но наверное таковые есть везде..) Итак, если никакими способами (как правило - руками) не удается открутить МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, а специальной приспособы (удавки с цепью) под рукой нет, - пробейте фильтр острым бородком насквозь, и используя бородок как рычаг - "стронете" фильтр, а дальше уже руками.. Можно еще (если позволяет доступ) обмотать его полоской крупной наждачки (шершавой стороной - на фильтр) в несколько слоев, - тоже хорошо откручивается. Написать побудило то, что сегодня пол дня наблюдал картину, как сосед, совсем молодой парнишка, колдует что-то над своей первой в своей жизни машиной, купленой неделю назад, и когда я подошел к нему покурить-поболтать - оказалось он с фильтром мучается. Показал ему этот способ, он остался в восторге..Отверткой можно просто фильтр раскурочить, но так и не снять. А вообще советую винты и болты и прочие резьбоевые соединения смазывать перед монтажом или работой с ними, в будущем будет очень полезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, особенно те, - что снизу постоянно водой из луж омываются, я мажу простым черным русским солидолом (по опыту - он лучше всех (всяких там литолов-24, и т. д..)). Этому нас еще в Армии "зампотех" научил. Вот уже много лет так делаю, результат - более чем отличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Если когда вы потеряете эту чертову резиночку из свечного ключа, не отчаивайтесь.Нужно всего лишь найти маленький неодимовый магнит, и вставить его в свечник.У меня в машине был прилеплен неизвестно кем и для чего совсем маленький цилиндрический размером с пульку от воздушки.И очень кстати я про него вспомнил.С ним даже лучше чем с резинкой, ато она бывает на свече остается сволочь этакая, и на морозе заибyнеть может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Мысль правильная, люди, задают вопросы не очень грамотно иногда, разговоров на сотню страниц оказываеться дело пятиминутка, середину похерить она не о чем, начало и конец истории, серверам облегчение, типо в факе проблемы собрать в укоротке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Если когда вы потеряете эту чертову резиночку из свечного ключа, не отчаивайтесь.Нужно всего лишь найти маленький неодимовый магнит, и вставить его в свечник.У меня в машине был прилеплен неизвестно кем и для чего совсем маленький цилиндрический размером с пульку от воздушки.И очень кстати я про него вспомнил.С ним даже лучше чем с резинкой, ато она бывает на свече остается сволочь этакая, и на морозе заибyнеть может.а можно обмотать "головку" изолентой, так что бы изолента на миллимертов пять выше края была. края изоленты соответственно загнуть внутрь головки. Всё. Кстати тема актуальна не только для свечей, но и для любых болтиков-гаечек, нахлдящихся в труднодоступных местах.по клеммам акб по-моему проще пользоваться специализированной краской для клемм от förch или консистентной от LM. Без обид, метод может классный, и наверняка действенный, просто в век нанотехнологий, какой смысл морочится с войлоком и тп. Опять же к краске особо какахи всякие не липнут, в отличие от смазок, масел. пс. Подобные темы нужно модерировать жестко. Когда-то предлогал замутить такое для каприза, в итоге замутили ФАК, в который вообщем никто не смотрит))) Изменено 13 октября, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.